+11
– Ребе, у меня дохнут куры. Что делать?
– Кидай им зерно в круг, предварительно его начертив.
Еврей начертил круг, стал кидать в него зерно, но куры все равно дохли. Тогда он опять пришел к ребе:
– Что делать?
– Нарисуй квадрат и бросай зерно в квадрат. Еврей нарисовал квадрат, стал бросать в него зерно, но куры все равно дохли.
– Что делать, ребе?
– Нарисуй треугольник и бросай зерно в треугольник.
Еврей нарисовал треугольник и стал бросать туда зерно. Куры сдохли все.
– Ребе, все куры сдохли.
– Жалко, у меня было еще столько идей. ©

Коротко о мониторинговой работе профильных управлений))))
avatar

Oksa77

  • 10 февраля 2017, 12:13
0
От Черниговской почти до Фишта проходит хорошая грунтовка, местами чуть ли не 4х полосная. Этим летом и со стороны Черниговской проезжал на пузотерке там до конечной точки, где ставят палатки или оставляют машины и идут 3-5 км к перешейку Пшехо-Су и Фишта (Пшехские и Фиштинские водопады). Проезжали и со стороны Лазаревской через Грачевский перевал на Отдаленный и далее по той же грунтовке на Фишт.
avatar

TaRaNtYAn

  • 15 сентября 2016, 08:32
0
Адрес:
Краснодар,
улица Захарова, 59

Телефон:
8 (861) 268-87-00 Горбоносов Игорь Валентинович
avatar

fortesu

  • 12 октября 2013, 13:15
0

вот универсальная картинка на все случаи жизни по мотивам труда в России.

есть срывы сроков — виновных нет.
есть нарушения подключений — виновных нет.
есть регулярно сгорающие подстанции — виновных нет.
есть многодневные отключения света — виновных нет.
есть некачественное предоставление услуг — виновных нет.

список весьма велик…

называется это все одним простым словом — БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ!
и пока она будет — ничего не изменится.
avatar

Gromozeka

  • 18 февраля 2013, 17:20
0
2660550 многоканальный телефон электросетей
8-918-373-55-97 – Евгений Геннадьевич Демченко, помощник директора Сочинских электрических сетей по связям с общественностью;
8-928-445-53-62 – Владимир Иванович Бандурко, начальник Туапсинского района электрических сетей;
8-928-445-53-87 – Антон Вадимович Махнутин, начальник Лазаревского района электрических сетей;
8-928-445-53-89 – Владимир Ярославович Стахно, начальник Сочинского района электрических сетей;
8-928-445-53-91 – Дмитрий Алексеевич Ивахненко, начальник Хостинского района электрических сетей;
8-928-445-53-82 – Виталий Викторович Гауэрт, начальник Адлерского района электрических сетей;
8-928-445-53-73 – Алексей Семенович Ковальчук, начальник Краснополянского района электрических сетей.
avatar

Asdf

  • 14 января 2013, 13:08
0
Вот исчерпывающий ответ на Ваш вопрос:
avatar

sergio-vs

  • 12 декабря 2012, 10:45
0
Низкое напряжение (плохое качество электроэнергии)

Что делать если качество электроэнергии не соответствует требуемым параметрам

Многие потребители сталкивались с проблемой предоставления некачественных коммунальных услуг или недопустимых перерывов в их подаче. Что делать в таком случае, а также какие меры может предпринять потребитель для получения качественных услуг. Сразу стоит оговориться, что в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг, в случае предоставление некачественных услуг, или превышения допустимого перерыва в их подаче, потребитель вправе требовать перерасчета стоимости коммунальных услуг, вплоть до 0. Иными словами, если потребителю поставляется некачественные коммунальные ресурсы и исполнитель коммунальных услуг отказывается принимать меры (или не принимает меры) по приведению их качества в соответствие, то потребитель может потреблять эти некачественные коммунальные услуги, но платить за них в полном объеме не обязан.

А вообще, что значит «некачественная электроэнергия» и какие параметры его оценки существуют. Согласно ГОСТ 13109-97 к основным параметрам качества можно разделить на три основных подгруппы:

отклонение частоты и напряжения от заданных значений;
несинусоидальность напряжения, несимметрия напряжения;
провалы напряжения, импульсы напряжения, временное перенапряжение.

