0
А общин всё прибавлялось и прибавлялось почему то?
И сколько среди них было русских общин? Про остальные рассказывать не надо.
avatar

gevladi

  • 14 июля 2016, 11:34
0
Константин, тема интересная. Но ведь за РКО хвост исков. Брать в таком виде, с непонятным наследством… Ильенкова молчит и молчать будет, чем РКО на самом деле занималось, была ли его производственная деятельность связана, скажем, с ее, может быть, предыдущим московским предпринимательством, в том числе — возможно, с привлечением кого-либо по родственной линии…

Так что мало ли что еще вылезет. Константин, а за время Вашего пребывания в РКО и даже, возможно, на посту его руководителя, — были ли произведены какие-либо, соответствующие уставу РКО, действия в защиту русского населения Сочи?
avatar

gevladi

  • 14 июля 2016, 11:32
+2
… попытка создать русскую организацию на Кавказе. Организатор этого, смелая женщина.
На момент инициации проекта (не путать с инициацией) целью, насколько я понимаю, был выпуск перегретого пара сочинской «многонациональной дружбы».

Роль смелой женщины при этом была скорее прикладной.
avatar

gevladi

  • 13 июля 2016, 10:24
+1
liberalis, напрягитесь и дочитайте или поймите, что написано в моем комментарии:
— она одновременно руководит местной «ячейкой» партии «Яблоко» (?!)
А перед этим написано:
той партии, которая распростилась как раз почти в те годы с уважаемым политиком Алексеем Навальным. Он всего-навсего участвовал в Русских маршах…

Сейчас добавляю: Навального ни за что объявили националистом. И посчитали невозможным нахождение его в «Яблоке». А вот в руках Ирэн Митрофановны одновременно оказались руководящие кресла и в национальном РУССКОМ обществе, и в партии, которая старательно отмежевывалась от проблемы РУССКИХ в России.

Упаси господь, чтобы я смешил публику сравниванием личностных параметров упомянутых лиц. Хотя одна смешная пераллель действительно просматривается.
avatar

gevladi

  • 10 июля 2016, 08:55
0
Интересную тему кто-то вспомнил, с тогдашним горячим участием в ней Ирэн Митрофановны Ильенковой. Какие метаморфозы произошли…

Теперь она парт.функционер в «Яблоко» — в той партии, которая распростилась как раз почти в те годы с уважаемым политиком Алексеем Навальным. Он всего-навсего участвовал в Русских маршах…

Интересно — жива ли сочинская Русская община, руководимая ею? Что вдвойне интересно — она одновременно руководит местной «ячейкой» партии «Яблоко» (?!).
avatar

gevladi

  • 09 июля 2016, 00:14
+1
Лара, мы можем договориться делать вид, что это не Смагин. И что это не он опять поставил не на ту лошадь, на этот раз с именем «валя в яблоках» на каком-то другом сайте.
avatar

gevladi

  • 03 июля 2016, 23:49
0
Лара, не спорьте со Смагиным — это бессмысленно.
avatar

gevladi

  • 03 июля 2016, 17:58
+2
Среди утвержденных на съезде «Яблока» кандидатов ничего такого не услыхал.
avatar

gevladi

  • 03 июля 2016, 12:50
+3
Сейчас на съезде зачитывают утвержденных по округам. Из округов Краснодарского края — одна знакомая мне фамилия:Витишко.
Вот в этот момент смотрю трансляцию
avatar

gevladi

  • 03 июля 2016, 12:27
0
Да, конечно. Сейчас заканчивается перерыв на обед www.yabloko.ru/actually/2016/07/01
avatar

gevladi

  • 01 июля 2016, 15:05
0
Да, разумеется, а тут какие-то голосования… Вот сегодняшнее мне сообщение:

«Здравствуйте. Все кандидаты на осенние выборы будут утверждены на Съезде партии, который сейчас проходит. Полный их список будет опубликован в воскресенье.
С уважением,
отдел социальных сетей партии „ЯБЛОКО“.


