0
Она уже будет тогда не нужна. Хотя и сейчас не всегда она нужна.
avatar

Skandalist

  • 21 июля 2010, 08:39
0
К слову: никому видимо не интересны видео ролики((( НО ведь действительно в тему были.
avatar

Skandalist

  • 21 июля 2010, 08:36
0
Мимино. Вы работаете в САХЕ? Или это муниципальный заказ?
avatar

Skandalist

  • 21 июля 2010, 08:24
0
Только почему-то мы можем пенять на всех и все, но не видим ошибок своих. Как в Басне Крылова Мартышка и Очки
avatar

Skandalist

  • 21 июля 2010, 08:14
0
Если честно, то когда наткнулся на эти кадры, то просто подумал, а почему бы не показать нашим сочинцам, что пора, садясь за руль научиться брать на себя ответственность за источник повышенной опасности и быть серьезнее не только к себе, но и к транспортному средству. Пересмотрел ролики несколько раз, аж пробирает до костей…
avatar

Skandalist

  • 21 июля 2010, 00:55
0
А кто сказал, что нам обязательно выступать на суде в качестве представителей? Мы можем просто собрать для него материал, помочь его обработать и дать для защиты своих прав в суде. Плюс пара-тройка юристов на его стороне, которые покажут, что они готовы работать и не только за деньги, а за настоящих людей, стоящих за правду до конца. Все мы знаем журналистов, которые как маятник меняют мнение. А вот Ландер нет. Он держится. И дай Бог ему держать оборону и дальше. А по поводу свидетелей полностью согласен. А потом копию протокола направить в прокуратуру для официального разбирательства по фактам, установленным судом. Вот это будет действительно рельное дело. Готов обработать информацию и дать ей правовое очертание.
avatar

Skandalist

  • 19 июля 2010, 23:45
0
Касательно меня, то могу только ответить то, что если на сайте информация есть об объектах недвижимости, то это не говорит о том, что я занимаюсь указанной деятельностью лично. Я не робот. Но у ООО, если Вы знаете, бывает еще и штат работников, а не только одно лицо учредитель. Так что эти претензии не уместны. А зачем написал? А потому что ко мне уже два раза обращались по факту «оказания услуг», от которых теперь только проблем стало больше. И не надо думать ничего лишнего. Хотя сколько не проси понимать правильно, понимание оно такое, у каждого свое.
avatar

Skandalist

  • 19 июля 2010, 19:51
0
ПРИШЛО ПИСЬМО ИЗ ПРОКУРАТУРЫ:



И если говорить о результатах рассмотрения жалоб, которые были направлены в мае 2010 года, то мы точно теперь знаем, что в отношении Алышова Э.Т.О. возбуждено уголовное дело по ч. 4 ст. 159 УК РФ. 02 июля 2010 года дело передано в УВД г. Сочи для проведения необходимых мероприятий.
avatar

Skandalist

  • 19 июля 2010, 08:49
0
Вот оно: то есть, когда журналист заявляет о происходящем — это плохо, а когда в Школе родителей до нитки обдирают — хорошо? Я бы вспомнил еще и о детских садах, если уж на то пошло. У меня за этот год два обращения по фактам поборов и незаконного поведения воспитателей в таких учреждениях. И что? Тоже не возможно? Похоже мир и вправду переворачивается, только вот не на ту сторону. Считаю необходимым защитить Ландера и помочь ему в этой нелегкой борьбе за правду.
А теперь касательно иска. Миллион рублей — такую компенсацию не дают даже за смерть человека. Так что ей таких денег не видать. При том, что наш суд самый гуманный, конечно может быть какой-нибудь казус в виде 100 — 200 000 рублей, если сторона в соответствие со ст. 56 ГПК РФ докажет то, о чем подан иск. Но теперь ведь давайте непосредственно дела. Никто из нас не видел иска. Так? Никто не видел статьи Ландера о произволе в школе, так? И теперь, как же мы можем обсуждать был ли в правовом смысле перекос со стороны журналиста или нет в его стать? Ведь прежде чем говорить о том, были ли нарушены какие-либо нормы, необходимо изучить материал. Не хочу говорить о личности журналиста, но ведь действительно бывают случаи, когда неправильно написанное слово или выражение может быть истолковано совершенно иначе, нежели автор хотел показать. И теперь в суде будет самым главным доказать то, что текст статьи необходимо читать буквально и толковать так же. В нашей праткике так уж сложилось, что при неточностях закона или договора, двусмысленности его норм мы толкуем закон буквально в совокупности с иными нормами права для выявления смысла, который законодатель вложил в эти нормы или договаривающиеся стороны вложили.
Взыскать ущерб за нарушение чести, достоинства и деловой репутации будет не так-то и просто. Необходимо доказать факт нарушения прав истца, доказать, что наступили последствия и в чем они выражатся и обязательно дожна быть причинно-следственная связь между действиями и последствиями. Это не требует опровержения ибо так действует наша система. Учитывая, что каждая сторона равна в правах и доказывает то, на что ссылается в иске или возражениях, учитывая специфику дела, Ландеру необходимо срочно подготавливаться и давать отпор. Это возможно только, если у него будет нормальная светлая голова рядом с ним (не о себе, если кто подумает). Ведь на стороне истца прежде всего теперь ее статус. А за ним порой судьи ничего кроме статуса и не видят. А смотреть нужно на личности истца и ответчика.
За тему +. Это еще раз показывает, что депутаты, медвепуты и другие чиновники всех мастей боятся наших СМИ как огня, особенно если эти СМИ не подконтрольны им. Так что призываю всех объединить усилия и не только освещать указанный процесс, но может и вправду найти еще пару-тройку примеров поборов в школах и дать их журналисту, чтобы он ими как доказательствами оперировал.
avatar