Все вышеперечисленные показатели качества имеют важное значение в устойчивой и долговечной работе электроприемников потребителя. Следовательно, если имеет место отклонение параметров качества от установленных указанных ГОСТом, то это может привести не только к снижению срока службы электроприемников, но даже к выходу их из строя. Особенно часто при различных отклонений параметров от установленных показателей качества выходят из строя стиральные машинки, холодильники, значительно сокращается срок службы осветительного оборудования (ламп накаливания и т.д.). Т.е. причинами того, что у потребителя сгорел холодильник, стиральная машина или другие электроприборы очень часть может быть поставка некачественной электроэнергии

Кроме того, отклонение некоторых показателей качества электроэнергии от заданных параметров может влиять даже на здоровье человека. Этот показатель носит название «доза фликера» – степень мерцания светового потока на «усталость» зрения человека вследствие воздействия колебания напряжения.

Признаки низкого качества электрической энергии

Периодическое мерцание ламп,
Быстрый выход из строя (перегорание) ламп,
Нарушения в работе офисной техники,
Нарушения в работе приборов и оборудования (особенно чувствительного электронного оборудования),

Итак, какие действия может предпринять потребитель, в случае если ему поставляется некачественная электроэнергия.

Предлагается рассмотреть два варианта:

1. В определенный момент времени потребителю была поставлена некачественная электроэнергия, которая привела к выходу из строя электроприборы потребителя.

2. Поставка некачественной электроэнергии носит регулярный, периодический и повторяющийся характер. Чаще всего имеет место низкое напряжение в сети или незначительно пониженное напряжение в сети. Вследствие этого срок службы электроприемников сокращаются, могут возникать сложности в их работе, что в конечном счете влияет на быт потребителя. (например, ежедневное понижение напряжения в вечерние часы).

Вариант 1. Для примера рассмотрим ситуацию, что по какой-либо причине у потребителя сгорел холодильник или стиральная машинка предположительно из-за возникшего кратковременного повышения напряжения (перенапряжения). Что делать потребителю в таком случае:

Во-первых, если срок гарантии бытовой техники уже истек, или гарантия еще не истекла, но в гарантийном талоне указано, что фирма-производитель не несет ответственности перед покупателем в случае выхода из строя бытового прибора при нарушении правил его эксплуатации, то тогда вышедший из строя бытовой прибор необходимо передать на экспертизу в авторизированный сервисный центр, который может указать в составленном акте причины выхода из строя (например, резкое повышение уровня напряжения, не предусмотренное заводом-изготовителем).

После получения такого акта Вы можете смело писать претензию о добровольной компенсации стоимости вышедшего из строя бытового прибора в адрес гарантирующего поставщика, с кем у Вас заключен договор энергоснабжения (которого в письменной форме может и не быть). Претензия пишется в двух экземплярах и один экземляр передается гарантирующему поставщику, на втором – ставится отметка о получении. В случае неудовлетворения претензии – обращайтесь в суд с заявлением о компенсации стоимости вышедших из строя приборов учета. Стоит отметить, что суд при наличии всех необходимых документов (чеков, акта, копии претензии), как правило, становится на сторону потребителя и взыскивает с поставщика электроэнергии не только стоимость вышедших приборов учета, но и стоимость экспертизы, услуг адвоката (если к ним прибегали) и т.д.

Вариант 2. Для примера рассмотрим ситуацию, когда качество электроэнергии у потребителя длительное время не соответствует нормам. Например, уровень напряжения в квартире вместо 220В в течение всего дня не превышает 200В, а в зимние вечера даже может снижаться до 190 В. Т.е. факт низкого напряжения в сети очевиден. Что делать потребителю в таком случае:

Как в редакции «новых» правил предоставления коммунальных услуг, которые утверждены Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354 и вступают в силу с 1 сентября 2012, так и в редакции «старых» правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 №307, действующих в настоящее время, в приложении 1 к правилам указано, что в случае отклонения напряжения от требований законодательства о техническом регулировании, за каждый час снабжения электроэнергией, не соответствующей нормам, размер платы за электроснабжения снижается на 0,15 от размера платы, определённого за такой расчетный период. Стоит отметить, что размер платы за электроэнергию может быть снижен до 0. Основным нормативным документом, в котором описаны параметры качества электроэнергии является ГОСТ 13109-97 «Нормы качества электроэнергии в системах общего электроснабжения». Так, предельно допустимая нормой установившегося отклонения напряжения не должна превышать 10% нормативного уровня.

Таким образом, в случае, если напряжение установилось на уровне 198 В и ниже, необходимо требовать перерасчет стоимости поставленной электроэнергии.

