+2
Ага! А как иначе? У одних — СМИ, у других — улица.
avatar

andy

  • 23 января 2010, 00:22
+3
Да все то же — комбинацию из пальцев в нескольких вариантах!
avatar

andy

  • 23 января 2010, 00:21
+5
Правильно, пусть Пахомов общается с людьми и слушает их. Нечего действовать по принципу: «Есть два мнения — моё (то есть — »ИХ"), и неправильное (то есть — «НАШЕ»). Надоело! Ведь такие же люди, только при должностях. Тоже имеют слабости и ошибаются. А строят из себя безгрешных… Хотя… Думается, поставь на должность любого — как бы не работал, все равно за что-то будут ругать. Но если порядочно работать — ругать будут все меньше, а уважать все больше… А наши власти… словно не боятся ни Бога, ни черта… Население же явно не боятся.
avatar

andy

  • 22 января 2010, 19:45
-1
Согласен! Сколько их, «забытых» буераков…
avatar

andy

  • 22 января 2010, 19:34
+6
Так это же хорошо! Откажут в районном суде, откажут по обжалованию в Краснодарском краевом суде. И после — в Европейский Суд! Поймите же, что привлечение внимания международной общественности через обращения в международные инстанции очень важно и эффективно. Хотя не так быстро, как хочется. Зато 15 января 2010 года Россия все же последней из стран Европы ратифицировала 14-й Протокол к Европейской конвенции по правам человека, который ускоряет работы данного суда.
Митинги — хорошо. Сборы подписей — тоже. Но все это не несет правовых последствий! Правовые последствия судебные! И не надо бояться, что суды откажут! В моей практике за некоторые действия судей трижды были эпизоды, когда судей или привлекали к дисциплинарной ответственности, или признавали нарушения судей, что становилось дополнительным аргументом в Европейском суде. А в 2009 году одного из судей по совокупности, в том числе по моей статье в газете, сняли с должности, а незаконный приговор отменили. Правда, это было не в Сочи.
avatar

andy

  • 22 января 2010, 19:32
+6
Не понимаю, почему никому не приходит в голову опротестовать само постановление в суде? Это возможно по закону! И будет о-о-о-че-нь показательно!
После — или отмена постановления, или Европейский суд! Конечно, во втором случае, через опротестование и через Краснодарский суд.
avatar

andy

  • 22 января 2010, 18:41
+6
каких торгашей? Ту часть народа, что напрягается на рынках или другую, злобную?
avatar

andy

  • 22 января 2010, 18:39
+4
Да ладно, ЛДПР идет в бой! Ни разу не видел действительно в бою лэдэпээровцев!
avatar

andy

  • 22 января 2010, 17:08
+6
О-о-о-х! Как же это? Такой ВЫСОКИЙ процент проголосовавших «за» Пахомова! И, вдруг, против! Такие лозунги! Такие фото! А голосовали-то зачем? Тогда было страшно от административного ресурса, а сейчас не страшно? Да нам нами весь мир смеется!
avatar

andy

  • 22 января 2010, 17:03
+2
Многоликий мэр и многоразбирающийся. Теперь указывает, что есть что. Правильной дорогой идете, товарищи!
Портить вид города плохо, кто бы спорил?
Но как-то не так все это…
avatar

andy

  • 22 января 2010, 16:59
0
Избрание мэра хорошо? А досрочное голосование добровольно-принудительно тоже хорошо?
Назначение мэра, кстати, не только в Москве произошло. В некоторых городах избрание мэра отдали на откуп депутатам. Например, рядом с Москвой город Тверь. Там упразднили избрание мэра. Зато теперь председатель городской Думы стал Главой города, а Главой администрации стал другой человек. И все без мнения избирателей, которые теперь не избираю.
Кстати, последний до этого мэр был одновременно Главой Твери и Главой Администрации города Твери. После был привлечен к уголовной ответственности и образовалась через городскую Думу совсем другая схема управления городом.
avatar

andy

  • 22 января 2010, 14:30
+1
А если без шуток! Серьезно! Сколько выгадала бывшая Югославия, а теперь на ее распаде Хорватия от привлечения туристов в неглиже или совсем без признаков купальных реквизитов? Миллиарды! Получилась как развитая и лояльная туриндустрия вообще, так и привлекательный курортный регион в частности.
Кому не нравится — едут на обычные курорты, остальным — особый прием. Причем ездят семьями, а не только с известными целями.
А в Сочи только кое-то без цивильности кое-где в местечках. И то не всегда традиционной ориентации.
avatar

andy

  • 22 января 2010, 14:17
+2
Интересно, местами весело. Но нет шедевров…
avatar

andy

  • 22 января 2010, 14:11
+3
Рынок — это прибыль, обычно, любой ценой. И как в песне, мы за ценой не постоим. Зато пострадаем, сосудимся, поохаем и поахаем, повозмущаемся… Это симбиоз естественного желания что-то получить дешевле, а лучше — даром, с естественным желанием противной (порою слишком уж противной!) стороны также легко заработать.
А правоохранительные органы наблюдают за происходящим, стоя в сторонке…
Вспомнился такой анекдот: Идет милиционер по улице и видит драку. Остановился и задумался: «Моя задача — следить за порядком. Значит, беспорядок — это не моя задача!».
avatar

andy

  • 22 января 2010, 13:56
+4
Понравилась завершающая фраза: «мол, все думают что депутаты только бумажки перебирают, а на самом деле все куда сложнее». Куда же сложнее, если с депутатами у населения сплошные сложности? А у депутатов сложности с жителями. Зато с другими ветвями власти у депутатов — «Мир, дружба, жевачка!».
avatar

andy

  • 22 января 2010, 13:48

Fatal error: Call to a member function getBlog() on a non-object in /sites/rebirth/privetsochi.ru/templates/compiled/sochi/43616a0fe5ab5a25dcc5a06113d7db7a2fdcc54a.file.comment_list.tpl.php on line 31