Skandalist

  • 19 июля 2010, 08:33
0
Вопросов как всегда гораздо больше чем ответов. Такое чувство, что вся наша власть занимается только словоблудием и перекладыванием бумаг из одной кучи в другую. Только людям от этого не легче. Надо просто в прокуратуру города направить жалобу на ГИБДД и его сотрудников в лице начальника. Может подействует?
avatar

Skandalist

  • 18 июля 2010, 20:57
0
И самое ужасно, ничего менять не хотят.
avatar

Skandalist

  • 18 июля 2010, 20:55
0
менты везде, но проблема в том, что они именно менты…
avatar

Skandalist

  • 18 июля 2010, 20:50
0
Я это давно уже заметил, что множество машин без регистрационных знаков. Они ездят как хотят и создают еще и опасность ДТП порой. Но вот если такая машина станет виновником ДТП поймать покинувшего место ДТП водителя будет не просто — номера же нет.
avatar

Skandalist

  • 18 июля 2010, 20:41
0
Поддерживаю Вас Пабло
avatar

Skandalist

  • 18 июля 2010, 20:09
0
А вот теперь надо взять и направить Пахомову фото + письмо с мнением от жителей о том, как хорошо чиновники осваивают денежные средства
avatar

Skandalist

  • 18 июля 2010, 17:06
0
Ребята. Ну я смотрю комментарии и диву даюсь. Этот сайт, портал или как хотите называйте его не для того, чтобы выяснять отношения между собой. Этот портал несет в себе иную функцию: освещение жизни Сочи, его позитивных и негативных сторон жизни и т.д. А вот такие вот флуды, вот такие обсуждения и выражения ставят этот портал в один ряд с Интернет-помойками, от которых разит на несколько км… Давайте жить дружно: геи, негеи, проститутки, наркоманы и т.д. Все эти темы очень не однозначны и имеют две стороны, как любая монета. Так не будем смотреть настолько однобоко. Всем удачных выходных и мира и радости. Макаренко-Мэн не будь хамом. Ну иногда ты остришь, подкалываешь, но не спускайся на тупое оскорбление. То же касается и остальных. Не можете ответить на фразу красиво и главное без мата, лучше тогда молчать. А пытаться ответить с матом — это уже не дискуссия, а какое-то быдло пати… Всем с наилучшими пожеланиями)))
avatar

Skandalist

  • 17 июля 2010, 17:01
0
А правовое сознание в нашей стране никогда не было особенно на высоте. Мы только сейчас из тени начинаем выползать мелкими шагами и то не все и не всегда. Большинство по привычке просто как животные — отмалчиваются, думая только обю инстинктивных желаниях: пожрать, посрать и еще пару-тройку… Ну вот такие вот мы))) Но и заметьте, нашей власти не очень выгодно, чтобы у нас было гражданское общество, ведь такое общество опасно тем, что оно сильное и будет защищать себя правовыми методами, а у нас лучше все свести к простой потасовке и морды набить. А потом объявить, что это вот и есть русское народное сознание… Мол развития никакого… Что ни говори, приятно, что хоть где-то к играм подход разумный, ан не как у нас: мы сказали нуно, значит нуно и нам похер, что нуно Вам, ведь это нуно нам…
avatar

Skandalist

  • 17 июля 2010, 16:42
0
А какие от быдла комментарии могут быть? Коммерциализация не новость. Роснано кому нано? Никому не нано это Роснано. Олимпстрой вообще тема, которую обсуждать не хочется, потому что нервы себе дороже. Так вот обрабатывать денежные средства, выделенные государством еще никому не удавалось.
avatar