В Правилах предоставления коммунальных услуг есть соответствующий раздел, который определяет порядок установления фактов предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества. Так, при обнаружении факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель должен сообщить об этом в письменной или устной форме Исполнителю коммунальных услуг (товарищество собственников жилья, управляющая компания). Разумеется, лучше делать это в письменной форме в двух экземплярах, на втором экземпляре поставить отметку о дате направления уведомления). После этого, если Исполнителю коммунальных услуг было неизвестно о предоставлении услуг ненадлежащего качества, с потребителем согласовывается дата и время проверки факта проведения нарушения качества электроэнергии, т.е. проведения замера качества электроэнергии. Время проверки назначается не позднее 2 часов с момента получения сообщения от потребителя, если не согласовано иное время. В случае, если Исполнитель коммунальных услуг настаивает на том, что электроэнергия – надлежащего качества, а потребитель не согласен, тогда может быть инициирована экспертиза качества электроэнергии, которая должна быть проведена независимой организацией.

В случае, если качество электроэнергии не соответствует нормам, потребитель вправе требовать перерасчета ее стоимости каждый месяц вплоть до восстановления ее параметров на необходимом уровне. При этом, как уже упоминалось выше, после перерасчета, стоимость электроэнергии может вообще быть равна 0.

К примеру, если напряжение ниже 198 В устанавливалось в течение 7 часов подряд или суммарно в течение месяца, стоимость ее за месяц должна быть снижена на 100% (за каждый час несоответствия по 15%).

Таким образом, если качество электроэнергии не соответствует установленным нормам, а исполнитель коммунальных услуг не принимает скорейшие меры по исправлению ситуации, потребитель может требовать перерасчет стоимости электроэнергии, в т.ч. и в судебном порядке.

Стоит оговориться, что с недавнего времени появились в продаже появились приборы учета электроэнергии с функцией проведения постоянного замера качества электроэнергии, так называемые «счетчики качества электроэнергии». Однако пока такая функция есть только у трехфазных счетчиков электроэнергии, которые не могут устанавливаться в обычных квартирах.

P.s. в правилах предоставления коммунальных услуг также предполагается 15% снижение стоимости электроэнергии за месяц, в случае превышения перерывов в подаче электроэнергии (отключению электроэнергии) более 24 часов подряд за каждый час превышения 24-часовой отметки.
avatar

Gosty

  • 16 ноября 2012, 14:15
0
Разве что междупланетный, потому что все планетарные значимые события пройдут у нас, слава Путину.
avatar

DoctorAngelicus

  • 30 сентября 2012, 11:15
0
Статья 48. Архитектурно-строительное проектирование

1. Архитектурно-строительное проектирование осуществляется путем подготовки проектной документации применительно к объектам капитального строительства и их частям, строящимся, реконструируемым в границах принадлежащего застройщику земельного участка, а также отдельных разделов проектной документации при проведении капитального ремонта объектов капитального строительства в соответствии с «частью 12.2» настоящей статьи.
(в ред. Федерального «закона» от 18.07.2011 N 243-ФЗ)
(см. текст в предыдущей «редакции»)

2. Проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.

(в ред. Федерального «закона» от 18.07.2011 N 243-ФЗ)
(см. текст в предыдущей «редакции»)

3.Осуществление подготовки проектной документации не требуется при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов индивидуального жилищного строительства (отдельно стоящих жилых домов с количеством этажей не более чем три, предназначенных для проживания одной семьи).
(в ред. Федерального «закона» от 31.12.2005 N 210-ФЗ)
таким образом, для разрешения на строительство необходимы лишь документы на землю, градоплан, схема объекта на участке:
9. В целях строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства застройщик направляет заявление о выдаче разрешения на строительство в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство в соответствии с «частями 4» — «6» настоящей статьи федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления. Для принятия решения о выдаче разрешения на строительство необходимы следующие документы:
(в ред. Федерального «закона» от 18.07.2011 N 243-ФЗ)
(см. текст в предыдущей «редакции»)
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка;
3) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
(часть 9 в ред. Федерального «закона» от 01.07.2011 N 169-ФЗ)
когда мы пришли получать разрешение на строительство в адлерскую архитекуру без проекта, дама чуть не съела свои очки от возмущения.
она орала — как так, где проект, где согласования???
прооравшись и послушав про градостроительный кодекс, который им не писан, вяло огрызнулась- вы хоть типовой проектик принесите какой-нибудь.
нет, сказали мы, мы принесем заявление на вашу лавочку в прокуратуру.
Далее дама нам сообщила, что разрешение на сторительство будет стоить 10 000 рублей.
Нет — сказали мы. Согласно Градостроительному кодексу Это бесплатная бумага.
Они впали в истерику, кричали, что они тоже люди, и им деньги нужны.
отпад.
avatar

Cairo

  • 20 января 2012, 14:07