0
Ну уж как получается… Глас народа…
avatar

DEP

  • 24 июня 2013, 10:32
0
Не нравится -не участвуйте.Здесь никто никого не принуждает.
Нам действительно интересно знать мнение пользователей.
avatar

DEP

  • 24 июня 2013, 10:16
0
Он не настолько низкий).Это банкомат для маломобильных групп населения -колясочников. По информации Сбербанка, этим банкоматом пользуются в 3 раза активнее, чем другими рядом стоящими обычными банкоматами
avatar

DEP

  • 24 июня 2013, 10:14
0
Ну уж не поверю, что такие продвинутые активные пользователи проявляют пассивность в общении с банками. Есть много ресурсов, благодаря которым Вы можете обратить внимание руководства банка на некомпетентную работу сотрудников- звонок в call-центр, отзыв на сайте. Банки следят за этим и такие сигналы отрабатывают.
avatar

DEP

  • 24 июня 2013, 10:11
0
)))цель такого опроса? в текущем мы пытаемся выявить лучшие примеры и отметить их как образцы для подражания. В случае опроса «а кто у нас самый невежливый» что получим в итоге? и приз какой предлагаете?
avatar

DEP

  • 24 июня 2013, 10:06
0
Ок. ГУ Центрального банка по Краснодарскому краю уделяет внимание этому вопросу. 17 мая в Сочи проводилась выездная приемная с участием представителей банков. Любой желающий мог задать вопрос руководителям филиалов и отделений банков. Придти мог любой желающий. + ЦБ проводил анкетирование гостей на предмет качества обслуживания банков. Результаты ждем позже.
avatar

DEP

  • 24 июня 2013, 10:02
0
… это тоже показатель уровня вежливости. Хотя, отдавая должное работе банков, отметим, что «уровень вежливости» у них гораздо выше, чем у других организаций, оказывающих услуги населению и гостям города
avatar

DEP

  • 24 июня 2013, 09:51
0
Рассылку на электронку делали всем+сообщали по телефону+ беседовали с руководителем допофиса «Росбанка» в Адлере Константином П. Вот только баннер у окон банка не повесили… в будущем учтем…
avatar

DEP

  • 24 июня 2013, 09:48
0
если проводить конкурс по качеству обслуживания, какие бы Вы критерии выбрали?
avatar

DEP

  • 21 июня 2013, 18:14
0
Вы обслуживааетесь в СМП-банке как физическое или юридическое лицо?
avatar

DEP

  • 21 июня 2013, 18:11
0
Согласна с Вами.Очень много факторов влияет на качество работы банка. Однако наша цель-человеческий фактор «на входе»… насколько клиенты чувствуют внимание работников
avatar

DEP

  • 21 июня 2013, 18:10
0
повторяю: представлены те, кто подал заявку, то есть КТО ЗАХОТЕЛ САМ УЧАСТВОВАТЬ.
avatar

DEP

  • 21 июня 2013, 17:02
0
Все не обозришь.Выбирайте исходя из своего опыта.
avatar

DEP

  • 21 июня 2013, 16:51