0
Вчера вечером экипаж стоял на остановке Известия в сторону Адлера и отлавливал «встречников»…
avatar

Miraj

  • 02 июля 2012, 12:19
0
он уточняет момент, когда разрешение основного светофора могут разниться с разрешениями дополнительного, в иных случаях работает общая схема, когда нет стрелок, зеленый свет позволяет ехать куда угодно.
avatar

Miraj

  • 31 мая 2012, 14:04
0
Да, верно) Оговорился, Я просто хотел донести, что доп. секция не дает приоритета, как основная, и надо пропускать тех, у кого горит основная)
avatar

Miraj

  • 31 мая 2012, 14:00
0
Хватит троллить) Я для кого привел пункт 6,4?
avatar

Miraj

  • 31 мая 2012, 13:58
0
читай мой коммент выше.
avatar

Miraj

  • 31 мая 2012, 13:57
0
Если стрелка на основной не нанесена, то основной указывает не ИНЫЕ разрешительные действия, а ОБЩИЕ.
avatar

Miraj

  • 31 мая 2012, 13:57
0
вот, все верно)
avatar

Miraj

  • 31 мая 2012, 13:49
0
нет, здесь имеется в виду, что когда секция выключена, ее разрешение не работает, т.е. она не горит, и не горит основной сигнал, то ехать нельзя. Повторюсь, это ДОПОЛНИТеЛЬНАЯ секция, которая регламентирует движение, когда не горит основная!
avatar

Miraj

  • 31 мая 2012, 13:48
0
пункт 6,4 Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрела(стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.
avatar

Miraj

  • 31 мая 2012, 13:46
0
А не вы должны гайцам доказывать, а они вам) Как интересно они квалифицируют проезд на перекрестке на ЗЕЛЕНЫЙ свет светофора?)))
avatar

Miraj

  • 31 мая 2012, 13:33
0
Это дополнительная секция, и имеет значение, только когда работает. На горящем зеленом в основной секции нет стрелок, значит можно ехать в любом направлении. Когда горят обе секции можно ехать налево, но уступая дорогу встречному потоку.
avatar

Miraj

  • 31 мая 2012, 13:31
0
Вы наверное имеете в виду ралли? Там прохождение в управляемом заносе обесуловленно необходимостью изменить траекторию в любой момент в повороте, т.к. за поворотом может быть камень или иное препятствие.
А если посмотрите на кузовные чемпионаты, кольцо и формулу, то нигде тем заносов не увидите)
avatar

Miraj

  • 08 апреля 2012, 13:33
0
Как известно, пройти поворот в заносе — самый медленный вариант =)
avatar

Miraj

  • 08 апреля 2012, 13:17
0
Спасибо. А к количестве Лад нет ничего удивительного, они доступны, и бюджет переделок для получения 160-180 л.с. и необходимой для авто спорта управляемости в меру мал)
avatar

Miraj

  • 08 апреля 2012, 13:16
0
Был анонс здесь, в топике Speed'a =)
avatar

Miraj

  • 08 апреля 2012, 10:59
0
Чуть позже будет еще видео)
avatar

Miraj

  • 07 апреля 2012, 23:19