Skandalist

  • 15 июля 2010, 22:57
0
И вот снова началось: в отношении Кексал О.С. подан иск со стороны Администрации города Сочи о сносе самовольных построек. Это касается всех трех домов на ул. Клубничная 14, 15, 17. Администрация требует признать постройки незаконными и построенными не по выданным разрешениям. И все бы ничего: народ так красиво разводить удавалось не многим, но тут есть и своя подоплека — Олимпий строй. Со слов приближенных источников, ранее было предложено получить компенсацию, но собственник домов и земельных участков указала такую цену, что было принято решение — лучше снести под 0 чем платить то, что хочет собственник. И теперь настает ситуация, при которой опять большинство граждан-участников ничего не знают, со стороны Кексал ничего в настоящее время не сделано, чтобы хотя бы успокоить людей. Все теперь как в тумане, а ведь мы пошли в суд за признанием долей, иски в суде, но теперь-то они зачем, если дома хотят так вот снести. Способ что ни есть самый законный, чтобы сократить расходы по выплате тем, чьи земли будут забраны под строительство дублеров и всякой другой херни из стекла и бетона. И вот… В настоящее время мы пытаемся сделать хоть какой-то прогноз, но как ни крути — прогнозирование сейчас дело не самое благородное и благодарное.
Теперь о процессе, который прошел 14 июля 2010 года.
12-00 Центральный районный суд г. Сочи. У суда судорожно покуривают некоторые из участников стройки, все общаются и ждут. Теперь все вместе, и те, кто еще стоял недавно на другой стороне, и те, кто вообще ничего не делал — все как в одной подводной лодке, капитан которой как-то вошел в ступор и не знает, класть лодку на дно, чтобы ее там раздавило или все таки попробовать выпрыгнуть… Проходит 20 минут и волнение стало нарастать, так как никто не знал, почему никого не зовут в процесс, никто не говорит, что происходит, Кексал и ее представителей нет. Они не явились… Через 45 минут после неоднократного указания приставу, что мы должны быть в процессе он позвонил и уточнил, идет ли процесс или нет. И вот, спустилась секретарь и позвала всех наверх в зал. Когда все вошли в зал она поинетерсовалась, а кто мы и, узнав, что мы зрители, пошла уточнять у председательствующего, а можно ли нам пребывать в процессе. Это при том, что процесс открытый, но видимо в нашем Центральном суде правила немного иные. Сам зал имеет не более трех скамеек по три человека на каждой поместятся точно. Представляете, если все участники захотят придти в суд, а можно всего 9 человек!? Это наш открытый суд называется. Ну да ладно. Нас было всего 5, так что мы поместились.
Суд прошел очень быстро. Кексал не явилась, указав в заявлении, что она не в городе и не может участвовать… Хотя, как говорили в это время, она находилась в самом что ни есть Центре Сочи и была убита тем, что процесс начался. Когнечно, ей сейчас не просто. но жалеть Кексал не стоит. Она сама немного так сказать виновата в том, что будучи наивной девочкой, а может и не по наивности влезла во все это дерьмо.
И вот, процесс начался, 5 минут и выбрана новая дата. 19 июля 2010 года в 12-00 состоится незабываемое представление № 2.
После процесса, поговорив с истцом, стало ясно с ее слов, что дело под контролем, что на месте том должна пройти дорога и изъятие все равно будет, хотят ли этого люди или нет. Настроены истцы очень серьезно, имея фотографии и иные материалы, согласно которых нарушений хоть отбавляй и оснований для сноса домов достаточно. Но удивляет, почему в этот же момент со стороны ответчика Кексал никаких мер не предпринимается: встречное заявление исковое, возражения на иск Администарции, ходатайства о представлении и истребовании доказательств и т.д. Где позиция ответчика? Простое отмалчивание уже не поможет. Спиртное не спасет, как не спасет и ничего иное.
Так что вот такие у нас новости на Клубничной. В настоящее время мы по своим искам готовимся к бою даже если он и проигрышен. Как говорится, если знаешь, что проиграешь, тогда можно играть по любым правилам, потому что приходит осознание, что терять-то уже нечего. Так вот люди и начали думать, началось сплочение коллектива. И это снова мне доказало, что народ объединиться может только одной идеей или одним горем. Но у нас В России всегда второе — только после тогО, как рак на горе свитсит, вот тогда и начинается сплочение коллектива и тогда вот видно силу народную. Так что будем бороться, буду информировать Вас о происходящем. Хотя, если честно, обидно за то, что от тех, от кого зависят будущие рещения, ничего не видно и не слышно.
avatar

Skandalist

  • 15 июля 2010, 22:51