0
Позволю процитировать текст

«В рекламе нового элитного комплекса под Сочи, который строится к Олимпиаде 2014 года, художественные критики отмечают использование нацистской эстетики, пишет Guardian. — Ага, правильно сучьи дети понимают, что приходит пора… 2012

Речь идет об изображениях спортсменов в рекламе комплекса «Горки Город», которыe критики расценивают как «неогитлеризм» и «как нечто похожее на фильм Лени Рифеншталь». — супер! какие нах критики, пусть отминет…

«Безусловно, авторы рекламы вдохновлялись нацистским искусством», — говорит историк искусства и бывший куратор Государственной Третьяковской галереи Екатерина Деготь. — умница!

После появления биллбордов элитного комплекса активисты арт-группы «Война» написали в своем микроблоге, что появилась огромная реклама жилищного комплекса под Сочи «в откровенно фашистском стиле».

микроблог… арт-группа — молодца)))

Представитель оргкомитета Олимпиады в Сочи от комментариев отказался.
Прально))


Мало кто догадывается, какое начало может положить данный плакат.
Впереди выборы, сейчас грузятся оч большие маркетинговые бюджеты, особенно в социалки, барометр покажет, что хочет народ…
национализм очень сильное оружие, орден суши…

все правильно…

а помните, ПривеД Медвед?… все ток начинается))
avatar

Lomonosov

  • 03 июня 2011, 19:37