0
))) спасибо за повод поулыбаться. Елка, и правда, никак не вписывается в столь утонченную архитектуру)) с парижанами соглашусь, вид её на этой площади смахивает на порнографию)))
avatar

Ofira

  • 21 октября 2014, 00:47
0
Хм… Видимо, я одна из этих идиотов… Но вариантов у меня два: или полностью заменить фары на машине, или эта компания…
avatar

Ofira

  • 21 октября 2014, 00:36
0
Ну, я просто лишний раз напомнила, что все мы здесь слишком правильные и законопослушные).
avatar

Ofira

  • 16 октября 2014, 20:19
0
Понравились три высказывания с фигурированием телефона: «зевота нашего поколения», «сейчас круто вовремя встречи с друзьями ни разу не заглянуть в телефон», и про первый телефон айфон)). Первые две на 100% актуальны в моем окружении).
avatar

Ofira

  • 15 октября 2014, 17:17
0
Спасибо). Прочла здесь для себя много новых интересных мыслей)
avatar

Ofira

  • 15 октября 2014, 17:15
0
Неудобное лечение)) еще и пить нельзя так долго! Для кого-то это самое страшное))
avatar

Ofira

  • 14 октября 2014, 23:56
0
Зато нервничать и дергаться не будете «пронесет-не пронесет» ).
Зато все мы многое почерпнули из Вашего топика, а что-то лишний раз закрепили). Кто знает, может эта информация кому-то жизнь спасет).
avatar

Ofira

  • 14 октября 2014, 23:36
0
Да, я позже уже увидела… Это подруге, которую покусали, 2 месяца на раздумьях давали.
avatar

Ofira

  • 14 октября 2014, 23:27
0
Да, у кого есть- поделитесь, весьма любопытно)))
avatar

Ofira

  • 14 октября 2014, 23:17
0
Я не врач и не специалист, но думаю, что все индивидуально в случае с инфекциями. Зависит от многих факторов: вашего иммунитета, стойкости организма, концентрации бациллы в слюне, и прочее, потому и говорят, что 100% го ответа никто не даст. А вакцину колоть в течение 2 месяцев после укуса можно, если не ошибаюсь. В течение этого времени она действенна. Но это лучше уточнить у врача.
avatar

Ofira

  • 14 октября 2014, 23:14
0
Для енота, похоже, вообще никто не авторитет))) полная вседозволенность!))
avatar

Ofira

  • 14 октября 2014, 23:02
0
Спасибо. Не знала, что животным прививку от бешенства каждый год делать надо. Живности домашней пока нет, но на будущее учту.
avatar

Ofira

  • 14 октября 2014, 23:00
0
Хм… бешеный КАМАЗ? О_О
avatar

Ofira

  • 14 октября 2014, 22:58
0
А почему еноты стали к людям выходить? Есть какие-либо теории? Нехватка еды?
Насколько большой вред для организма от вакцин? Безусловно, выбор в пользу нее в случае риска. Просто интересно знать.
avatar

Ofira

  • 14 октября 2014, 22:49
0
Йожик))
avatar

Ofira

  • 14 октября 2014, 22:39
0
Ситуация с поворотом налево мне знакома. Выезжала с Воровского на Московскую, налево. Куда выезжала — две полосы. А та, которую пересекала, выезжая — 1 полоса. Машина остановилась, пропускает меня, выезжаю, а мне в лоб по встречке волга несется. Хорошо, остановиться успел, а то да, было бы очень обидно )).
avatar

Ofira

  • 14 октября 2014, 18:45
0
Буквально недавно выезжала с Зеленого переулка на ул. Роз, я должна уступать. Я и уступаю, пропустила машину, начинаю выезжать, скорость 10 км/ч, Роз односторонняя, и посмотреть-то надо лишь направо. А там машины припаркованные не по правилам, с двух сторон перед перекрестком. Час пик, машин много, людей тоже (центр), улица узкая, все ездят медленно. Начинаю выползать, а тут откуда ни возьмись вылетает машина, за рулем сотрудник каких-то органов, разглядеть не успела, машина не служебная. За малым не въехала в него. Будь моя скорость чуть выше и реакция медленней, въехала бы по-любому, не доставало сантиметров 10. Была бы не права. А если все факторы рассмотреть, то даже 40 км/ч перед тем перекретском при наличии припаркованных слева авто, там оочень много, обзора никакого, видно сам перекресток и все. Смотри не смотри, а пока не выедешь, не увидишь. Да еще там и зебра по Роз, мог также человека между машин не заметить.
avatar

Ofira

  • 14 октября 2014, 18:42
0
А если всех таким образом обвинять, то можно вообще из дома не выезжать). Есть ПДД. По ПДД очень часто пострадавшими признают тех, кто сам спровоцировал ДТП. И пусть Вы хоть сто раз посмотрите по сторонам, выезжая на главную, это не даст Вам 100% гарантии и страховки от столкновения. Я пишу свое мнение, исходя из своего отношения и поведения на дороге. Даже когда еду по главной, всегда притормаживаю перед перекрестками, на всякий случай.
avatar

Ofira

  • 14 октября 2014, 18:41
0
даа… еще и ветеринар, к которому принесли котенка, не подсказал, что надо было анализ брать, котенок не выжил… И не было возможности наблюдать его.
avatar

Ofira

  • 14 октября 2014, 18:22
0
Вот почитала комментарии и удивляюсь. Заранее хочу сказать, что я никого не оправдываю и никого не обвиняю. Но… На дороге ситуации разные бывают. Пускай по ПДД автора и признают неправым… А если рассмотреть ситуацию? Все здесь водители, как понимаю, и что, все ждут, когда главная дорога, да еще и с обеих сторон будет пуста, и только потом начинают выезжать? (а именно так и прописано в ПДД). Вот все стоят, ожидают, пока на главной притормозят и пропустят или пока собравшаяся сзади пробка дружно сигналить и материть не начнет? Тем более пишет же автор, что просматриваемая дорога была пуста, здесь подтвердили, что припаркованные авто мешают обзору. Автор убедилась, насколько это было возможно, дорога пуста, начала маневр (не дура же она проблемы себе создавать в ДТП, я не рассматриваю ситуацию, когда борзо выезжают перед носом, мне кажется, здесь не тот случай). Да и в ПДД прописано, что надо дать закончить маневр участнику движения, коли он его начал.
Я вижу ситуацию так. Либо обзор мешал увидеть учебную машину, и автор увидела ее уже поздно, либо автор неправильно рассчитала скорость учебки, полагая что вполне успевает выехать и закончить маневр. При любом раскладе, скорость учебки была выше ожидаемой. Потому и инструктор среагировать не успел. Отсюда вопрос: почему инструктор не учит своих подопечных притормаживать на перекрестках и при ограниченной видимости? Почему позволяет ездить на такой скорости, которая выше его реакции. А завтра там человек выскочит, тоже скажет: я не успел?
На самом деле, хоть скорость по городу и 60 км/ч, но по факту даже 40 км/ч на некоторых участках и в определенное время суток бывает много. Многие также носятся на перекрестках по главной, совершенно не сознавая, что, даже выползая со второстепенной, водитель может просто не успеть на них при такой их скорости среагировать и вовремя притормозить (есть такое понятие, как инерция).
avatar

Ofira

  • 14 октября 2014, 18:14