0
Ну вот опять, сложно верить вам Сергей. Вы явно хотите выставить нас за идиотов, В этой теме озвучено выше, что были ваши сотрудники на месте демонтажа РЭСом и теперь вы заявляете что не знаете куда и кто увез кабель…
avatar

Antitrustx

  • 13 июня 2017, 09:36
0
Забрали ваш кабель РЭС, насколько я понял правильно? А вы выдвигали обвинения в сторону сотрудников БС? так на чем же основывается ваше обвинение? Реабилитация не случилась, вы только усугубили свое положение. Мое считаю вы пытаетесь манипулировать мнениями приветовцев и своих абонентов.
avatar

Antitrustx

  • 09 июня 2017, 18:20
+1
Подключитесь к нормальному провайдеру, где все работает. не нравится БС есть РТ и куча других, я на РТ кстать, но как только придут БС переключусь, уж сильно качество у них лучше. в РТ проблема с биллингом и списанием, постоянно блочат.
avatar

Antitrustx

  • 09 июня 2017, 10:01
+3
Куда же еще вразумительней чем покадровый разбор видео, Сергей, которое вы предоставляли в качестве обвинения сотрудников компании БС. А я почти вам поверил, но теперь вы в моих глазах выглядите, мягко сказать, человеком выкручивающим факты под ситуацию которая выгодна вам. Вы можете пояснить почему вы не стали рассказывать приветовцам что на месте были и ваши сотрудники, и РЭСовцы?
avatar

Antitrustx

  • 09 июня 2017, 09:53
0
А если серьезно, я прихожу в кафе и всегда пользуюсь интернетом заведения, т.к. Пока ты кушаешь, ребенок посмотрит мультики.А видеоконтент — это тяжелый трафик и за одно посещение кафе может выточить весь месячный лимит по мобильному трафику. Не во всех заведениях есть детская комната.
avatar

Antitrustx

  • 28 марта 2016, 11:23
0
Оставайтесь на месте, за Вами выехали;)
avatar

Antitrustx

  • 28 марта 2016, 11:20
0
Складывается впечатление, что вы не пользуетесь Йотой лет 100.
Там одному тесно, куда еще делиться ей.
avatar

Antitrustx

  • 28 марта 2016, 11:19