0
Спросите у него обоснование тарифов на отопление и горячую воду, которое они подают в РЭК ежегодно.
Многих возмущает тот факт, что наши тарифы выше чем в северных городах России. Хотелось бы понять почему.
avatar

Copasochi

  • 20 декабря 2013, 21:30
0
Уточните, пожалуйста, правомочно ли указывать в квитанциях потребителю тариф по отоплению в гигакалориях — для потребителей это китайская грамота. Тем более окончательно рассчитывается сумма по отапливаемой площади ( в кв. метрах), значит и тариф ( в рублях) должен быть определён в расчёте на 1 кв.метр.
avatar

tone4ka

  • 20 декабря 2013, 20:00
0
вот мой топик про Сочитеплоэнерго: Уважаемые форумчане, подскажите, а если батарея +30 — это у меня есть отопление или нет? И горячая вода такой же температуры, это она горячая или нет? И как бы это оплатить, чтоб никто не обиделся?
avatar

iri-shok

  • 20 декабря 2013, 19:21
0
Наш дом ( ул.Навагинская ) подключен к котельной № 14. Платим за отопление по общему счетчику учета гигакалорий. Каким образом сейчас определяется количество потраченных гигакаллорий конкретно на мою квартиру? Есть ли на практике установка счетчиков тепла конкретно в квартире на батареях, что бы платить конкретно за потраченные гигакалории на обогрев моей квартиры? Просто сейчас потеплело на улице, батареи в квартире горячие, окна приоткрыты, т.к. в квартире жарко — не хочется отапливать улицу и платить за это деньги.
avatar

igor424

  • 20 декабря 2013, 19:20
0
С Бытхи спасибо передайте))))!
avatar

Yabezha80

  • 20 декабря 2013, 18:39
0
Почему в других городах за отопление и гор. воду в квартирах отвечает УК. А в Сочи СТЭ?
Почему СТЭ не понуждает к заключению Договоров с УК \ возможно даже в судебном порядке \ во исполнении ЖК РФ ст. 155 п.7?
Если СТЭ отвечает только до ввода в дом \ места присоединения к общедомовым коммуникациям \, почему я обязан оплачивать коммунальные услуги по показаниям квартирного прибора учёта СТЭ?
Поставляет ли СТЭ коммунальные услуги собственникам помещений в домах? Взаимотношения СТЭ и ПП № 354?
Если будет возможност прошу Вас задать эти вопросы. Меня интересует ссылки на действующее законодательство. \а всякое: есть сложности, мы работаем, так сложилось и пр. — есть просто болтовня\.
Считаю что исполнение Федерального законодательства в полной мере обязательно, вне занимаемой должности и желания.
avatar

ogogo

  • 20 декабря 2013, 18:39
0
К сожалению завтра работаю, не смогу быть на этой важной для всех понимающих встрече. Поэтому обращаюсь к Рубену на правах друга друзей! Пожалуйста, задайте вопрос, почему неделю горячая вода подается с глиной или ржавчиной, но осадок ужасный, какая-то земля. Батареи еле-еле теплые уже 2 дня! И, конечно интересует перерасчет за отопление: с 5.12 по 10.12. Уже молчу о том, что отопление включили 20 ноября, выключили 22, и так через день до самого глобального отключения (5.12) Адрес: Дагомысский переулок и улица Дагомысская. Спасибо!!!
avatar

allunya

  • 20 декабря 2013, 18:21
0
В доме на Невской-16 тоже холодные батареи… На звонок в РЭП-3 ответили, что выезжали на дом и представители теплосетей, и представители РЭП-3… Никто так и не может объяснить, почему нет отопления… Посоветовали звонить Темисову, который был сегодня в составе делегации… Но умненький Темисов телефон отключил…
Если я завтра просплю встречу, спросите за меня о Невской-16… «почему?» и «когда?»…
avatar

Yabeda

  • 20 декабря 2013, 17:54
0
У нас в доме нет обратки и поэтому вода застаивается и остывает, так сказала тетка из муп стэ. Я обращалась в наш рэп ко мне пришел один раз слесарь как раз в тот период когда был максимальный разбор воды по стойку (примерно в 8 или полдевятого утра) и без термометра определил что вода горячая идет))) тогда я поняла что это тяжелый случай и не захотела связываться. Но вода, простите, дорожает и дорожает. Я согласна за нее платить, но как за холодную. Я же не виновата что у нас нет обратки. Платим мы по такому же тарифу что и все.
avatar

marie

  • 20 декабря 2013, 17:07
0
Если отключают на такой срок — то почему не производится перерасчет??? Ведь платим мы за отопление немало, при том в полном объеме!
avatar

ramzet

  • 20 декабря 2013, 17:02
0
С сегодняшней ночи, 20.12.2013 и по данный момент — батареи ледяные, с гор. крана идет ледяная вода, даже не прохладная. Адреса-ул. Курортный пр-т 96, ул. Курортный пр-т 98, ул. Курортный пр-т 100… Обслуживает нас 16 котельная, но я до нее не дозвонился! И вот так постоянно!
avatar

ramzet

  • 20 декабря 2013, 17:01
0
Вопрос: существует ли возможность установить счетчик на отопление в квартиру и регулировать подачу тепла по своему усмотрению? Так как квартира очень теплая и приходится отапливать улицу за свой счет. И еще: живу на первом этаже (цветной бульвар) и при включении крана горячей воды приходится сливать холодную десятками литров. Возможно ли установить счетчик, который учитывал бы температуру воды. Я звонила в теплоэнерго и тетка какая-то сказала что нет. Но сейчас может до них дошел прогресс или тетка была не в курсах)))
avatar

marie

  • 20 декабря 2013, 16:55
0
На микрорайоне Искра (ул. Курортный пр-т 96,98,100...) постоянно отсутствуют гор вода и отопление. Вот и сегодня с самой ночи нет ни отопления, ни горячей воды — батареи ледяные!!!
avatar

ramzet

  • 20 декабря 2013, 16:45
0
Спросите, отчего вода, мягко говоря не прозрачная? Не опасно ли это для его здоровья?
avatar

vitok

  • 20 декабря 2013, 16:43