0
Этот мужик на вокзале сидит очень давно, но раньше не была нога такой большой, а тут недавно увидела, прям жутко стало…
А он находится в самом центре, там и дети и беременные, да и просто впечатлительные люди… зрелище не для слабонервных.

А что касается медицины, я сама видела как около него дважды были сотрудники скорой помощи и работали без перчаток, что дико поразило.
avatar

Nayotake

  • 12 июня 2011, 08:34
0
Когда-то хотела создать тоже тему, касаемо «Карусели», но всё руки не доходили…

Итак, я всегда покупаю продукты исключительно в супермаркетах. Из-за большого количества товара на полках, естественно, будет появляться просроченный товар, за которым сотрудники могут не уследить или НЕ ЗАХОТЕТЬ уследить. Перед тем как положить товар в корзинку, всегда смотрю на срок годности и на состав…
Когда открылась «Карусель» с первых же походов, мною, да и не только мною было обнаруженно много просроченного товара.
Администрации магазина это, конечно же было сообщено.
Но с каждым походом, в магазине было всё больше просрочки и не только по штучно, но даже и партиями.
В очередной раз, вдруг, везде по магазину появляется надпись — что «если Вы найдете просроченный товар, мы будем очень Вам благодарны за помощь, и Вы взамен получите такой же товар, только не просроченный».
Ну что ж, хорошая тактика сети магазинов привлечь клиента, вы помогаете нам, а мы вас благодарим за это.
Спустя месяц, нашла партию конфет, шоколадных, у которых срок годности истек уже как 2 месяца назад. Как можно было не доглядеть, если у рабочего всего один отдел — не понятно. Другое дело, если СПЕЦИАЛЬНО не убирают с полок испорченный товар.
Решила проверить на деле, как это программа работает. Подошла к сервисной зоне, мол у вас товар с истекшим сроком годности и по акции (как потом выяснилось программе) мне положена благодарность. На что я получила хамский ответ, что никаких таких акций нет и быть не может, никто ничего не знает, всё это не правда, и мол с каких таких мне что то положено.
Подумала, наверное, я что-то не так поняла. Написала жалобы по поводу хамского общения персонала и отправилась домой.
Дома, залезла в интернет на официальный сайт X5RetailGroup там выяснила, что это программа под названием «За качество отвечаем», а не акция. к тому же бессрочная — x5.ru/common/img/uploaded/files/За_качество_отвечаем.pdf.
Написав жалобу и там ко всему прочему добавила, что персонал не знает ничего о программе.
Следующий поход в магазин был уже с распечатанным документом в сумочке :) Как и следовало ожидать, была обнаружена огромная партия вафель, тоже с истёкшим сроком годности. В этот раз на сервисной службе постарались не хамить, и уладить все мирным путем, но всё равно собрался абсалютно весь персонал, вплоть до уборщиц — поглазеть и побормотать, но ответственный так и не появился. Итог — отблагодарили за оказанную помощь в обнаружении просроченного товара в устном порядке.
После, был произведен звонок на горячую линию и направлено письмо руководству Х5 в Москву, с информацией о том как работает данная ПРОГРАММА в Сочи.
На следующей неделе персонал сервисной зоны извинился передо мной, сообщив, что хотят отблагодарить за помощь в обнаружении просроченного товара в рамках программы. (отдали через месяц)
В результате, каждый поход в магазин был с находкой просроченной партии чего-то (сыр, мясо, колбаса, чипсы, сушеная рыба, конфеты и куча всего по штучно).
При этом, каждый раз, сотрудники магазина пытались обвинить меня, что я просроченный товар с собой принесла и что они установят видеокамеры, чтоб следить за мной и тд и тп.
Последние несколько раз персонал ходил за мной и смотрел что же я делаю )))) Но и в таких случаях всё равно что-то да попадалось мне в руки просроченное.

Я прихожу туда в определенный день — в пятницу вечером, каждую неделю. Последний месяц ничего мне не попадается, видимо наконец-то заработали, думала я.
Но нет… Были посреди недели мои знакомые там и тоже нашли что-то просроченное, зная от меня как это всё дейтвует, они подошли к сервисной зоне и сообщили об этом факте, на что получили ответ, что эта акция закончилась (повторяю, программа БЕСРОЧНАЯ), что никто ничего не знает и вообще идите отсюда, ничего не получите.

Вообще, анализируя, пришла к выводу, просрочка на полках, появляется не по инициативе торговой организации, а по причине некомпетентности персонала… продавцы не следят за сроками, ошиваются где попало, не работают, хотя проследить за тем что лежит на полках, в отделе за которым закреплен продавец — проблемы нет… отсюда и негодование персонала когда обнаруживается просроченный товар так как расплачивается персонал из своего кармана…

То что в Х5 действует подобная программа — только на пользу магазину и говорит о том что они дорожат своими клиентами, а то что персонал неквалифицирован и не желает работать это проблема менеджмента магазина.

Карусель — удобный во многих отношениях магазин, ходила туда и ходить буду.
avatar

Nayotake

  • 28 мая 2011, 21:48
0
Хорошее место…
Но интерьера внутри никакого…
К тому же название вначале было совсем не «Фестивальный»…

Супчики там вкусные…
avatar

Nayotake

  • 04 сентября 2010, 15:45
0
Хорошее место…
Но интерьера внутри никакого…
К тому же название вначале было совсем не «Фестивальный»…
avatar

Nayotake

  • 04 сентября 2010, 15:44
0
Самый «лучший» вид с поворота между Уч-Дере и Белыми ночами. Горит жутко… Прям пламенем. В Лоо дыма нет. Весь дым идет в Дагомыс…
avatar

Nayotake

  • 04 августа 2010, 15:37
0
Верно!)
В тельняшках, фуражках. улыбаются и танцуют, как в старых фильмах)
avatar

Nayotake

  • 25 июля 2010, 14:43
0
А Вам не кажется. что в городе как-то мало ребят вмф??? Я знаю лишь уже давно отслуживших, а молодых совсем не видно. А как Вы думаете?
avatar

Nayotake

  • 25 июля 2010, 14:16