0
Ездили паровозиком на самом деле потому, что большинство водителей просто не были знакомы с такими авто. Ведь приезжали на работу со все России. Много было деревенских водителей. К тому же обучали езде общепринятым мировым правилам — езда в городской черте 60км/ч, ведь катали в основном иностранцев и задача была поставлена — обеспечение безопасной, комфортной, соблюдая все правила езде. Кто нарушал эти правила — увольнение. Отслеживали по Глонасс. И поверьте, еще как останавливали и штрафовали водителей на Олимпийских машинах доблестные сотрудники ГАИ! Рассуждаете о том, чего не знаете!
0
Вы «обнаружили» опасность, но не предприняли никаких действий!
0
Вы сами привели статью о необходимости сбросить скорость. А на видео — Вы оттормозились уже вынужденно! Это нужно было сделать заранее, когда увидели в зеркалах Приору, а не перед собой!
0
Я так понимаю, что Вы совсем не контролируете ситуацию на дороге, учитывая тот факт, что допускаете «взлет» Приоры. Если бы Вы пересторились в правый ряд или заранее сбросили бы скорость, чтобы пропустить авто, движущееся с большей скоростью, то такой ситуации бы не возникло. Разве это не очевидно?! Или лучше упираться рогом и гнуть свою линию и вести себя как эгоист на дороге, а потом выкладывать в сеть ролик, где перед ним «шахматят» и плакать о несправедливости на дороге?
0
Я не утверждал, что рекомендации по безопасной езде, которые мне преподавали где-то прописаны в правилах. Но если потрудиться, то можно это найти в интернете, если Вы такой приверженец безопасной езды. По поводу дистанции — на такой скорости при резком торможении впереди идущего авто Вам даже 4-х секунд не хватит, чтобы остановиться. Можно так же найти эти расчеты в интернете. А если Вы за 5 секунд увидели Приору и не предприняли попытку пропустить это авто, понимая что он едет с большей скоростью, чем Вы и осознавая тот факт, что это может создать аварийную ситуацию — кто Вы после этого?! А Вы оттормозились, когда у Вас уже не было другого выбора, а не заранее. В моем понимании — по правилам, кроме превышения скорости — нет претензий. А вот по поводу уважения других водителей на дороге и за безопасную езду — Вы провокатор и я не считаю Вас правым! Вы не сделали ничего, чтобы данная ситуация была максимально безопасной хотя бы лично для Вас.
0
Здравствуйте! Мне посчастливилось в 2014 году поработать на Олимпиаде старшим группы водителей. В мои обязанности входило обучить свою группу из 20-25 человек безопасной езде по нашему прекрасному городу. Именно поэтому все старшие прошли курс безопасного вождения и были выданы сертификаты. Поэтому я теперь могу смело рассуждать о безопасности вождения, ссылаясь на пройденный курс. Во-первых, в видеоролике на видеорегистраторе отчетливо видно, что водитель не соблюдает безопасную дистанцию для этой скорости (она должна быть 3+ секунд). Во-вторых, водитель нарушает скоростной режим, соответственно не ему осуждать скорость водителя Приоры. В-третьих, водитель должен каждые 7-10 секунд смотреть во все зеркала, чего не было сделано данным водителем. Это можно смело предположить, так как он не увидел приближающуюся Приору на гораздо большей скорости и не предпринял каких-то действий для того, чтобы заранее перестроиться и пропустить авто или хотя бы сбросить скорость, чтобы пропустить белое авто. А если упираться рогом и тупо думать, что ты один на дороге и никого не обязан пропускать, тогда какого хрена обижаться на такие маневры?!!! Надо иметь уважение к другим водителям и самому быть примером безопасной езды! Никто не знает, что двигало водителя Приоры, почему он ехал с такой скоростью, может была веская причина и только сотрудникам ДПС его осуждать, ведь Вы так же не соблюдаете скоростной режим! Так же на видеоролике я заметил, что ближе к Кудепсте Вы так же не особо возжелали перестроиться на правую полосу. Можно предположить, что по автомагистрали так же двигались по левой
полосе, что уже является нарушением. Честно говоря, сам не понимаю водителей тихоходов, двигающихся по левой полосе. Вы сами вынуждаете «шахматить». Согласитесь, ехали бы Вы по правой — никто бы не стал делать перед Вами такой маневр! И к слову: Обгон — это опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы. И это не обязательно выезд на встречную полосу. Достаточно перестроиться с правой полосы на левую, опередить транспортное средство и вернуться обратно на правую полосу. Опережение является движение по левой полосе, без перестроения на другие полосы.
полосе, что уже является нарушением. Честно говоря, сам не понимаю водителей тихоходов, двигающихся по левой полосе. Вы сами вынуждаете «шахматить». Согласитесь, ехали бы Вы по правой — никто бы не стал делать перед Вами такой маневр! И к слову: Обгон — это опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы. И это не обязательно выезд на встречную полосу. Достаточно перестроиться с правой полосы на левую, опередить транспортное средство и вернуться обратно на правую полосу. Опережение является движение по левой полосе, без перестроения на другие полосы.
← предыдущая следующая →


Frantsevich