0
Видимо нет настоящих ценителей кухни «Санторини», раз сами себя хвалят!
0
Мы из разных городов, в том числе и коренные жители Сочи, которые здесь родились и выросли вместе с греками. И таких хамов среди этой прекрасной нации видим в первые!
0
Уважаемая, «хозяйка» «Санторини» или «Сандорини»!
Салат «Цезарь» который был приготовлен по «особой рецептуре», как вы сказали просто невозможно было есть, из-за соуса, который содержал большое количество соли и кислоты, и ссылка на то, что в нем содержится анчоусная заправка и это Ваш «оргинальный» рецепт не выдерживает никакой критики. В соусе именуемом «Цезарь» отсутствовали анчоусы, а была лишь какая-то непонятная смесь из крахмала, соли и кислоты, а легкий рыбный оттенок отсутствовал.
А для общего развития историческая справка: Соус Цезарь появился одновременно с салатом знаменитого повара Цезаря Кардини (Caesar Cardini), который изобрёл салат для гостей на день независимости США в 1924 году. Когда публика съела всё приготовленное угощение и требовала ещё закуску, Кардини собрал из «остатков» свой салат, заправил его достаточно универсальной заправкой, разнообразив её вкус вустерским (ворчестерским или востерширским) соусом. Вопреки распространённому заблуждению, в оригинальном составе салата и соуса не было анчоусов. Лёгкий рыбный оттенок во вкусе добавлял вустерский соус, который в современных версиях часто заменяют чем-то другим или добавляют анчоусы.
В соответствии со ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Однако, в меню Вашего ресторана отсутствовала информация, о том, что данное блюдо содержит столь специфическую заправку, что не позволило нам сделать правильный выбор блюда.
Согласно ст. 12 Закона «О защите прав потребителей» если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре, он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Что нами в рамках закона и было сделано!
Я думаю Вы далеко не гречанка, потому что не чтите древнегреческие обычаи. По древнегреческим обычаям, если мимо греческого кафе или ресторана идет беременная женщина её обязательно приглашали и старались накормить, так чтобы она была довольна, что бы данное заведение процветало и приносило доход. Это говорит лишь о том, что лично у Вас отсутствует какое-либо воспитание и Вам далеко наплевать на своих клиентов! Мне очень стыдно, что именно Вы являетесь «представителем», греческой культуры!
Салат «Цезарь» который был приготовлен по «особой рецептуре», как вы сказали просто невозможно было есть, из-за соуса, который содержал большое количество соли и кислоты, и ссылка на то, что в нем содержится анчоусная заправка и это Ваш «оргинальный» рецепт не выдерживает никакой критики. В соусе именуемом «Цезарь» отсутствовали анчоусы, а была лишь какая-то непонятная смесь из крахмала, соли и кислоты, а легкий рыбный оттенок отсутствовал.
А для общего развития историческая справка: Соус Цезарь появился одновременно с салатом знаменитого повара Цезаря Кардини (Caesar Cardini), который изобрёл салат для гостей на день независимости США в 1924 году. Когда публика съела всё приготовленное угощение и требовала ещё закуску, Кардини собрал из «остатков» свой салат, заправил его достаточно универсальной заправкой, разнообразив её вкус вустерским (ворчестерским или востерширским) соусом. Вопреки распространённому заблуждению, в оригинальном составе салата и соуса не было анчоусов. Лёгкий рыбный оттенок во вкусе добавлял вустерский соус, который в современных версиях часто заменяют чем-то другим или добавляют анчоусы.
В соответствии со ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Однако, в меню Вашего ресторана отсутствовала информация, о том, что данное блюдо содержит столь специфическую заправку, что не позволило нам сделать правильный выбор блюда.
Согласно ст. 12 Закона «О защите прав потребителей» если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре, он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Что нами в рамках закона и было сделано!
Я думаю Вы далеко не гречанка, потому что не чтите древнегреческие обычаи. По древнегреческим обычаям, если мимо греческого кафе или ресторана идет беременная женщина её обязательно приглашали и старались накормить, так чтобы она была довольна, что бы данное заведение процветало и приносило доход. Это говорит лишь о том, что лично у Вас отсутствует какое-либо воспитание и Вам далеко наплевать на своих клиентов! Мне очень стыдно, что именно Вы являетесь «представителем», греческой культуры!


Viktori-sochi