0
мне это тоже не понравилось (мягко говоря), но я в это время был на вершине и узнал по факту. Дело в том, что для судей от федерации альпинизма, которые руководили процессом на старте-финише, важен только класс «Спорт». В следующий раз постараемся не допустить такого произвола
0
с официальными результатами пока задержка. Проблема с финишным протоколом. Судя по протоколу на КП1 — ты вполне мог уложиться в КВ (для тебя оно истекало в 16:25, а на КП1 ты был в 15:41)
0
так то-то и оно, что по дождю и в темноте — вдвойне плохо…
0
ну так что, пойдёшь с нами без ночёвки? ;)
правда, в эти выходные прогноз не очень, а для суточного забега это весьма критический момент…
правда, в эти выходные прогноз не очень, а для суточного забега это весьма критический момент…
0
да я не умаляю твоего достижения :). Хотя не пойму, что такого страшного в движении ночью, если оно происходит по тропе :)
0
если непогода, маршрут сократится до КП3 (2600м) или, в крайнем случае, до КП2 (ночёвки, как в 2011г). Но по прогнозу пока погода лучше, чем в предыдущие годы :)
0
да, на фото сочинка Оксана Стефанишина, чемпионка не только краснополянских, но и эльбрусских забегов
0
Ну я имею в виду, что тоже два дня. У них погода была лучше, поэтому не спешили — купались, ягоды собирали…
0
Уж прости, Паша :), но справедливости ради скажу, что за два дня до тебя за такое же время на Цахвоа сходили трое сочинцев (просто прогноз погоды был лучше, а идея-то всё равно твоя :))
0
Да, и ещё Саня из Лазаревки
0
Для полноты картины добавлю ссылку на свой рассказ.
Кстати, у тебя интересные фотки с моей персоной, не поделишься? ;)
Кстати, у тебя интересные фотки с моей персоной, не поделишься? ;)
0
на одной молодости далеко не убежишь. Но при желании в хорошей форме можно быть и в 50, и ещё молодым фору давать
0
насчёт «до 40 лет» — ошибаетесь. Настоящая выносливость приходит после 30. И в скайраннинге многие чемпионы как раз «за 40»
0
бензин, конечно, дешевле… но о горелке так не скажешь :)
плюс бензин опасен ещё и возможной порчей вещей — надо очень аккуратно с тарой обращаться… во времена, когда не было герметичных пластиковых бутылок, «бензинового мальчика» на переходах всегда ставили в хвосте группы :)
плюс бензин опасен ещё и возможной порчей вещей — надо очень аккуратно с тарой обращаться… во времена, когда не было герметичных пластиковых бутылок, «бензинового мальчика» на переходах всегда ставили в хвосте группы :)
0
ну да, два дня туда, два обратно ;)
0
а я из ностальгических побуждений вот такое в виртуалке поставил — узнаёте? :)
0
у тебя слишком жёсткие требования к снаряжению. Есть такие люди, что и с 15-килограммовым рюкзаком от тебя не отстанут ;). Но тогда, конечно, надо ужесточить требования к участникам :)
0


Sturman