Там подключает Реднет
илиБизнес-Связь
И то и то пробовал рекомендую!
0
0
Это больше исключение чем правило
0
хороший план!
0
сейчас Даготел приятно удивится что это не троли жалуются а реальные люди с реальными договорами )
0
mama im a criminal )))
0
4e6ypaTop, Вам видимо не известно что существуют системы мониторинга, и вместо того что бы сказать что узел на вашем доме недоступен, оператор отвечает что проблема на центральном узле — это раз, и что что был специалист это два. хотя по факту специалиста не было, я созванивался с ТС и уточнял, человек был дома и еще крутился возле узла ждал, никого не было.
0
Провайдеры от бога :) витуху ли кидали не кокс?
0
Не подключает бизнес связь старые пятиэтажки Александр, я давал заявку. мне ответили так.
0
Кроме Даготел, в Сочи есть еще операторы, конкуренция не пропадет не беспокойтесь — это раз. Два от Даготел у меня нет цели избавиться, я лишь хочу обратить ваше внимание на очевидное — набирайте сотрудников сами, все станет прозрачнее для вас сразу уже сейчас без специальных техник и внедрения систем. Адептов набирать не стоит, достаточно просто брать профессионалов любящих свою работу. А касаемо моей информированности, ИТ сообщество нашего города — достаточно открытое сообщество и информация в наш цифровой век — не является проблемой. Есть специализированные группы в мессенджерах, они открыты, вступай и получай информацию. И все же хотелось бы получить ответ по костяку сотрудников, есть ли сотрудники работающие с 2008 года кроме Вас? если конечно это не является коммерческой информацией. И еще добавлю от себя. как вы озвучили выше избавиться от автоматов — нарушение правил ПУЭ, если не изменяет память 3-го раздела, автомат в электрической цепи должен быть! вопрос в установке его, если вы его перенесете к себе в щит это будет правильным решением. Вопрос опять же профессионализма. Видите? Но вы можете сейчас сказать что вы имели именно это ввиду, и тогда опять же свои мысли вы не можете правильно излагать и возвращаемся опять к этому же вопросу профессионализма. Удачного бизнеса и хороших сотрудников.
0
Это вообще не профит, накрутки это накрутки, и они сильно очевидны.Пусть хоть 100 раз вы скажете сахар во рту слаще не станет. И если даже допустить то, что это не накрутки, подход к такого рода маркетингу выглядит как будто специально накручивали.Насчет профессионализма, если долгое время заниматься чем то одним, то наверное можно научиться фильтровать народ на собеседовании, что бы уметь набирать профессионалов, а не сетовать на добросовестность сотрудников. Компания Даготел работает с 2008 года, и что сложился какой то костяк? Кроме Вас в компании из ключевых сотрудником не работает никто так долго, если это не так опровергните пожалуйста могу ошибаться. А как известно одному — горы не свернуть, постоянная текучка кадров ведет к проблемами с монтажом, в технической поддержке, и к проектированию сети и согласованием в общем от этого снимают провода и жалуется народ на общегородском форуме, может это не ваше? поискать другие варианты бизнеса?
0
Так а срача то и нет, все объективно высказали свое мнение. Еще интересно как обстоят дела с учетом электроэнергии в таких домах, могу предположить что если автомат не в щите оператора, то и счетчика там быть не может, а соответственно за электричество платит весь дом как за общедомовое — повинность понимаете ли.
0
Да и 5 лет назад сомневаюсь что бы вам кто-то отказал. чего сложного назвать район, я же не прошу вам личный адрес, назовите просто район, народу интересно.
а так полностью с вами согласен
а так полностью с вами согласен
0
Мне кажется нормальный провайдер должен сам внутри все делать как профессионал а не как шабашник электрик из ЖЕКа. Но что бы начать на законном уровне регулировать такого рода проблемы надо изменить строительные нормы на вертикальные и горизонтальные слаботочные закладные, нормы их проектирования, а так же использования и утилизации. Должен ли провайдер который прекратил обслуживать клиента демонтировать свои сопли или просто бросить их забив тем самым стояк… тут вопросов масса, реально решать их надо начинать уже сейчас и крупным и мелким операторам
0
Где вы живете откройте секрет? сейчас мало провайдеров есть которые бы отказывались от абонентов
0
черный пиар — тоже пиар? Справедливо, но почему бы не отстроить свою систему CRM а не использовать ПриветСочи? :)
+1
Да-да не накручиваем ) Свежо предание, а верится с трудом. Почитать отзывы и просто загнешься от смеха: благодарю Александра Нарутовича за то, что починил нам телевидение :))) чистой воды накрутка. За годы исследований фидбэков, хороших коментов в отзывах читал мало в основной массе заказуха. т.к. если человеку все нравится он никуда не пишет, и даже не звонит, и вообще не знает номер технической поддержки. А вот если ему не комфортно, он хочет как то достучаться повыше технической поддержки, и не для красного словца, а что бы пришли и сделали все не руками электрика УК а грамотными руками профессионала.
+2
Видно птицу по полету ))) как ещё у тебя это все работает и не загорелось? Не думал почему автомат был выключен может замыкает? Страх. Подожгут и глазом могрнуть не успеешь, профессионалы. Нет слов.
0
Примерно одинаковая цена, может чуть дороже на 1,5-2р Но то, что сеть пассивная и одна голова стоит на стороне провайдера, а не в доме твоем без ИБП и непонятной марки коммут, дает большие преимущества технологии GPON, плюс к этому, в приставках чаще бывает уже и телефония и интернет и телевидение, что избавляет от покупок STB приставок для IPTV и SIP телефонов или SIP шлюзов. Но опять же оговорюсь, все зависит от задач конечного пользователя.
0
Дайте контакт в личку куда можно дозвониться если 8 800 и узлы связи заняты, сейчас восстановилась связь. работала с перебоями с 16-00 до 16-40. Юр. Лицо.


Antitrustx