В поисках виноватых…

На Привете опубликован очередной пост о «беспределе» МУП «Водоканал»: МУП ВОДОКАНАЛ НЕ ДАЕТ АБОНЕНТСКИЙ ДОГОВОР!!! ТРЕТИЙ МЕСЯЦ БЕЗ ВОДЫ!!! Отвечаем в отдельном топике, потому что ситуация типичная, интересно будет не только автору этого конкретного «крика о помощи».

Итак, суть проблемы с точки зрения пользователя irischa2011:

Речь идет вот об этом доме на улице Чкалова в Адлере:



«С 17 ноября 2017 года нас отключили от водоснабжения (а значит и от отопления, а на дворе зима) и наша семья (с маленькими детьми 3 и 6 лет) вынуждена скитаться по родственникам, из-за распрей ООО Сочиводоканал и МУП Водоканал г. Сочи. В 2017 году нами был заключен договор инвестирования с ООО Сочиводоканал на увеличение мощности и раздела старой ветки подключения на две семьи. По договору обе семьи оплатили денежные средства (почти 800 тыс.рублей), получили на руки весь пакет документов (проект, акты врезки, подключения, приемки и прочее), были проведены работы по подключению, осталось дело получить абонентскую книжку»


( Читать дальше )
  • +10
  • 06 февраля 2018, 15:22
  • MUPVodokanal
  • 70

Провал дороги пос.Черешня Адлерского района

Добрый день! По дороге от Сельсовета по ул.Владимировской участок Черешня 1 и участок Черешня 2, произошел сильный обвал дороги. Восстанавливать власти не хотят, пока вся дорога не обвалится с людьми в пропасть. На наши просьбы не реагируют. Народ помогите решить эту проблему.

Нужен хороший резонанс, телевидение в курсе. ехать не хотят. администрация Сельсовета тоже не хочет делать ничего. Как быть, это одна дорога и она проваливается.



( Читать дальше )
  • +54
  • 06 февраля 2018, 13:09
  • angell62
  • 14

МУП ВОДОКАНАЛ НЕ ДАЕТ АБОНЕНТСКИЙ ДОГОВОР!!! ТРЕТИЙ МЕСЯЦ БЕЗ ВОДЫ!!!

Сил уже нет бороться с беспределом и коррупцией в нашей системе ЖКХ. С 17 ноября 2017года нас отключили от водоснабжения (а значит и от отопления, а на дворе зима)и наша семья (с маленькими детьми 3 и 6 лет) вынуждена скитаться по родственникам, из-за распрей ООО Водоканал и МУП Водоканал г. Сочи. В 2017 году нами был заключен договор инвестирования с ООО Водоканал на увеличение мощности и раздела старой ветки подключения на две семьи. По договору обе семьи оплатили денежные средства (почти 800 тыс.рублей), получили на руки весь пакет документов( проект, акты врезки, подключения, приемки и прочее), были проведены работы по подключению, осталось дело получить абонентскую книжку.

Обе семьи стали счастливыми обладателями каждая своей линии водоснабжения. 01/09/2017 года правопреемником ООО Водоканал становится МУП Водоканал, с сотого раза отстояв ни одну километровую очередь, мы подали документы на заключение абонентского договора. Документы все приняли 24/10/2017 года, о чем есть подтверждающая расписка. И сказали ждать 2 недели и приходить за номером лицевого счета. Но через две недели пришел инспектор Лежнев Д.И. и опломбировал счетчик и составил акт, что пользоваться водой без абонентского договора нельзя, закрыл и опломбировал кран.

С этого времени мы без воды и тепла. Ежемесячно звонили и приходили за договором, нас «кормили завтраками» в декабре дадим, в январе, в феврале… Когда нервы сдали окончательно, мы стали обивать все пороги и попали на прием к начальнику отдела сбыта Винарскому Р.С. Он нам сообщил, что они создали комиссию на проверку действий ООО Водоканал и сказал ждать. Через неделю 26/01/2018 приехала комиссия все осмотрела, что действительно все подключено и уехала. Свой телефон оставила Екатерина Александровна, сказала позванивать и узнать какая ситуация, но дозвонится в течении недели ни разу не удалось. А мы по-прежнему без воды и тепла.

