Ваш вопрос:

Где в Сочи находится Союз защиты прав потребителей?

Купила недавно стиральную машинку-автомат. Она оказалась бракованной. В сервисном центре магазина утверждают обратное. Магазин отказывается вернуть за стиральную машину деньги. Хочу сделать независимую экспертизу и обратиться в суд.

Ответы (8)

 
27 мая 2011 г. 15:41
Раньше Комитет защиты прав потребителей был на ул.Ю.Ленинцев.На 4-м этаже.в здании Сочитеплоэнерго.Сейчас ликвидировался, т.к. он никому стал не нужен.Если уверены, что не сами сломали (т.е. правильно эксплуатировали), то сначала сделайте экспертизу.За деньги.И претензию, под копирку, магазину.Не получится-в суд.И, лучше с адвокатом, который специализируется по «Закону о правах потребителя».Можно много чего получить с них.По закону.
 
Ирина
niv
2 июня 2011 г. 11:32
напротив дома моды в пятиэтажке. торец дома на пересечении парковой и воровского.
Там Комитета по защите прав потребителей нет. Сейчас в этом здании находится Избирком.   bakc, 11 июня 2011 г. 0:41
 
Катя
10 июня 2011 г. 13:26
Случайно не в пионере покупали? у меня точно так же было, для начала напишите претензию магазину и отправте с уведомлением почтой, указав что обратитесь в суд и будете требовать выплаты всех издержек, и т.д.Мне вернули деньги после такого письма через неделю.Защита прав потребителей поможет написать письмо, ул. Юн.Ленинцев
Так говорят, что на Юн. Ленинцев уже нет ОЗПП…
  svoja, 12 июня 2011 г. 23:26
 
8 июля 2011 г. 8:33
ОЗПП с Юных ленинцев переехал на Кубанскую, 15 (где находится Торогово-промышленная палата, ФСС)
Еще есть на Комсомольской, 11 (под Светлановским мостом)
Но лучше всего обращаться в Роспотребнадзор
Но лучше всего обращаться в Роспотребнадзор
Вы думаете там проведут экспертизу машинки?

В этом случае надо обращаться в суд, а суд уже своим определением назначит экспертизу- только ВАМ надо найти организацию, которая сможет провести экспертизу и дать ответ-что это заводской брак или неправильная эксплуатация?   Diver, 8 июля 2011 г. 10:46
 
8 июля 2011 г. 10:54
Из личного опыта (с Цифрограда в 2008 году: стоимость телефона+моральный вред+заключение+совершенно случайно телефон остался у меня, до сих пор пользуюсь) — внимательно почитайте список авторизованных сервисных центров на территоррии Сочи, сдайте им технику на экспертизу. С результатами экспертизы в магазин (только машинку не отдавайте) и письменную претензию, что так мол и так, прошу расторгнуть договор купли-продажи, вернуть деньги за технику и возместить расходы по проведению экспертизы. Они, естественно, откажут. Пишите заявление в мировой суд, прикладываете все доки, не забудьте взыскать моральный ущерб — с исполнительным листом к приставам.
только экспертиза должна быть назначена судом и проведена по всем правилам- эксперт предупреждается об уголовной ответственности и так далее.
Если ее провести самостоятельно — ответчик может ее не признать, так как судом она не назначена и не соблюдены формальности- будут назначать еще одну, а зачем платить дважды?   Diver, 8 июля 2011 г. 11:06
Ну я же вам говорю — из личного опыта! Дело в том, что меня обвиняли, что я, якобы, обратилась к 3-му лицу (авторизованному производителем!) и нарушила условия гарантии. В суд можно идти со своими результатами, как у меня и было. Я уж если ответчик в суд явится и будет ходатайствоватьо назначении независимой экспертизы — тогда и будет по-вашему. А до той поры, судья лично экспертизу не назначает… И потом, почему дважды платить — ответчик настаивает — сам и оплатит. И ещё, я была уверена в своей правоте, если в этом случае все также, то чего тогда бояться? (Заключение это мне обошлось в 600 с маленьким рублей — не криминальная сумма?!)   MaryS, 8 июля 2011 г. 11:11
 
8 июля 2011 г. 11:51
Для начала уточните, сколько времени прошло с момента покупки товара до момента обнаружения неисправностей?
 
29 октября 2011 г. 8:15
Я заказала жалюзи в одном из салонов Строй Сити на Донской. Ждала неделю. 28 октября позвонил мастер-установщик и сказал, что приедет устанавливать ближе к вечеру. Я отложила все дела с 5 часов. Где-то около 6 я позвонила на его сотовый. Он сказал, что сможет только к 20:00. В 20:00 он не появился и не позвонил. В 20:20 позвонила опять я ему. Он сказал, что находится на Мамайке и приедет через 20 минут. Я ему не поверила, сказала, что не могу ждать до 12 ночи и должна знать, приедет ли он вообще! Он предложил перенести завтра. Я, конечно, возмутилась: ведь он испортил мне день! Но согласилась перенести на завтра. Он сказала, что приедет в 9 утра. Сейчас 9:15 и его нет. Звонка от него тоже не поступало. Я не уверена что вообще получу свои жалюзи, хотя с меня уже взяли за их установку! Что мне делать? Имеб ли я право обратиться суд с требованием возврата денег и оплаты морального ущерба? Я устала за ними бегать.
Имеб ли я право обратиться суд с требованием возврата денег и оплаты морального ущерба?
договор со сроками есть?
если сроки нарушены- имеете.   Diver, 29 октября 2011 г. 10:14
 
Дмитрий Геннадьевич
31 августа 2017 г. 13:13
ККОО ЗПП «Гарант» моб. 89182020560, раб. 88622620337.
город Сочи, переулок Горького 13, офис 8.

Категории



Статистика

Вопросов: 4533
Ответов: 11123
Лучших ответов: 948


Прямой эфир

gnomik комментирует ответ на вопрос Что за зверь живет на винограде?
Pavlinkau1 комментирует ответ на вопрос Ищу хорошую гадалку в Краснодаре
medianasochi комментирует ответ на вопрос Где в сочи можно посмотреть жирафа?
inki отвечает на вопрос Есть ли в Сочи радиорынок?
Kroshka96 отвечает на вопрос Подскажите гадалку?
Moscow отвечает на вопрос Про дендрарий
xrustic отвечает на вопрос Детский садик
lisaolya комментирует ответ на вопрос Замена стекла на айпаде 5s
Rasayana комментирует ответ на вопрос Теннисный стол
onill23rus отвечает на вопрос 12345