0
Если вам не понятны причины негодования автомобилистов, то можете посетить Новую Зарю и посмотреть воочию причину негодования пешеходов
вы сделали мой день, главное негодовать)) Особенно мне нравятся когда пешеходы, раз о них заговорили, при наличии вполне функционирующего подземного или того хуже надземного перехода монопенисуально движутся напролом через проезжую часть, это так, к слову
avatar

Bond

  • 09 ноября 2013, 00:23
0
Мне не ясно почему вы упорно отказываетесь понимать принципы градостроительства. Вы путаете соленое с мягким. Объездная это в первую очередь скоростная дорога, а не магистральная улица, это принципиально разные вещи, первая предназначена преимущественно для транзитного транспорта.
не разумно ли на основании этого не делать её дублёром объездной а дать местным спокойно попадать к себе домой?
то что делается прекрасно вписывается в понятие магистральной улицы, и если сделать пару-тройку разворотов между развязками, как предлагалось уже кемто здесь, то вообще будет шоколадно и для «местных»
avatar

Bond

  • 09 ноября 2013, 00:19
0
Самое интересное автор топика ни разу и не отписался...)
avatar

Bond

  • 08 ноября 2013, 23:51
0
это уже ближе к сумме в 2-10 тыс рублей/чел которые собственно и были выше рассчитаны и собственно реальны, миллионов там нет
avatar

Bond

  • 08 ноября 2013, 23:50
0
А вы как думаете?
avatar

Bond

  • 08 ноября 2013, 23:47
0
ну это был посыл к автору топика скорее, что не стоит верить всему что написано на заборе в интернете и тут же распространять не проверив дальше, вот ктото увидит на привете и будет наивно считать что миллионером мог стать, если бы…
avatar

Bond

  • 08 ноября 2013, 23:45
0
«моя хата с краю»? Улица всегда была есть и будет магистральной улицей общегородского значения, таковы принципы градостроительства, мне, как инженеру искренне не понятны причины вашего негодования по этому поводу…
avatar

Bond

  • 08 ноября 2013, 23:38
0
это к вот к этому
Вот так и они, исходят из теории, как всегда у нас. А надо из практики. А она, вкупе с нашей действительностью говорит об обратном.

При проектировании как раз все учитывается, не надо проектировщиков по напрасну хаить… Вот только «эффективные менеджеры», тобишь заказчики из той же администрации имеют весьма отдаленное понимание о строительстве дорог, они другое умеют, потому получается то что получается…
avatar

Bond

  • 08 ноября 2013, 23:31
0
миллионов на человека всеравно не получится
avatar

Bond

  • 08 ноября 2013, 15:34
0
1 525 900 000 000/140 000 000 = 10899,28571429
никак не 4 миллиона на человека, не?
avatar

Bond

  • 08 ноября 2013, 15:33
0
тем более если она там единственная
avatar

Bond

  • 06 ноября 2013, 17:48
0
ну там масштаб такой что все это условно
avatar

Bond

  • 06 ноября 2013, 17:46
0
не забывайте что Генеральный план города — это план развития города на ближайшие лет 20-50
avatar

Bond

  • 06 ноября 2013, 16:35
0
где ж вы ее там увидели? Там дорога идет рядом с пасечной в долине сочинки
avatar

Bond

  • 06 ноября 2013, 16:31
0
там много чего интересного есть, например на генплане есть выезд с вишневой на объездную
avatar

Bond

  • 06 ноября 2013, 16:01
0
а еще лучше пз к нему почитать
avatar

Bond

  • 06 ноября 2013, 15:44
0
в генеральном плане города надо смотреть
avatar

Bond

  • 06 ноября 2013, 15:40
0
как бы вам того не хотелось но Донская всегда была есть и будет магистральной улицей общегородского значения (но никак не «скоростной трассой» это разные немного вещи, понятия трассы как такового и нет, есть улицы и дороги, дороги могут быть автомагистралями), специфика города нашего такая что он вытянут + рельеф
avatar

Bond

  • 06 ноября 2013, 14:50
0
ну это Система ж…
avatar

Bond

  • 06 ноября 2013, 13:57