0
спасибо за информацию…
Жесть конечно.
и тут вспоминается… это
avatar

Spider

  • 03 ноября 2012, 21:13
0
мда, разочаровали фото(((
avatar

Spider

  • 02 ноября 2012, 19:54
0
да нет, кое-кому статус семейный не позволяет купить машину лучше чем папы например. Вот и доказывают что и эти тазики ездят не хуже дорогих иномарок.
avatar

Spider

  • 01 ноября 2012, 16:10
0
ага, отбился с почестями))) Молодец, не растерялся!
avatar

Spider

  • 01 ноября 2012, 06:35
0
не важно. Обгоняя в тоннеле, где обгон запрещен. Никогда нельзя предугадать реакцию человека которого обгоняешь. От испуга(особенно когда глушак орет что скорее всего) водитель может сделать что угодно.
avatar

Spider

  • 31 октября 2012, 21:57
0
это тот, кто готов умереть по глупости не осознавая цены жизни.
avatar

Spider

  • 31 октября 2012, 21:46
0
Россия полна такими муд… ми а Сочи уже переполнен!

нахрен тогда там парковщики если сделать ничего не могут…
avatar

Spider

  • 31 октября 2012, 21:12
0
вау! это я удачно попал)))))
случайно от имени жены написал выше))))
avatar

Spider

  • 30 октября 2012, 21:57
0
Моя жена работница общепита. Запускала в Новосибирске сеть ресторанов(ФудМастер). может знаете, Вилка Ложка, Жили Были, еще что-то. Сеть по всему Сибирскому региону.
И поверьте. все недостатки всем давно известны и понятны. И ко всем им должны быть готовы.
Я могу предположить только системный сбой, не подвластный персоналу.
avatar

Spider

  • 29 октября 2012, 12:41
0
я не спорю. Но к открытию готовятся. И это было понятно что будет столько людей.
Обычно открытие на ура! хотя может только не в Сочи)
avatar

Spider

  • 29 октября 2012, 12:33
0
да там вообще плохо со связью. Думаю еще поставят репитеры. и будет работать. Думаю нет там глушилки.
avatar

Spider

  • 29 октября 2012, 12:26
0
еще про Катана. Обслуживал нас по все своему виду АДМИНИСТРАТОР зала! И если так будет дальше… уууууу!
avatar

Spider

  • 29 октября 2012, 12:25
0
Был в субботу в этих заведениях. Что Посадофф, что Катана.
Они были не готовы к такому наплыву гостей.
в Катане:
Заказ обещали принести только через 40мин. получилось в районе часа.
Заказанная минералка для утоления жажды, попросили принести сразу, подали только с заказом.
Принесли не весь заказ роллов, забыли видимо. Принесли только после упоминания о недостатке.
Запрошенный пароль для WiFi, обещали ТРИ раза принести в течении 5 мин. когда принесли заказ, сказали что WiFi еще не работает и доступа не дадут.
Когда стелили салфетки, одну уронили на пол, и не стесняясь подняли и постелили гостю. НЕ извинились даже.
Когда несли заказ, уронили прямо у стола один ролл. Так же не извинились и не компенсировали потерю.
На столе стоит подставка для соли, перца и зубочисток. На этой подставке жеванная чья-то жвачка.
Роллы в конечном итоге не очень вкусные… остался сытым, но без удовольствия.

Посадофф:

Сели за стол, обслужили быстро. А вот принести кофе быстро не смогли. Остыло и все мороженное растаяло. Короче опять удовольствие мимо(((
avatar

Spider

  • 29 октября 2012, 12:24
0
Вау! позитивчик)))
avatar

Spider

  • 28 октября 2012, 20:06
0
Это диагноз. Как по дорогам ездят — как хотят так и тут.
avatar

Spider

  • 28 октября 2012, 20:05
0
А что такого!
У моей жены с полгода назад увели визитницу с парой десяток дисконт карт.
Они реально вносят позитив при покупке, даже если не приносят большой скидки.
avatar

Spider

  • 26 октября 2012, 23:10
0
жаль конечно, что второго подобного ТРЦ в Сочи не видать, было бы с чем сравнить.

Мандарин в Адлере разве что. Но не знаю что там будет.
avatar

Spider

  • 26 октября 2012, 23:07
0
ой валяюсь))))))))))))))))))))))))))))))))
Теперь не усну… буду думать об этом!
avatar

Spider

  • 26 октября 2012, 23:01
0
ну да. Так примерно и выходит. Но в ленте. Про Окей не знаю.
avatar

Spider

  • 26 октября 2012, 22:53