Вот, смотрю сейчас съезд, в данный момент слушаю очень уважаемого мной Сергея Адамовича Ковалева. Потои на вопросы будет отвечать Явлинский.
avatar

gevladi

  • 01 июля 2016, 13:53
+1
Согласен. Причем коверный уже определился.
avatar

gevladi

  • 30 июня 2016, 23:49
0
Ну почему же… это забавно, когда взрослые люди участвуют в игре с известным результатом. Своего рода «договорный матч». Позже ведь, к уже известным спойлерам и коверному, добавятся «технические кандидаты». Вы ведь, наверное, иногда уделяете время, например, театру по шекспировским пьесам, хотя точно знаете, кто кого задушит или отравит.

Почти тот же самый случай, если переступить через вполне понятную брезгливость.
avatar

gevladi

  • 30 июня 2016, 15:30
0
На эти игры можно не обращать никакого внимания до тех пор, пока избиркома не получит документы страждущих и не выдаст кому-то из них или других людей (может, — и не всем перечисленным, ведь избиркома — это главный фильтр) удостоверенья кандидатов в депутаты.
avatar

gevladi

  • 30 июня 2016, 14:02
0
Нет, усов у него на тот момент не было. Но вскоре, когда он начал у меня работать, то появились и усы, и борода — как, собственно, у всех со мной сотрудничавших (правда, кроме лиц ярко выраженного женского пола).

Да, ты прав, говоря об оправдательной «философии» противной стороны. Она присутствует. Но, если не отходить в рассуждениях от места пребывания (т.е. от Сочи), то здесь, всилу сильнейших, катастрофических миграционных изменений, окончательно возобладала азиатчина в самом худшем понимании. Т.е. это уже никакая не «философия». Это — стиль жизни, абсолютная уверенность на уровне безусловных рефлексов.

А уж после прорвавшейся сквозь клептократические кордоны и телепропаганду информации о панамско-ролдугинских миллиардах -…
avatar

gevladi

  • 29 июня 2016, 10:48
+1
Про «попробовать обсудить» — согласен. Но вот тут такая деталь. В таких обсуждениях участвует кто угодно, только не противная сторона (в смысле противник). Подгавкивающие противной стороне — есть. А ее нет. В смысле в обсуждении её она сама участия не принимает.

Мне когда-то один правильный обэповский начальник хорошо сказал в приватной беседе (послушав мое бичевание этой противной стороны с депутатской трибуны): «В.А., вы обращаетесь к людям, каждый из которых на своем посту ежедневно совершает не менее двух уголовных преступлений. Вы действительно полагаете, что они перестанут их делать после ваших слов?».

Сказал он это — и тепло улыбнулся.
avatar

gevladi

  • 27 июня 2016, 23:11
0
Не, интереса такая статья здесь не вызовет. Потому, что говорится в ней о тех событиях, что были на самом деле.

Например, в 1993 году было постановлено, что: "Сочинский курортный регион является курортом федерального значения, и придать ему статус эколого-экономического района с элементами свободной экономической зоны рекреационного типа". И сделано это было «В целях сохранения и использования уникальных рекреационных ресурсов Сочинского курортного региона».

И кто сейчас знает, что в том же 1993 году сочинское местное депутатство «самораспустилось», а другого не было до 1996 года (как бы «не могли избраться»). Тем самым нахождение в статусе курорта федерального значения находилось без депутатского присмотра…

А сколько грязи здесь же было вылито на Б.Немцова — а приведенная тобой публикация напоминает такой факт, что «по решению правительства была создана специальная комиссия по Сочи, которую возглавил первый вице-премьер Борис Немцов»...
avatar

gevladi

  • 27 июня 2016, 16:02

Fatal error: Call to a member function getBlog() on a non-object in /sites/rebirth/privetsochi.ru/templates/compiled/sochi/43616a0fe5ab5a25dcc5a06113d7db7a2fdcc54a.file.comment_list.tpl.php on line 31