0
Да, типичный телевизионный продукт — выдаваем желаемое за действительное, все «подкрепляем» притянутым за уши сюжетом, который якобы по теме. При ближайшем рассмотрении — бред.
avatar

GeoSochi

  • 19 апреля 2010, 16:57
0
У меня предложение разоблачение потребительского образа жизни концепция просто картинка (сколько нужно места для перевозки 60 человек):
avatar

GeoSochi

  • 19 апреля 2010, 16:49
0
Деформаций фундаментов в ролике мы не видим. Стена — не фундамент. Из того, что видно — несущие конструкции строения в порядке — обратите внимание на угол подвала и на перекрытие. Разница из-за чего произошла деформация огромная! Например, она могла произойти из-за конструктивных особенностей самой стены. В свое время пришлось поездить, по таким вот домам. Часто люди не понимают, что происходит, иногда сознательно врут, в надежде на компенсации (таких меньшинство). Везде приходилось разбираться досконально, потому, что это суды экспертизы и деньги. На счет селя (конечно, ИМХО) это не оговорка, а явная манипуляция. Сель процесс катастрофический – даже в БСЭ характеризуется словом ВНЕЗАПНО.
avatar

GeoSochi

  • 19 апреля 2010, 15:50
0
Давайте внимательно посмотрим ролик – нас с уровня земли заводят в постройку (снаружи строение не показано, виден участок стены перед дверью) показывают деревянную лестницу в подвал, спускаемся и видим трещины в стене. Сами трещины сухие, края острые, следов текущей воды нет, участок стены (ниже уровня земли) выдавлен внутрь помещения, деревянная лестница деформирована, перекрытие подвала цело, стена дома над поврежденным подвалом цела. Всё. Что это? Материала для диагноза явно недостаточно. Однако по опыту — похоже на выпор грунтов, о чем и говорит пенсионер – «давление, давление на дорогу сверху..». Заметьте — ни слова о селях. Если бы снаружи, на участке или рядом с домом, были бы следы селя (куда, как Вы говорите, он сошёл) — не сомневайтесь, его бы показали, ведь в подвал повели. Все остальное — домыслы.
avatar

GeoSochi

  • 19 апреля 2010, 15:07
0
Ну где тут качественно? Сель — грязевой или грязекаменный поток. Трещины в подвале (!), от селей не образовываются. Про остальное молчу.
avatar

GeoSochi

  • 19 апреля 2010, 14:08
0
Геолог;) Могу расстроить — все, что говорит коллега правда. Да Вы и сами знаете. В последние десятилетия инженерные изыскания последовательно задвигаются подальше от крупного строительства. Сама функция их во многом декоративна (это как техосмотр в ГАИ — при желании пройдешь), вот вам и порты на песке и… Все остальное, что говорит и показывает ВВС в этом ролике достаточно традиционная агитка — хорошо оплачиваемый некомпетентный бред профессиональных дилетантов.
avatar

GeoSochi

  • 19 апреля 2010, 01:28
0
Мне кажется, пока нет действенного механизма обратной связи (хтоб его допустил!), будь то отзыв депутата, перевыборы мера или отстранения чиновника — все эти подписи останутся благими намерениями, а то и прямым прикрытием + не забывайте ещё про кадровую текучку. Янки например, на захваченной территории постоянно заключали договора с индейцами (для успокоения последних) и нарушали их при первой же надобности.
avatar

GeoSochi

  • 19 апреля 2010, 01:01
0
Что срывать то? Король — голый.
avatar

GeoSochi

  • 19 апреля 2010, 00:47
0
Мне кажется, стоит вопрос об уничтожении, а лучше сказать о распиле города-курорта, города-сада. Вопросы тут системные, а не частные. Посмотрите по сторонам — Филателия, к сожалению, только эпизод этого процесса.
avatar

GeoSochi

  • 19 апреля 2010, 00:33
0
«Купите себе велосипед. Не пожалеете, если останетесь живы» © Марк Твен.
avatar

GeoSochi

  • 19 апреля 2010, 00:20
0
Не может быть! Это же… Это же… Загибает пальцы и невнятно бормочет, потом убегает.
avatar

GeoSochi

  • 16 апреля 2010, 22:36
0
Так это по части авиации. Там еще при советской власти целый Ил-18 сгинул, говорят вооще ничего не нашли.
avatar

GeoSochi

  • 16 апреля 2010, 22:25
0
Уважаемый, это где такое диво?
avatar

GeoSochi

  • 16 апреля 2010, 22:19
0
По администрации — далеко не первый случай. Помню из кабинета под лестницей на первом этаже, спёрли компьютер. Причем решетка была, её просто вывернули. Что будет без решеток на первых этажах, даже страшно подумать. Камеры не спасение, на каждое окно не повесишь и сколько это человек должно следить? Или предлагается искать «по факту»? Ещё в Сочи из-за общей дряхлости сетей, часты отключения света.
avatar

GeoSochi

  • 16 апреля 2010, 21:26
0
Хороша вся объездная и особенно участки у мусоросжигательного завода и у Раздольной. Веселит въезд на Бытху — огромная яма прямо у Курортного проспекта, узкий кусок асфальта, сплошная и в 20 метрах, напротив «Чибура», доблестные ГАИ с камерой.
Но самая эпичная дорога — второй съезд с Бытхи. Дорога идет (точнее сказать шла) от Бытхи, 20 (милиция) вниз, мимо бывшего гаража Интуриста на Курортный проспект, причем выходит к самому Олимпийскому стадиону, что особо доставляет. Редкий маршруточник сунется туда в объезд утренней пробки. Я думаю это настоящий чемпион по соотношению количество форм рельефа/погонный метр. И хотя наверняка есть и другие достойные кандидаты, выход «аттракциона» к главной улице города и к самому стадиону не оставляет шанса другим конкурентам!
avatar

GeoSochi

  • 16 апреля 2010, 20:53
0
Теперь все ЭТО получило свое законченное название:
avatar

GeoSochi

  • 16 апреля 2010, 15:09
+2
На работе своим коллегам довел. Правда, сначала пришлось рассказывать о Венчагове — молодежь уже не в курсе. Теперь собираются посетить Фитофантазию у Зимнего театра.
avatar

GeoSochi

  • 16 апреля 2010, 14:32
+3
От меня тоже +. Кстати, просьба к модераторам: нельзя ли показывать общую отметку топика не как сейчас +15, а более детально. Например: +25 -10 всего +15. Мне кажется, было бы информативнее.
avatar

GeoSochi

  • 16 апреля 2010, 14:25