0
Я постараюсь рассказать вам маленькую притчу: Считать в столбец дольше, чем на калькуляторе — но НАГЛЯДНЕЙ!
avatar

drynyj1

  • 31 мая 2014, 15:56
0
Это элемент воспитания в стиле :" Время — деньги", как впрочем и само слово. Своего рода шикарный тест на вменяемость и на образовательный уровень читателей «привета» опубликованный недавно пост — www.privetsochi.ru/blog/45317.html — особенно комментарии к нему.
avatar

drynyj1

  • 31 мая 2014, 14:47
0
Глубоких -согласен, но, что называется понимания, что на другом конце тебя понимают(осознают тобою написанное) — желательно. А вот с тем, что письменная форма во многом ограничена — категорически не согласен. Возможно, что дело в неумении излагать связанно свои мысли(при условии их наличия). Умение и устойчивый навык писать сочинения.
avatar

drynyj1

  • 31 мая 2014, 14:32
0
Кто-либо в подобном эффекте от победоносного шествия ЕГЭ сомневается?!
avatar

drynyj1

  • 31 мая 2014, 14:25
0
Именно эта лёгкость во многом и вредна, когда без особого усилия, вроде можно узнать и обо всём. А когда человек вынужден идти к искомой цели, через преодоление — тогда и «слаще» и существенно ценнее, как сами добытые знания, так и закаляется характер у юного обладателя пытливого ума.
avatar

drynyj1

  • 31 мая 2014, 14:22
0
Далеко не все, но по уровню восприятия только, что прочитанного видимо — да! Хотя, возможно, это проблема захватывающего социум «клипового мышления». Восприятие поверхностное — без внутреннего анализа. Из-за подобных комментариев, порой остаётся только, что «руками развести».
avatar

drynyj1

  • 31 мая 2014, 14:17
0
Результаты ЕГЭ наглядно видны и на «привете». Многие читатели явно не в состоянии освоить и осознать прочитанное. И многие комментарии, к различным топикам, оставляют крайне странное впечатление о «критиках».
avatar

drynyj1

  • 31 мая 2014, 14:11
0
Что Вы… Можно ЦАРЬ! Просто царь, без упоминания — первый!
avatar

drynyj1

  • 31 мая 2014, 13:54
0
С Вами — готов обсуждать всё, что угодно!
avatar

drynyj1

  • 31 мая 2014, 13:52
0
Вы не готовы оплачивать?
avatar

drynyj1

  • 31 мая 2014, 13:51
0
Прочтите ещё один мой комментарий ОЧЕНЬ глубоко внизу. Тогда у вас и сложится вся картина, пока вы отсутствовали.(ещё раз. там проставлена и время публикации) Больше вам пояснить всё равно не смогу.
avatar

drynyj1

  • 30 мая 2014, 23:35
0
Одно слово. МОЛОДЦЫ! молодцы ребята, а главное их тренеры, сумевшие организовать, а главное увлечь ребят. Это именно то о чём я и писал в своём посте на «привете» www.privetsochi.ru/blog/sport_sochi/45111.html. (Кстати, информация к размышлению для моих «поклонников» по той публикации. В начале 80-х играл даже за одну из молодёжных сборных по футболу. Реноме — вратарь.)
avatar

drynyj1

  • 30 мая 2014, 23:21
0
Вы, как впрочем и всегда, досконально безупречны. Осталось с тем же блеском решить вопрос и с кавычками в именных названиях. Но это уже, будьте любезны, в «личку».
avatar

drynyj1

  • 30 мая 2014, 23:09
0
Решая задачу я ясно написал:" Проехать по правилам всё же можно. И так — подъезжая к данному перекрёстку, заранее занимаем левый ряд и едем до Платановой аллеи.....". А ниже, в этом посте, ещё один мой ответ целиком о именно подобном, как и у вас прочтении задачи строго по фото.(обратите внимание и на время публикаций)
avatar

drynyj1

  • 30 мая 2014, 23:07
0
До первого барана — и не стоит.(ударение на первом слоге)
avatar

drynyj1

  • 30 мая 2014, 22:54
0
Спасибо! Безусловно всё так, но по условию задачи вы «двигались» из под Ривьерского моста. В таком случае несколько больше времени занимает ваш вариант решения проблемы, рассматриваемой в задаче.
avatar

drynyj1

  • 30 мая 2014, 22:50
0
Вроде барана на перевале с вами не резали, что бы с разбега тыкать. Почему корректное отношение и мягкие формулировки вы воспринимаете как:" … все равно ты вечно недоволен." Я лишь обратил вас о необходимости собрать более полную информацию о рассматриваемом вопросе, прежде чем безапелляционно критиковать собеседника. По сему и ещё раз рискну пожелать вам удачи. Нечего более не вкладывая в это вполне нормальное и позитивное слово.
avatar

drynyj1

  • 30 мая 2014, 22:39
0
Многоуважаемый zhdann! Сделайте усилие и прочтите несколько ниже, где я давал ответ опираясь, как вы метко и остроумно заметили:" тут какбэ, желательно отталкиваться от условия
(при рассмотрении подробных ситуаций),
действия водителя, который впервые в этом городе, впервые в этом месте,
а не автолюбителя,...
" В следующий раз будьте пожалуйста несколько сдержанней в своих комментариях и имейте терпение дочитать пост и ответы до конца и для полной объективности ещё и сверяйте свои глубокие выводы с непосредственным временем публикации конкретного коммента. Успехов!..
avatar

drynyj1

  • 30 мая 2014, 22:17
0
Вы не очень внимательно прочли. Я лишь описал, каким образом проехать к морскому порту, при этом не нарушая правил игры заданной ГАИ-шниками, своей расстановкой дорожных знаков. Если имеются некоторые затруднения с образным мышлением, то сядьте за руль и согласно выложенной мною инструкции, попробуйте осуществить выше изложенные действия. При этом — вы не предоставите даже малейшей возможности нашим блюстителям наложить на Вас административное взыскание. Сможете предложить более интересный и эффективный способ — я возражать не буду. (условие задачи — вы едете из под Ривьерского) С уважением — ваше альтер эго.
avatar

drynyj1

  • 30 мая 2014, 21:56
0
Автор просил решить конкретную задачу. Я её решил! Вам осталось малое — расшифровать, что такое ДКБ. (Например, от этого перекрёстка вам надо, не нарушая ничего, попасть к морскому порту.)
avatar

drynyj1

  • 30 мая 2014, 15:23