0
Я прокомментировал только то, что вы написали, ничего низкого я тут не увидел и про это не писал. Собаки были с улицы и гуляли сами по себе, ваши слова, поэтому наверное и судьба такая. Это же не я писал, а вы.
Если вы чуствуете в себе желание помогать животным, прекрасно и похвально.
Но говорить, что они будут делать все что им хочется где им хочется несовсем правильно, дворники вот, например, с вами категорически несогласны.
avatar

ShuriK

  • 28 января 2011, 14:49
0
Тема про собак, отраву и мемориал, вы сейчас начинаете флуд разводить совершенно не по теме.

Понятно почему собак, которые у вас жили потравили, они были по сути бепризорные, раз гуляли сами по себе и вам было на них все равно.

И вот так все получилось, не вижу повода удивляться и сокрушаться, тут сказать нечего, недосмотрели.
avatar

ShuriK

  • 28 января 2011, 14:25
0
если у кого-то не хватает культуры, плохо это конечно
собака не виновата, уничтожать нигде тут не предлагал
о людях, хозяевах и писал вверху
www.privetsochi.ru/blog/7799.html#comment234747
avatar

ShuriK

  • 28 января 2011, 14:17
0
Все сказал тут
www.privetsochi.ru/blog/7799.html#comment234747
на природе мусор забираем или с собой или в контейнеры или специально отведенные для этого места, а ездили в последние разы туда, где были туалеты, представляете.
avatar

ShuriK

  • 28 января 2011, 14:14
0
В какашку ребенок ладно, если придут противники прогулок собак без намордников и поводков, а также противники бойцовских пород, то все))
avatar

ShuriK

  • 28 января 2011, 12:53
0
Вот, я об этом и пытаюсь тут рассказать.
avatar

ShuriK

  • 28 января 2011, 12:52
0
если просто — большинство населения Индии)
avatar

ShuriK

  • 28 января 2011, 12:47
0
Вот у вас точно и с воспитанием и с головой в порядке.
avatar

ShuriK

  • 28 января 2011, 12:45
0
я не дворник, не их начальник, и не собачник
ненадо меня главным по проблеме назначать)
avatar

ShuriK

  • 28 января 2011, 12:40
0
Я то как раз в понятках, завел собаку изволь правила соблюдать.
Вы толкуете про то, что ваша собака будет какать там где вы этого захотите, пусть кто-то там убирает, чье это дело, а при этом обижаетесь на реплики про мозг.
Если рвет вас при виде собачих какашек, ну не заводите ее. Собака это прежде всего ответственность, если вы не в курсе.
Поэтому отраву легче дворнику кинуть, чем таких как вы собачников научить какашки за своей собакой подбирать.
Тут на действие, получается такое своеобразное противодействие.
avatar

ShuriK

  • 28 января 2011, 12:39
0
Правильно, зрите в корень, и им хорошо.
Индия к тому же ядерная держава, космическая почти, среди индусов богатейшие люди планеты.
avatar

ShuriK

  • 28 января 2011, 12:24
0
Жаль, что нельзя налог на мозги заплатить и за воспитание, так бы вы заплатили его, и может быть поумнели, и может быть воспитаннее стали.
Как наш мир еще не совершенен…
avatar

ShuriK

  • 28 января 2011, 12:21
0
И кому, что докажешь?
avatar

ShuriK

  • 28 января 2011, 12:09
0
Вот правильно говорят, с себя надо начинать, если не готовы за собакой убирать, то наверное не стоит ее заводить?
Вот такие же люди мусор и из окна выбрасывают на придомовую территорию, и везде где попало мусорят, им влом до помойки дойти, энергию тратить, этож дворника работа — убирать, он за это деньги получает. Поэтому и появляются злые дворники, а весь город в мусоре, потому, что за всеми не выгребешь, так и в своем говне утонуть не долго.
avatar

ShuriK

  • 28 января 2011, 12:00
0
У меня нет, но то, что это проблема прекрасно понимаю, но не понимаю того, что раз какать негде, то можно везде.
Как-то так.
avatar

ShuriK

  • 28 января 2011, 11:56
0
Может и людям срать где попало? Удобрения, чо.
avatar

ShuriK

  • 28 января 2011, 11:55
0
Риторический вопрос! Хотел в духе домкома из Бриллиантовой руки ответить, про отдельную квартиру, но вопрос серьезный. Думаю его нужно задавать людям из администрации. Специальных мест для гуляния нет, и сомневаюсь, что предвидится…
А у вас там вокруг все одно кладбище. Ближе к вокзалу лесок и то место где для дублера тоннель рыть собрались, там тоже кладбище…
avatar

ShuriK

  • 28 января 2011, 11:53
0
Согласен, с законодательной базы и надо начать.
Однако есть, например, административная ответственность — штрафы, за выброс мусора, а судя по его количеству, разбросанному где попало и в разных местах города, штрафы не работают…
avatar

ShuriK

  • 28 января 2011, 11:46
0
за вторую картинку дизайнеру руки оторвать надо)))

на последней самое то
главное первая надпись — это Закон!
С этого и надо начинать.
avatar

ShuriK

  • 28 января 2011, 11:43
0
Кстати, в Праге пакетики для собачих грязных дел, в парках бесплатно в специальных стендах находятся, даже если забыл дома, можно в парке взять.
avatar

ShuriK

  • 28 января 2011, 11:22