0
Резя по мокрому вобще держака не имеет, а вы в автоспорте чтоле замешаны что за траекториями следите? что косается езды «боком» то это операторы попросили, машина построена на кольцо, а тут блин просят боком, уж ручник выручал…
avatar

Rude

  • 06 декабря 2012, 10:29
0
да не особо, щас всего около 110 сил, очень сильно душит выхлоп… жду когда парнишка освободится сварит, потом прошит он когда было всего 1800 пробега у мотора… так варю выхлоп, меняю пару датчиков, отстраеваюсь и в районе 150-160 сил… после 1 настройки 140 посчитали по потребляемому воздуху, естестно компресссия подсела все на свои места встало после обкатки и требует совсем другой смеси!)в том то и дело что трасса мокрая еду %60 т.к. встречка может быть да и резя у меня только для сухого гадится…
avatar

Rude

  • 06 декабря 2012, 10:26
0
мало ли большой интересе… расскажу так… тачан хоть и старый но попотел я над ним не слабо… в рычагах полиуретан, койловеры бюджетные немецкие но свои деньги отрабатывают на 200%… чтоб он нормально поворачивал спереди развал -3,5 градуса… сзади балка, шайбами не хочу валить поэтому остался заводской 1,5… единственное чего не хвататет ему для вообще адской рулежки это LSD…
avatar

Rude

  • 06 декабря 2012, 02:32
0
прокатить?)))
avatar

Rude

  • 06 декабря 2012, 02:09
0
может дописать?
avatar

Rude

  • 13 ноября 2012, 10:21
0
вот, человек знает толк!)
avatar

Rude

  • 29 октября 2012, 13:56

Fatal error: Call to a member function getBlog() on a non-object in /sites/rebirth/privetsochi.ru/templates/compiled/sochi/43616a0fe5ab5a25dcc5a06113d7db7a2fdcc54a.file.comment_list.tpl.php on line 31