0
Тема абсолютно не для срача, многие автолюбители возомнили себя Богами дорог и это касается не только чиновников и милицейских начальников, девочка, мальчик, мужчина, женщина, проездив энное количество лет за рулем, начинают мнить себя королями дороги и считают, что знаки и ПДД для лохов. И едут как им хочется, а не как требуют правила.
avatar

fasy

  • 26 июня 2014, 00:32
0
стукачество — это когда человек преследует собственную выгоду. но тут вопрос о выявлении и наказании общественно опасных деяний, поэтому о «стукачестве» речи быть не может.
avatar

Secretweapon

  • 25 июня 2014, 22:06
0
Это Кайман-призрак. При жизни его водитель постоянно, грубо, дерзко и с особым цинизмом нарушал ПДД. За это он был проклят и обречен на вечные скитания по дорогам России. При этом он не может ни превысить скорость, ни пересечь линии разметки, ни проехать ан красный. Де и еще, все встречные гаишники останавливают его, чтобы проверить аптечку.
avatar

nadmosg

  • 25 июня 2014, 21:16
0
я не могу сказать, что я великий знаток ПДД, более того, я их знаю только в объеме, достаточном для выживания пешехода в тяжелых условиях современного мира… но тем не менее рискну спросить:
а вот этот заслуженный и совестливый человек, поставивший машину впритык перед зеброй точно исправился?
avatar

larry

  • 23 июня 2014, 11:53
0
А о вчерашнем посещении этого кафе молчать нельзя, потому что антисервис (тем более в курортном городе) должен быть как минимум озвучен. 17 июня 2014 года решили отведать салат «Цезарь» с курицей.
17 июня 2014, 10:23
исправьте дату посещения,
касса не бьет.
avatar

zhdann

  • 18 июня 2014, 13:47
0
обычные косячные люди там работают, такие же не грамотные как и все вокруг
avatar

iri-shok

  • 19 января 2014, 20:26
0

По просьбе избирателя и налогоплательщика..

Краткая инструкция по борьбе с «пофигизмом энергетиков»:

1) О выявленной проблеме с электроснабжением (отсутсвие электроснабжения, низкое/высокое напряжение) необходимо незамедлительно известить исполнителя данной коммунальной услуги (письменно или устно (по телефону). Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации. Что очень непросто...

2) В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. Время проведения проверки назначается не позднее 2 часов с момента получения от Вас сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с Вами не согласовано иное время.

3) По окончании проверки составляется акт проверки.
Если в ходе проверки будет установлен факт нарушения качества электроснабжения, то в акте проверки указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества электроснабжения, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги.
Акт проверки составляется в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке, подписывается такими лицами (их представителями), 1 экземпляр акта передается потребителю (или его представителю), второй экземпляр остается у исполнителя, остальные экземпляры передаются заинтересованным лицам, участвующим в проверке (например технику Вашей упроавляющей организации).

4) На основании такого акта Вам обязаны сделать перерасчет платы за электроэнергию. Не сделают добровольно — достаточно только заявления произвольной формы в Энергосбыт с приложением копии акта.

5) Если не поможет — идите к юристу (или в Яндекс, Гугл) за составлением искового заявления. Можно ещё обратиться за БЕСПЛАТНОЙ помощью в прокуратуру, к представителям государственной жилищной инспекции Российской Федерации; Роспотребнадзор (так как в данном случае Вы имеете также право на защиту своих интересов как потребителя).

Источник информации...

P.S. Мое личное мнение — самое трудное, это связаться с диспетчером ОАО «КУБАНЬэнергоСБЫТ» и заставить его исполнить свои обязанности по регистрации сообщения. Наверное бороться надо начинать с аварийно-диспетчерской службы ресурсоснабжающей организации (для частных домов — она же и исполнитель коммунальной услуги электроснабжения...)
avatar

Starshiy-brat

  • 02 января 2013, 01:02
0
Да вот же, я, читая гамбузийников, думала, что таки а, комары, малярия… А прочла комменты блогеров, про то, что малярии нет, доктор Соколов без четырёх гектаров земли в Сочи малярию победил, водоёмов, где реально плодятся комары, в городе мало и не проблема туда закинуть парочку гамбузий, чтобы они там расплодились, ну и прочее и вот думаю, а не дешевле городу купить где-то по близости эту гамбузию и раскидать по прудкам города (хотя блогеры пишут, что есть в городе немало дикой гамбузии), чем отдавать такие большие территории земли и оплачивать разные лаборатории и что там они ещё в своём реестре желаемого пишут? Получается, что местным аборигенам и 6 соток хрен на халяву получить, хоть сарайчик для выживания чтобы построить. А тут приехали и гектарами под себя гребут.А потом, оформив землю лет на 49, вдруг объявят, что рыбки сдохли, а земельку уже хрен отдадут. Как-то заранее не очень выглядит честненько и благородненько.
avatar

gorodskaja

  • 30 декабря 2012, 23:48