0
Так там час, там пол часа, вот и опоздали
0
Я фактом ремонта доволен. Я не доволен временем его проведения.
0
Вот вот. это начинает превращаться в вечный процесс ремонта
0
Я за то чтобы это делалось в другое время, а не когда люди на работу едут. Если хотели сэкономить на ночных оплатах, делали бы с 11 утра когда уже или еще все на работе.
0
А то что на работу опоздали, начальник был бы не против? А если бы на самолет, тоже были бы не против? Такое ощущение что это Вы дороги ремонтировали утром и Вам придется с плакатом стоять
0
Хреновый у вас остаток. Дорога это не простая — а федеральная, единственная транспортная артерия о ремонте которой надо сообщать. А то что пластунскую и или Краснодарское кольцо делают так это уже годами длится. А ремонтом я доволен, может еще ходовая прослужит
0
С той стороны так же. только представьте если бы при выезде с Ахуна Вы еще пол часапотеряли
0
Прессу больше читайте
0
Нормальные люди в СМИ делают объявления типа такого: Завтра с 6:30 до 9:00 будут проводится ремонтные дороги там то там то. Просим это учитывать при планировании поездки. Спасибо
0
Каток пыхтел и планомерно ровнял. Вечером посмотрим как получилось.
0
нет но люблю это слово- от него веет какой-то продуманностью
0
В этом и заключается суть транспортной логистики и организации как здесь было правильно уточнено Хабов. Чтобы автобус подвозил не в никуда, а к следующему виду транспорта. А если человек приехал на машине- было где ее оставить. Согласитесь если бы все работало правильно Вы бы садились бы в Лоо на электричку и ехали с ребенком в город. Для этого вам и еще части лоосцам не хватает каких- 5-10 минут. Но а так еще с десяток машин автоматически добавилось на Мамайку и дальше
0
На власть надеется не чего. Поэтому я обращался к руководителям предприятий, потому что, чтобы решить проблему нужно искать кому это будет выгодно. Маршрутки все равно на конечных в поселках просаивают. Пусть 3-5 рейсов сделают. Что лучше 10 человек в Сочи с Дагомыса за 21 руб. или 5 рейсов по Дагомысу по 10 руб. к примеру. А то, что ругаетесь так это значит дискуссия))) Значит еще мыслим, значит существуем
0
Е мое! Ну все же очень просто. Когда моя жена ездила на своей машине до работы и с работы 40 минут — все было ни чего. Теперь из-за ремонта наших основных магистралей она ездит 2- 2,5 часа.С точки зрения экономики и затраченного времени на машине стало ездить невозможно. мы решили вопрос тем, что она ездит теперь на электричке и тратит на дорогу 15 минут с Дагомыса и обратно. Я то ее отвожу и забираю с вокзала. Но вижу сколько людей идут утром по темноте 3-5 км пешком и по этой причине многие не пользуются этим видом транспорта.Я за то, что бы власти анализировали ситуацию и оперативно принимали меры для помощи людям и добавили внутрепоселковые маршруты до вокзалов или организовали там стоянки. Вот когда все построят может быть мы все и будем до работы на своих авто за 5 минут ездить, но сейчас это не возможно.
0
Вы считаете, что сама идея общественного транспорта глупа и не нужна? Что бы Вы смогли до дома быстрее ездить, большей части таких как Вы придется сесть на дрогой вид транспорта. Иначе, выезжая с Макаренко после реконструкции Кольца Вы все встанете на конституции.
0
Вы давно не ездили на электричках, особенно повышенной комфортности. Ни каких цыганей и медведей. Чистые сиденья. А подстроится роще под РЖД, чем под пробку на Донской или Пластунской
0
А почему бы Вы не согласились на школьные автобусы? Безопасность? Или ни хотите чтобы ребенок в малобюджетном автобусе ездил?
0
Я вот и интересуюсь куда пропали школьные автобусы. прекратили их финансирование?
0
что все-же 90% детей, ходят в школу в шаговой доступностиА 100% детей Мамайки в школу в шаговой доступности ходят? они ездят на Донскую Клубничную и Пирогова из-за этого Новая заря и Виноградная стоит


POMAHC