0
Это из области фантастики… пока надеюсь…
avatar

ACDC110

  • 09 июля 2011, 13:01
0
Прежде чем рассуждать о возможностях технического прогресса, вы для начала приглядитесь к своей ближайшей подстанции, эл.щитовой… И всё поймёте.
avatar

ACDC110

  • 09 июля 2011, 12:59
0
Искренне сочувствую. Вы можете стать последней каплей в чаше моего безграничного терпения!
Могу сказать с полной уверенность, что с моим уходом вам лучше не станет, думаю станет только хуже. Очередей на трудоустройство к нам нет.
Вы в своём районе ещё чудно живёте, вы многого не знаете. А чуствительную технику свою вы сами должны защищать стабилизаторами и бесперебойниками.
avatar

ACDC110

  • 09 июля 2011, 12:56
0
Согласен, теоретически вы правы, но в реальности невозможно ответить тысячам, а бывает и десяткам тысяч позвонившим потребителям. Это просто невозможно физически.
avatar

ACDC110

  • 09 июля 2011, 09:48
0
достало уже это…
Вы себе не представляете как нас это достало…
avatar

ACDC110

  • 09 июля 2011, 09:42
0
Плебеи оборвали все провода своими дурацкими звонками.
С таким отношением вам бы и не отвечали. Дозвонившиеся потребители зачастую могут сообщить полезную информацию, которая поможет в скорейшей ликвидации аварии, например об упавшем дереве на провода, взрыве в ТП, обрыве проводов и т.д.
Ваше себялюбие не позволяет этого понять, и вы продолжаете считать что телефон диспетчера нужен только для доклада вам о причинах аварии и сроках устранения. А кто же тогда будет работать? Если ублажать всех отключенных потребителей разговорами, то авария сама собой не ликвидируется.
avatar

ACDC110

  • 09 июля 2011, 09:28
0
Допустили бы такое в Америке, Европе?
Ну так вперёд, за счастьем!
так еще потом и видите ли просит извиниться.
Никто не просит. Я предлагаю следить за метлой. Маленьких мальчиков за это шлёпают.
Свои претензии формируйте адресно. Перечитайте заново договор на электроснабжение, многие вопросы могут закрыться.
Насчёт пообщаться, вы ошиблись номером. Пообщаться можете с персональным психологом, а в общении с диспетчером от вас требуется точная информация о проблеме. Вам всегда ответят, если уже что-то известно об отключении.
avatar

ACDC110

  • 09 июля 2011, 09:15
0
Предлагаю рамзету публично извиниться за необоснованные оскорбления в мой адрес, а топик откорректировать или удалить.(на усмотрене модератора)

В противном случае буду вынужден опубликовать аудио запись оперативных переговоров, из которой ясно, что молодой человек, на вопрос «на какой улице Бытхи нет света?» ответил «Искра»(он подразумевал санаторий «Искра»). Он конечно может не знать, что улица Искра находиться в Кудепсте, и тем самым не подозревать, что своей дезинформацией вводит в заблуждение диспетчера.
К моменту его звонка уже была информация об отключении потребителей, в том числе и сан.Искра, Орджоникидзе и т.д. Краткость общения с потребителями во время ликвидации аварии обусловлена во-первых сбором информации по адресам, для определения локализации — отключенного района, а лишь потом, при наличии сведений о месте или районе повреждённого участка, можно строить прогнозы о времени восстановления электроснабжения отключенных потребителей.
Для информирования потребителей об отключениях есть диспетчер-информатор, и он(она) не в силах ответить всем желающим дозвониться в момент аварии. Если отключение не аварийное, а плановое, то об этом заблаговременно сообщается всем ответственным потребителям, в администрацию, РЭО, ГО, МЧС, и т.д.
В данном случае причина отключения не определена, повторное включение оказалось успешным в 22:22. Основная часть времени была потрачена на сбор информации и путь из Хосты к месту отключенного оборудования. Таким образом с 21:49(время первого сообщения об отключении) до 22:22(время включения) за 33 минуты была ликвидирована авария, неполной сменой, с выездом диспетчера(потому и некому было отвечать несчастному рамзету).
avatar

ACDC110

  • 09 июля 2011, 02:57