0
они обманывают, либо на самом деле 72 часа
Обманывать суд чревато, я сегодня видел официальный ответ на бланке ФГУ ДЭП Мосты и тоннели. Потому суд легко удовлетворил наше ходатайство и согласился направить запрос, что заранее знал ответ.
avatar

Carib

  • 17 февраля 2015, 21:37
0
Воля ваша тратить время!
тем «камерщикам» не верю…
Я у них был через 5 дней, и узнал про 72 часа.
avatar

Carib

  • 17 февраля 2015, 21:21
0
Предыдущие серии темы с комментариями почитайте по ссылкам в начале топика и узнаете про чушь :))
avatar

Carib

  • 17 февраля 2015, 21:14
0
Повезло что первый раз на встречку попал
Не имеет значения 1-й раз или нет, судья может не посчитать это смягчающим обстоятельством и впаять по максимуму 6 месяцев лишение. Признание вины тоже некоторые судьи считают смягчающим, а некоторые нет. В деле уже лежала заготовленная квитанция, но теперь исчезла, поскольку мы с защитником начали бодаться.
avatar

Carib

  • 17 февраля 2015, 21:11
0
Можно, но предыдущее уже считается вступившим в силу и его надо исполнять. Заплатить 5 тыр или сдать права в ГАИ, смотря что присудят.
avatar

Carib

  • 17 февраля 2015, 21:06
0
должны храниться, и не менее 3 месяцев, насколько я знаю
Суд сделал запрос, в ответе сказано про 72 часа, какие 3 месяца?
avatar

Carib

  • 17 февраля 2015, 21:03
0
Апелляция подается в райсуд, и его решение окончательное. Край только в порядке надзора.
avatar

Carib

  • 17 февраля 2015, 21:00
0
Вопрос не в скорости, а в выезде на встречку был\не был?
avatar

Carib

  • 17 февраля 2015, 20:57
0
По этому поводу запрос в полк будет сделан судом, надеюсь. ИМХО, такие машины не имеют права ехать на маршрут патрулирования.
А экипаж наряда проходит медосмотр перед выездом?
avatar

Carib

  • 17 февраля 2015, 14:33
0
с момента совершения преступления
По моей статье с момента поступления в суд итоговое постановление выносится в течение 3-х месяцев, срок прерывался только при пересылке дела из одного суда в другой. В прокуратуру написал первым делом, жду ответа с 27 октября. СК и ФСБ у защитника стоят в планах :))
avatar

Carib

  • 17 февраля 2015, 14:29
0
за ложные показания менты привлекаются на общих основаниях
Это с 2011 года, так что материал более старый, хотя и полезный.
avatar

Carib

  • 17 февраля 2015, 14:23
0
Конечно, может, если ему хоть что-то известно, и он не спал. Ваша ссылка имеет устаревшие сведения, многие статьи сейчас звучат иначе. Например, за ложные показания менты привлекаются на общих основаниях к административной ответственности, а не дисциплинарной и т.д.
Насчет фиксации нарушения «на глаз» не вспомнили закон?
avatar

Carib

  • 17 февраля 2015, 13:56
0
Да, капитан указал в протоколе лейтенанта, своего напарника, который то ли спал (говорил на месте), то ли не спал (говорил в суде).
avatar

Carib

  • 17 февраля 2015, 12:44
0
Доказательствами являются протокол и показания свидетеля, вот только их и можно опровергать в этом деле, если сумеешь.
Так может любой остановить и сказать
Именно! По федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения» в регионы поставляются автомобили, оборудованные техсредствами вплоть до Глонасса, а зачем? Если слово ИДПС является решающим.
avatar

Carib

  • 17 февраля 2015, 12:38
0
решился вопрос?
Вопросы решаю в порядке поступления, сейчас октябрьский добиваю. Вот подал ходатайство:

Х О Д А Т А Й С Т В О № ХХ
об истребовании доказательств

Прошу направить в ГАИ запрос по укомплектованности патрульного автомобиля ВАЗ 217030 госномер С1672\23 видеорегистратором наружного обзора. По информации из свободного доступа данный автомобиль должен быть оборудован анализатором алкоголя, аудио-видео регистратором Эксперт-М.2, прибором видеофиксации нарушений, сигнальной громкоговорящей установкой и т.д. Данный регистратор комплектуется 2-мя камерами с микрофоном и предназначен в том числе для наблюдения за проезжей частью спереди АТС.

Приложение: информация о поставках патрульных автомобилей в субъекты РФ на 2-х листах, технические параметры регистратора на 1 листе.

15 февраля 2015 года
avatar

Carib

  • 17 февраля 2015, 12:00
0
Суд не в Хосте, постановления еще не было, отложено рассмотрение, вот я и вылез с просьбой помочь к коллегам-автолюбителям.
закон запрещает фиксировать подобные нарушения «на глаз», без техсредств
Можно ссылку на Закон? Судья задавала капитану вопрос конкретный, и он ответил, что нарушение определил визуально, машина якобы не оборудована регистратором наружного обзора, а только внутреннего, и то без звука.
Также Федоренко спросила его, почему они не остановили Газель, хотя им же пришлось ее обогнать, чтоб меня остановить? Рябов ответил, что Газель «не нарушила совершенно ничего» и повода не было. А просил ли я ее догнать и остановить? Да, просил, но это якобы «не представлялось возможным».
avatar

Carib

  • 17 февраля 2015, 11:26
0
есть и в гаи нормальные люди
Нормальные посоветовали мне к начальству не ходить, это бесполезно, а сразу писать прокурору, что я и сделал, ответа нет с октября до сих пор
стояли в 100 метрах
В жалобе я написал, что со 100 метров чего они там могли увидеть? Полагаю, что прокурор их вызывал и жалобу показывал. Поэтому на суде Рябов бил себя коленом в грудь и утверждал, что ехал за мной в 5-10 метрах и якобы все хорошо видел: «15 максимум» (цитата из протокола суда). Сука даже не знает, что при скорости 70 км\ч безопасная дистанция должна быть примерно 39 метров, есть автотехническая формула для расчета интервала.
avatar

Carib

  • 17 февраля 2015, 10:52
0
Для дома для семьи? Дороговато будет! 24 т.р.
avatar

Carib

  • 17 февраля 2015, 09:18
0
собаки мужского пола
Там и женского пола была парочка, причем одна сука спала (по ее словам), но все видела и подтвердила в суде.
avatar

Carib

  • 17 февраля 2015, 08:41
0
Беседа записана на диктофон. Судья заявила, что надо об этом ее предупреждать до начала с\з. Когда ей возразили что это наше законное право, потребовала предоставить ей цифровой носитель по окончании заседания. Защитник зачем-то согласился и переписал на компакт диск и отдал секретарю. Смысл оказался в том, чтобы максимальное соответствие протокола было, т.е. по нашей звукозаписи он составлен, и придраться не к чему. Ошибки все равно есть, но замечания на протокол не подаются в административном деле, их будем перечислять в апелляционной жалобе по итогу.
avatar

Carib

  • 17 февраля 2015, 08:37