Это где?Да много где. Товарищи zummer, Svat007, kolhoz-nik, и особенно старается juma.
+1
+1
Согласен.
Но здесь почему-то многие начинают макать в чан с дерьмом парня на мотоцикле, хотя в нем надо утопить водителя автомобиля, которому было в падлу проехать сто метров для разворота.
Но здесь почему-то многие начинают макать в чан с дерьмом парня на мотоцикле, хотя в нем надо утопить водителя автомобиля, которому было в падлу проехать сто метров для разворота.
0
Скорость мото не более 75 км/ч. Ни о каком «несется как угорелый» там не может быть и речи.
0
То есть мопеду там без вариантов попасть на краснодарское кольцо? :))))
+6
А где тут очередь за участками типа Несебрской? Я крайний. За мной будете. Мне вот возле администрации нравятся участки. Слишком там много клумб. Хочу обучающий центр установить. Чему обучать буду, говорите? Тема с животноводством связана… Что-то там про надои… А вспомнил… «Как доить город и его жителей».
+2
Чё-т на многие маршруты смотришь по другому после новостей об Ордынке и медведях. :))
+2
А почему бы претензии не высказывать продавцам?
+1
Каждой женщине по мужу. И закрепить… Законодательно.
0
Нет веских причин утверждать что он не бросил руль только потому, что такое положение для непрофессионала было самым удобным.Ну вот Вы же умный человек. Зачем спорить с очевидностью? 1. Любой водитель при движении по прямой ожидая удара в машину будет держаться за руль очень крепко (пассажиры, кстати, тоже будут пытаться найти за что схватиться). 2. При боковом или диагональном ударе справа водитель по инерции улетает направо. Нормальный человек руль при этом не бросит. Это тренироваться надо, чтобы против рефлексов идти. Руль при этом поворачивает тоже вправо. Зачем Вам иные утверждения позволяющие апеЛЛировать к чему-либо? Ну хотите, я скажу, что моё утверждение раскрывает ситуацию на 99,99(9) процентов. И добавлю, что есть вероятность того, что «Луч света отразился в верхних слоях атмосферы и вызвал взрыв болотного газа» который повлиял на движение автомобиля.
Соглашусь с Вами в одном. Спорить и диспутировать на эту тему дальше никакого желания нет. :) Удачи с кастовыми завсегдатаями. :)
0
кстати там два «л» а не «п»Отлично. Тут давно не хватало «автоввода». :)
С русским у Вас хорошо (у меня нет — верно), а вот с причинно-следственными связями никак, впрочем как и во всем современном информационном пространстве — выдернуть мысль или фразу и на её основе построить новую теорию. Можно просто додумать за автора, не утруждая себя дополнительными вопросами. Или, что еще хуже, прочитать «по диагонали», не вникая в смысл написанного, и снова трубить о сенсации.
Подразжую. В моем сообщении сказано о том, что нет никакого профессионализма в том, чтобы находиться в машине и подчиняться законам физики. Человек не мог делать там ничего. Ни правильные, ни не правильные дейстия. Не забудьте на досуге поискать место в моем сообщении, где я бы сказал, что данный водитель не профессионал, или наоборот, что он исключительно профессионал.
И заодно не пропустите, что Вы спрашивали
Доказательстваи утверждали
по видео видно, что водила на своём местеИ что Вам предоставили. Но это ведь так в духе времени — пропустить мимо неудобное и начать с другой стороны.
0
Конечно будутНу это просто потому, что кому-то иногда бывает необходимо что-то
Я не обсуждал профессионализм водителя. Не надо пытаться мне что-то аппелировать по этому вопросу.
0
Да что Вы говорите… :)))) А Вы какое видео смотрите, чтобы понять, что водила на месте находится?
Смотрим вместе.
Водитель… Одет в куртку с белыми полосками на манжетах, воротнике и по молнии:
Смотрим сначала. 22-я секунда. Газель только что второй раз таранит авто. Машина все еще катится… Вижу тень головы и только что появившуюся из-за крышки верхнего бардачка полоску молнии. Движении полоски молнии от центра салона к водительскому месту
Смотрю дальше. 24-я секунда. Можно считать, что машины остановились только что. Тень головы более явная. Четкая полоска молнии и точка полоски воротничка
Дальше. 26-я секунда. Движение водителя продолжается
Дальше. 27-я секунда. Отчетливо вижу водителя, который сидит к нам правым боком. В кружке обведены голова, видим воротник и правая рука, которой он хватается за руль, чтобы вылезти из глубины салона
Для сравнения 40-я секунда. Водитель сел на свое место. В боковое(!) окно наблюдаю полоску на воротнике
Будут возражения?
Смотрим вместе.
Водитель… Одет в куртку с белыми полосками на манжетах, воротнике и по молнии:
Смотрим сначала. 22-я секунда. Газель только что второй раз таранит авто. Машина все еще катится… Вижу тень головы и только что появившуюся из-за крышки верхнего бардачка полоску молнии. Движении полоски молнии от центра салона к водительскому месту
Смотрю дальше. 24-я секунда. Можно считать, что машины остановились только что. Тень головы более явная. Четкая полоска молнии и точка полоски воротничка
Дальше. 26-я секунда. Движение водителя продолжается
Дальше. 27-я секунда. Отчетливо вижу водителя, который сидит к нам правым боком. В кружке обведены голова, видим воротник и правая рука, которой он хватается за руль, чтобы вылезти из глубины салона
Для сравнения 40-я секунда. Водитель сел на свое место. В боковое(!) окно наблюдаю полоску на воротнике
Будут возражения?
0
Шести-точечные в совокупности с правильным креслом. А проще говоря — спортивные. Которые и созданы для исключения возможности проскальзывания «тела» вдоль и вбок, а не только вперед, как штатные.
Но я не к тому, что на Газель надо ставить спортивный ковш и такие ремни безопасности. :)
Но я не к тому, что на Газель надо ставить спортивный ковш и такие ремни безопасности. :)
+2
Ваш профи сидел за рулем без ремня. В момент удара его отбросило вправо, в центр салона, на «палку включалку». Всё что он сделал, это инстинктивно держался за руль и таким образом дернул его вправо, на свое счастье… Ему даже на тормоз нечем было нажимать и авто просто катилось.
Для того, чтобы что-то делать с машиной в момент аварии, надо как минимум находится в кресле, чтобы крутить или удерживать баранку, оттормаживаться или наоборот держать газ… Штатные ремни ху#во, но выполняют эту миссию.
Люди! Пристегивайтесь ремнями.
Для того, чтобы что-то делать с машиной в момент аварии, надо как минимум находится в кресле, чтобы крутить или удерживать баранку, оттормаживаться или наоборот держать газ… Штатные ремни ху#во, но выполняют эту миссию.
Люди! Пристегивайтесь ремнями.
0
Во-во. Оно. И как там состояние дороги, скажем для Нивы?
0
Да, про наличие трека! Не вижу все равно… :(
0
И действительно «нудятина». :) Тебе-то какая разница?
0
Красная Воля — Воронцовка? Не-е?
ZMike