МУП не волнуют людские проблемы, они с улыбкой смотрят на страдания горожан и, видимо, хотят повторной оплаты по своим космическим тарифам (там почти 2миллиона!!!). Письменный отказ в заключении абонентского договора не дают. Сроки обработки наших документов (а они наверняка есть) уже прошли. Что будет дальше не понятно…

Спасибо Всем кто не прошел мимо!!! После публикации жалобы на городском интернет портале, получили на руки 05/02/2018 акт о приостановлении заявления в связи с несоответствием:
1- Прибор учета не соответствует проекту (Прибор учета «Пульсар –М», заявленный в проекте, в магазинах г.Сочи на момент монтажа в продаже отсутствовал, нами приобретен счетчик холодного водоснабжения, выпускаемый АО Тепловодомер и его МУП опломбировал)
2- Не смонтирован люк из стального листа колодца водомерного узла(Люк колодца водомерного узла смонтирован, гидроизолирован и накрыт крышкой из стального листа. Со слов Дмитрия Викторовича, необходимо дополнить крышку люка петлями и арматурой, хотя в проекте этого нет)
3- Глубина заложения канализационного колодца к существующему не соответствует проекту (Глубину заложения канализационного колодца к существующему изменить не имеет быть возможным в связи с тем, что канализационная труба(по нашему проекту ) подключена к канализационному люку существующего проекта соседнего дома, чему соответствуют наши тех.условия. У нас нет полномочий поменять глубину залегания труб соседнего дома (не являющегося моей собственностью), который соответствует их старому действующему проекту )
4- Не предоставлены документы, подтверждающие выполнение мероприятий в рамках договора инвестирования: «Модернизация очистных сооружений канализации «Кудепста»,: «Модернизация первичного отстойника №2 Инв. № 200039, отстойники первичные. Аэротенка двухкоридорного №2 инв.№200044, аэротенки двухкоридорные. Вторичного отстойника №3 инв.№200043, отстойники вторичные. Приемной камеры на объекте с инв.№ 200034 Блок решеток, дробилок (В списке документов на заключение абонентского договора документы, подтверждающие выполнение мероприятий в рамках договора инвестирования не прописаны. В нашем договоре инвестирования согласно п. 3.1.3 я, как сторона -1 не в праве вмешиваться в деятельность Стороны -2 по исполнению настоящего договора. Договор действует до 22/12/2019года, по истечении этого времени ООО «Водоканал» обязан предоставить акт выполненных работ, либо продлить договор. )
И согласно этого акта у меня есть 20 дней чтобы это все устранить, иначе мне откажут!!!


  • +57
  • 03 февраля 2018, 13:20
  • irischa2011
  • 22

К вопросу о подключении жилого дома к сетям газораспределения

Верховный суд РФ подтвердил недопустимость навязывания невыгодных условий при подключении жилого дома к газу

27-04-2016 | 14:56

20 апреля текущего (2016г.) года Верховный суд Российской Федерации оставил в силе решение Арбитражного суда Центрального округа об отказе в удовлетворении требований ОАО «Газпром газораспределение Воронеж» о признании частично недействительным предупреждения Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 15 сентября 2014 года.

Напомним, ранее, 1 сентября 2014 года, в Управление поступило заявление гражданина на действия ОАО «Газпром газораспределение Воронеж», выразившиеся в необоснованном навязывании ему невыгодных для него условий договора подключения (технологического присоединения) жилого дома.


( Читать дальше )
  • +36
  • 27 марта 2017, 13:49
  • simnn1968
  • 63

Траншея с электрокабелями, пересекающая ряд земельных участков, вырытая в близости от газопровода, и, в то же время, отсутствие внимания чиновников к проблеме

Уважаемые читатели «ПриветСочи» !

Ранее на «ПриветСочи» были опубликованы топики по проблеме рытья неизвестными рабочими траншеи, пересекающей несколько земельных участков и прокладке электрокабелей, и отсутствии должного внимания со стороны Администрации Хостинского района и Управления муниципального земельного контроля:

www.privetsochi.ru/blog/eco-sochi/68138.html;
www.privetsochi.ru/blog/eco-sochi/68918.html;
www.privetsochi.ru/blog/bred_sochi/69328.html;
www.privetsochi.ru/blog/sitiproblem/69735.html


В данном, по всей видимости, финальном топике мы решили комплексно осветить данную проблему.

( Читать дальше )