0
К чему эти привязки одной ситуации к другой, одного топика к другому. Хамство неприемлемо в любом виде и в любой ситуации… В таком вот обществе мы и живем…
Потому что этот банальный и замыленный принцип «начни с себя» в наше время уже не работает. Быдло-пассажиры, агрессивные водители, которым приходится работать с такими пассажирами в таком обществе (может, потому они и агрессивные такие, люди ж тоже, нервы ни у кого не железные).
В одном топике осуждают вероломные действия по порче художества на площади искусств, а в другом топике те же самые люди за то, чтоб ломать двери в маршрутках и протыкать шины на машинах… (утрирую, но всё же).
Но хуже всего это равнодушные свидетели и общество, которое оправдает любое хамство, вместо того, чтобы объективно и по справедливости это хамство пресечь.
avatar

Ofira

  • 05 октября 2017, 19:02
+3
Вы вообще адекватный человек? Хамство со стороны пассажира очевидно! Но Вы даже коректный ответ руководителя предприятия умудрились перевернуть, исказив его смысл, написав какую-то ахинею!
avatar

platov63

  • 05 октября 2017, 16:05
+10
Никакого «ответного удара» мы не пытались нанести. Мы благодарны всем за вчерашнее обсуждения, хотя некоторые из них достаточно агрессивные и не совсем объективные. Еще раз приносим извинения женщине, оказавшейся в данной ситуации. Сегодняшним постом мы хотели показать, что хамство в нашем обществе имеет место быть в любой среде. Мы несколько не пытаемся оправдать наших водителей, да среди них бывают разные личности, но зачастую и пассажиры ведут себя по отношению к водителю не совсем корректно, прежде всего руководствуясь принципом " клиент всегда прав" и почему-то непременно пытаются указать на их национальное происхождение!
Мы благодарны всем кто высказал свою позицию, пусть даже нелицеприятную для предприятия. Хамству не место в нашем обществе, в какой бы форме оно не проявлялось! Все ваши замечания по поводу деятельности предприятия будут учтены. С уважением ко всем. Директор ООО «Транссервис-6» Лавриненко А.В.
avatar

Transservis6

  • 05 октября 2017, 12:57
+5
«почему водитель хватает пассажира за одежду?» а почему пассажир выламывает дверь??

и определитесь пассажир он или гастарбайтер, я так понимаю интересы последних Вы бы не отстаивали…
avatar

Lexandra_86

  • 05 октября 2017, 09:58
+10
Горького, вокзал, пробка.
19 едет остановиться на Роз, а пассажиру срочно надо выйти «тута и здеся», потому что в его Сочах должны отсанавливаца визде где сказал.
avatar

zummer

  • 05 октября 2017, 09:57
0
Хвича, терпения тебе. Как бы водила не старался никогда его труд не будет оценен. Работать с людьми то еще удавольствие…
avatar

ShkiperVol

  • 04 октября 2017, 21:55
0
Мне кажется наличия видео Вы как раз и не ожидали. Прочтите еще раз, только внимательно, что Вами написано.Налицо некоторые нестыковки с увиденным. Но как бы там не было я не хотел Вас ничем обидеть. Приношу свои извинения и желаю Вам и Вашему ребенку огромного здоровья, успешно доносить и родить! А всех учавствующих в обсуждении к терпимости и коректности, в части «отпавших хвостов» и других намеков на национальное происхождение! За разжигание межнацинальной розни по нашему законададетьльству — уголовная статья.! Об этом надо помнить.
avatar

platov63

  • 04 октября 2017, 20:06