0
В центре Сочи, в будни днем нигде в 5-10 минутах от середины Воровского Вы бесплатное свободное место не найдете.
Это не оправдание парковки на «клумбах и тротуарах». Значит нужно искать место в 10-15 минутах пешком от работы.
avatar

Ivan_IV

  • 27 октября 2014, 20:57
0
Постараюсь ответить на все комментарии:
я понимаю возмущение, когда действительно мешает автомобиль, поставленный «раком» и на дороге, и на тротуаре и где-либо. но здесь… верно, не правильно, но ведь не мешает?:)....
.
Пля, как же достали эти бабки базарные, стоят люди никому не мешают, даже зеркала сложили чтобы курам всяким не мешать. Иван, вам места не досталось на этом самом тротуаре? или у вас нет машины и вы просто всем завидуете?

В первую очередь это следствие отсутствия бесплатных парковок, платных по разумной цене и т.д. Разумеется определенный процент хамов всегда есть, но в большинстве своем людям просто некуда деваться.

У меня довольно большой водительский стаж (см.выше), при этом каким-то чудом нахожу место для парковки в этом микрорайоне. Микрорайон Черемушки в Адлере конечно перегружен транспортом, как и Центр Сочи, тут тоже много магазинов и торговых центров, офисов всяких контор, а бесплатных парковочных мест в удобных местах немного.

Однако несмотря на жесткую критику моего мнения, продолжаю утверждать, что найти место для парковки в 5-10 минутах пешком от того места, куда водитель собрался — можно. Конечно бывает, что круг приходится сделать, не без этого.

К тому же, как те посетители «Привета», кто не согласен с моей оценкой героев темы, определяют степень «мешает/не мешает». Водителям мазды и мерса тоже кажется, что они никому не мешают, а только разгружают перегруженный «нерадивыми чиновниками» центр Адлера :)
Ниже фото со свежими примерами парковки водителей, которые «не мешают». Посмотрите: их явно можно обойти. Их тоже похвалим?

Дата фотографий 27.10.2014, время 13:00, место: центр Адлера

Парковка на переходе х888су93
Еще один, в 50 метрах от первого:
Парковка на тротуаре - т999ео93
Тут выше в обсуждении уже сформулировали настоящую причину такой парковки:
что оправдывает такое отношение к другим? да банально! деньги, власть, самомнение, и простое народное меня не касается!
avatar

Ivan_IV

  • 27 октября 2014, 19:38
0
Спасибо. Сначала не правильно Вас понял. Подумал, что Вы один из этих двух шОферов.
А Ваш пример в очередной раз доказывает — если правила для всех одни — проблем меньше.
avatar

Ivan_IV

  • 27 октября 2014, 11:33
0
+5 Спасибо за краткость по существу. Чехов бы тоже одобрил.
avatar

Ivan_IV

  • 27 октября 2014, 11:25
0
так в итоге-то сфоткал проходя мимо.
Отправьте фото сюда с конкретными требованиями (штраф), тогда не пройдете мимо.
Мне даже стыдно стало (немного :)). Ощущение, как буд-то это я на тротуаре машину ставлю. Спасибо за Ваше мнение и совет. Сегодня же отправлю заявление через официальный сайт Госавтоинспекции.

P.S. Хотя считаю, что только административными мерами и жалобами проблему нарушения ПДД не решить. Общественное мнение должно способствовать тому, чтобы так парковаться для любого водителя было стыдно и позорно.
avatar

Ivan_IV

  • 27 октября 2014, 11:22
0
Вы за рулем?
Все-таки спросили! Ожидал такой вопрос. Да, я за рулем, стаж вождения более 15 лет. На тротуарах НИКОГДА не парковался. Более того, считаю, что некоторые варианты парковки нужно лишать права управления транспортным средством (например за парковку на пешеходном переходе).
avatar

Ivan_IV

  • 27 октября 2014, 10:39
0
Уверяю Вас, это тротуар. В этом месте автомобильный проезд между домами явно отделен от пешеходной зоны — новым, аккуратным бордюрным камнем. Непосредственно перед мордой мазды — оборудован съезд для колясок.
А что касается ширины пешеходной зоны — тут все просто, «олимпийское наследие» улицы Молокова в Адлере не коснулось. Эта улица широкая, с широкими тротуарами, ухоженными газонами и несрубленными деревьями (платаны, магнолии).
avatar

Ivan_IV

  • 27 октября 2014, 01:09
0
Судя по тропе на газоне, людям, что по тротуару ходить, что по дороге, что по газону, все одинаково )))
И ТСу тоже, ага.
Неужели Вы и правда думаете, что тропинку на газоне протоптали фотографы, которые снимают водителей-хамов? Скорее это водитель мазды протоптал, он паркует ее тут каждый день. С недавнего времени его немного потеснил мэрс.
Будете в центре Адлера, посмотрите на лужайке около дома 26 по ул.Молокова — на месте, с которого делались фото, нет тропы, газон не поврежден. У меня алиби.
avatar

Ivan_IV

  • 27 октября 2014, 01:04
0
В данном конкретном случае воинствующий перфекционист не смог протиснуться по тротуару, пичаль… Худейте. А отношение т.н. власти к проблемам водителей и парковочной ситуации — это да, наглое и беспринципное хамство.
:) Я не воинствующий, я пацифист. И даже протиснулся…

А вот Вы теперь после своих громких воззваний парковаться на тротуарах объясните читателям «Привета»: а какие у этих двух водителей проблемы? Ну, к которым отношение у власти хамское?

Что оправдывает парковку на тротуарах, пешеходных дорожках, пешеходных переходах и перед ними, на детских площадках, на перекрестках, у сплошной полосы разметки, вторым рядом, парковкой на ДВА машино-места? Несмотря на Вашу эпическую обиду на действующую в России власть, мне кажется что все это обычное водительское хамство…
avatar

Ivan_IV

  • 27 октября 2014, 00:58
0
Cesh: Судя по тропе на газоне, людям, что по тротуару ходить, что по дороге, что по газону, все одинаково )))

Умеете по теме высказаться. Вы правы, среди пешеходов тоже полно плохих людей, не уважающих ни ПДД, ни моральные нормы.

Есть даже старый анекдот:
«Пешеход, перебегающий дорогу на красный свет светофора, был насмерть сбит встречным пешеходом»… :)

Однако мы обсуждаем не проблему тропинок на газоне… Вот если бы Вы привели пример с пешеходом, который на ночь ложится спать на перекрестке, и фото приложили бы, то это был бы довод в оправдание этих двух водителей…
avatar

Ivan_IV

  • 26 октября 2014, 23:07
0
vredinka29: :)А минусуют похоже которые сами же паркуются на тротуарах

Возможно Вы правы. А может быть и те, кто сам паркуется на пешеходных переходах. А зеркала сложили, чтобы добрые люди их не оторвали.

Кстати, небольшое уточнение для поклонников такой парковки и таких «парковщиков»: Водитель белой мазды был замечен в езде по тротуару вдоль улицы Молокова и свежепосеянному газону (заезжал на «свое» любимое парковочное место на тротуаре).
avatar

Ivan_IV

  • 26 октября 2014, 23:00