+1
«Ложно» — это перебор. Политика — это ведь средство прихода к власти, захвата власти. 1996-й год мы уже вспоминали. А раз это так, то лучше уж сосредоточиться на соц.защите.

Вот я, например, ходил на выборы под лозунгом «Вся власть Советам» (ну как вся Европа живет и сегодня, при Советах). Т.е. за европейский путь. Ваша партия на практике поддерживает совсем другой путь, скажем прямо — неосуществимый. Так зачем же?..
avatar

gevladi

  • 24 января 2016, 12:36
0
Юрий Владимирович, не думаю, что в ЗС Краснодарского края порядок какой-то особенный, от других мест отличный. А именно. Судьба любого законопроекта решается в профильном комитете, а не при голосовании на сессии.

В профильном комитете (по соц.защите) есть ваш представитель. Вот насколько он сумеет (захочет? а тут же еще эпидемия гриппа, срочные командировки, как в прошлый раз, и пр. межпартийные договоренности) добиться хотя бы вынесения на голосование ОБОИХ проектов — настолько можно будет судить о личном участии депутатов в приеме поправок к закону от 30 сентября.

А Вы давеча обещали здесь представить оба законопроекта…
avatar

gevladi

  • 24 января 2016, 12:17
+7
Уже сам факт, что горадминистрация спешно осуществила некоторые действия в преддверии митинга (обещания компенсаций за вывоз ТБО), говорит о его успехе и необходимости проводить и далее подобные мероприятия.

Но безо всякой политики, а с сугубо прагматичными целями социальной защиты горожан. Безо всякой коммунистической химеры. И успех не замедлит.
avatar

gevladi

  • 23 января 2016, 23:47
0
Когда увидел вчера это на «Эхе», то подумал сначала, что это обычный питерский розыгрыш. Но по комментариям (их там стОит почитать), стало ясно — доклад о питерском митинге был на полном серьезе.
avatar

gevladi

  • 23 января 2016, 22:57
0
Да, это редкая откровенность, чтобы не сказать крепше. Но, вообще-то, именно благодаря ему о митинге было доложено как о «международном».
avatar

gevladi

  • 23 января 2016, 22:41
0
Так в профильном-то комитете, где всё так кулуарненько решили в сентябре, состоит не Тепляков, а ваш коллега Осадчий.
avatar

gevladi

  • 23 января 2016, 10:12
0
Абсолютно правильный, хотя и несколько запоздалый законопроект. Быть бы ему вОвремя (в сентябре, например, во время прохождения проекта Кондратьева в профильном комитете по соцзащите в ЗСК) — сколько здоровья старикам сберегли бы.

Вашему коллеге Осадчему надо брать пример со старшего товарища.
avatar

gevladi

  • 23 января 2016, 09:13
+2
Всё, извините за внимание. Добавлю в перечень, кому отвечать бессмысленно.
avatar

gevladi

  • 22 января 2016, 18:09
+1
Про место не понял, а в Москве митинг и шествие памяти готовятся. И там на плакатах наверняка слова о неназванных заказчиках будут.
avatar

gevladi

  • 22 января 2016, 17:19
0
Да кто ж его снимет… Просто годовщина убийства Немцова приближается.
avatar

gevladi

  • 22 января 2016, 17:11
0
Жаль, сам проект закона от депутата Обухова здесь забыли привести (а ведь он совсем недлинный).

Опубликованные сведения о проекте закона от Кондратьева лично мне не понравились. На пресловутый «механизм реализации» там и намека нет. Похоже, что всё получение проездных теперь предполагается через соцзащиту, а не так, как это было до декабря прошлого года. То есть путем простой покупки проездного билета.
avatar

gevladi

  • 22 января 2016, 17:08
0
Никакого юмора. Одно дело -когда очкастые аспиранты присматривали за служивыми. А вот в нынешнем конгломерате служивых с «казаками»…
avatar

gevladi

  • 21 января 2016, 15:52
+1
Тут с историей такая штука… личная охрана Александра Третьего состояла из горцев. Николай Второй заменил их на казаков. За что позже и поплатился…
avatar

gevladi

  • 21 января 2016, 14:35
0
ДНД ещё в конце девяностых
А еще раньше довелось в Л-де в институтской дружине состоять. Так вот, выпуская на маршрут совместно с милиционерами, нас предупреждали: ваша главная задача — следить, чтобы милицейские не пили при несении.

С «казаками»… ну не знаю. Неужели они трезвыми, в здравом уме, девиц избивали? И, главное, — как узнали о месте акции? Афиш не было. Или шли по наводке?
avatar

gevladi

  • 21 января 2016, 14:32
0
Не совсем верно вы выразились о выборе. Это депутат подбирает помощников, в данном случае — по деловым качествам и объему знаний.
avatar

gevladi

  • 20 января 2016, 16:40
0
Идеологии у партий разные — вот главный отличительный признак
В Конституции РФ есть слова по этому поводу — В Российской Федерации признается идеологическое многообразие. То есть оно признается не только за партиями. Но, надо понимать, и за индивидуумом, за социальным существом. И за мной, следовательно.

То есть «царь в голове» у меня присутствует, Но это мой царь, а не какой-либо партии. И в депутатской деятельности во фракциях не состоял, голосовал своим умом и пониманием. А у вас — фракции, кулуары…
avatar

gevladi

  • 20 января 2016, 16:38
+1
Конечно, если человек прошел «школу комсомола», далее говорить просто не о чем. А в остальном — на любую «партийность» в нынешнем российском обществе вообще не обращаю внимания. Всё дело в личности человека, а не в его принадлежности к этим партиям.
avatar

gevladi

  • 20 января 2016, 11:26
+1
За отсылку к Новой Кубани спасибо. Зашел, посмотрел и другим рекомендую.

Одного из интервьюируемых знаю, он был студентом того факультета, где я, по молодым годам, был заместителем декана. Удивлен, мягко говоря.

Картина печальная… Похоже, что где-то в крайадминистрации готовят проекты, депутаты их не читают, голосуют, за что — не помнят (?!)...

Похоже, что о наличии такого документа, как поименная распечатка голосования по любым вопросам им ничего не известно…
avatar

gevladi

  • 20 января 2016, 10:52
+2
Юрий Владимирович, а нет ли у Вас, случайно, таких же сведений о голосовавших «против» закона ЗСК от 30 сентября об отмене льгот пенсионерам на общественный транспорт?
avatar

gevladi

  • 20 января 2016, 10:20