+1
Для службы в наших лесах форма должна быть расцветки — цифра, тобишь пикселей, но никак не песочного цвета. )))) Или таков цвет, чтобы вороги, могли без труда опознать их и ликвидировать )))
avatar

DimDimych

  • 20 января 2018, 17:53
+1
Судя по цвету формы — это арабская армия для ведения боевых действий в пустыне )))
avatar

DimDimych

  • 20 января 2018, 17:49
+1
Всем поклонникам Яндекса желаю потерять работу и стать водителями такси Яндекс. Может тогда мозгов прибавится и не будут писать глупости
avatar

DimDimych

  • 16 сентября 2017, 20:08
0
Глупости, Яндекс низким тарифом обрушивает цены на рынке и другие фирмы вынуждены тоже падать в цене
avatar

DimDimych

  • 16 сентября 2017, 20:06
+1
Это у какой фирмы Моремолл — Мамайка 800 рублей? Не морочте голову, вас бомбила грузанул
avatar

DimDimych

  • 16 сентября 2017, 20:02
+1
Ваша глупость безгранична, вы высчитывали себестоимость 1км пробега? Делали калькуляцию тарифов? Высчитывали чистый доход водителя? Уверен, что нет. Иначе не писали подобные глупости
avatar

DimDimych

  • 16 сентября 2017, 19:59
+1
Эти фирмы не несут никаких затрат по содержанию и обслуживанию автопарка либо диспетчерской службы, поэтому могут снижать цены пока водители вывозят заказы. Водитель работая на них попросту проедают свои автомобили. Государству как обычно, наплевать
avatar

DimDimych

  • 16 сентября 2017, 19:56
+1
Яндекс такси ))) Поработайте по их тарифам и 20% поборам, и вы измените своё мнение ))
avatar

DimDimych

  • 16 сентября 2017, 19:49
+1
На днях мне пассажирка рассказала как их обманывают. Подходит она к месту посадки, водитель задаёт вопрос, по какой программе или спрашивает наугад, Вы по Яндексу? Затем говорит, что это он ее водитель и увозит. На месте лупит свою цену, а пассажир пишет жалобу на водителя, который поездку не осуществлял. ))
avatar

DimDimych

  • 16 сентября 2017, 19:22
+1
Да знаю я как эти бриллианты и медали делаются ))). Не раз таксисты у меня клянчили высокую отметку, даже скидки предлагали, есть и такие кто фейковые заказы делают с благодарностями и отзывами )))
avatar

DimDimych

  • 15 сентября 2017, 00:33
+1
Клиенты, чем дешевле тариф, тем вреднее клиенты )). Забавно когда наглая рожа плюхается в автомобиль пытается убедить водителя, что он имеет право в машине бухать, жрать, курить… Требует включить климат-контроль, хотя тарифом эконом кондиционер не предусмотрен. Но требуют истерят. Я всегда включаю кондер по просьбе пассажира, но когда начинают требовать…
avatar

DimDimych

  • 14 сентября 2017, 17:39
0
Вообще в Яндекс очень сильно испортили программу, сейчас назначая заказ водителю Яндекс не всегда утруждает себя в написании адреса подачи автомобиля. Нередко в адресной строке пишут типа: Рядом с Адлерский район или рядом с курортный проспект. А узнать адрес подачи только включив навигатор ))). Причем связаться с клиентом для уточнения места подачи авто можно только подъехав ближе 500 м к месту подачи. Часто программа ошибается в адресе и приходится стоять ждать пока клиент догадается позвонить сам. Адрес окончания заказа виден только прибыв к клиенту, стоимость только нажав кнопку Поехали. Недавно в Аэропорту не смог сделать отметку: На месте, поскольку программа писала, что я в двух км от клиента, хотя и адрес аэропорта был записан верно и клиент был уже в машине. Пришлось отменять заказ с потерей рейтинга, так как без потери заказ сейчас не отменить ))
avatar

DimDimych

  • 14 сентября 2017, 17:35
0
По авто ещё и цвет. Но разумнее было бы разрешение давать человеку, а за допуск в такси должны отвечать агрегаторы или диспетчерские службы.
avatar

DimDimych

  • 14 сентября 2017, 17:15
0
Ещё один момент мне не совсем понятен. Может кто разъяснит мне, почему лицензия то есть разрешение на занятие определенным видом деятельности выдаётся не на человека а на машину. То есть машине разрешено заниматься таксомоторной деятельностью, а не человеку. А водителем такси может быть кто угодно? Больной, хромой, косой, наркоман… вообще неважно?
avatar

DimDimych

  • 14 сентября 2017, 04:20
+1
Агрегаторы скрывая точку окончания заказа лишают водителя возможности выбора заказа. Разве это законно? Социалки нет, а между делом водитель управляет предметом повышенной опасности и переработки ведут к авариям.
avatar

DimDimych

  • 14 сентября 2017, 03:56
+1
Стоимость 1 км у агрегатора 15 — 20, рублейи (27 загород) . Ну считаем 20.   Средний заказ 150 — 200р это 7 км  (все  в условно), доехать до клиента и т.п. холостой пробег ещё 3 км к заказу  итого 10 км за заказ. 15 заказов в смену — 3000р и 150км пробегу (часто больше). Себестоимость 1 км вкруг — 10 руб, это 1500руб. 20% агрегатору это 600 руб. 3000 — 1500 — 600 = 900 руб. Чистый заработок за 10 — 15 часов.
avatar

DimDimych

  • 14 сентября 2017, 03:48
0
Убер кидает сторублевые заказы, а ехать до клиента по 10 — 20 км, себе в убыток. То же и Яндекс 4 — 10 км до клиента, едешь и не знаешь куда заказ, приезжаешь, а там поездка в полтора км. Откажешься падает рейтинг и блокировка. То есть, вынуждает совершать убыточные заказы.
avatar

DimDimych

  • 14 сентября 2017, 03:37
0
Здается, что вы лукавить. 7000 за 7 часов работы, — сказка какая то. Это выходит, что ваши таксисты тысячу в час зарабатывают, ага, получают каждый час заказ в 50 км, причем без холостого пробега )))). Но даже при подобной фантазии они должны проезжать по 350 км в среднем, а не по 250, как вы пишите )))
avatar

DimDimych

  • 14 сентября 2017, 03:24
+1
А наши организаторы снова опозорились, смогли собрать только 25000 зрителей, в то время как другие стадионы собирают по 40000
avatar

DimDimych

  • 22 июня 2017, 14:41
+1
Тут кто то написал, что футбол это спорт ))) Не заблуждайтесь, футбол ничего общего со спортом не имеет, это античеловеческое коммерческое предприятие, которое, к тому же пропагандирует алкоголь его распрострпнение и спаивание населения. Травля населения бухаловом и колой
avatar

DimDimych

  • 22 июня 2017, 14:39