+1
По вопросам расположения надземного пешеходного перехода, его транспортно-логистического значения, обеспечения безопасности дорожного движения, вырубки зелёных насаждений, компенсационного озеленения, необходимости проведения общественных слушаний, а также сохранения и обустройства детской площадки, ФКУ Упрдор «Черноморье» сообщает следующее:

Предварительное местоположение пешеходного перехода установлено в 2017 году по итогам выездного совещания с представителями ФКУ Упрдор «Черноморье», Администрацией г. Сочи, ГИБДД. По итогам сформирован и согласован акт и назначена титульная километровая привязка объекта – км 153+050. В ходе проектных работ после увязки с инженерными сетями, произведено уточнение привязки оси пешеходного перехода к автомобильной дороге – км 153+071. Впоследствие уточненное километровое положение перехода согласовано с представителями администрации Верхнелоосского сельского поселения, ФКУ Упрдор «Черноморье», администрацией города Сочи.

Объем вырубки зеленых насаждений определен необходимостью устройства пешеходного перехода, организацией доступной среды вблизи сооружения для маломобильных групп населения (устройство пандусов, тротуаров нормативной ширины) и переустройства инженерных коммуникаций. В рамках строительства пешеходного перехода подлежат переустройству: ливневой железобетонный коллектор 880х1180мм, сети связи ПАО «Ростелеком» и ФГБУ РСВО «МИРИТ» (11 труб кабельной канализации), воздушные и кабельные линии ПАО «Кубаньэнерго», ООО «Радист», ООО «Дагомыс-Телеком». Следует также отметить стесненные условия района строительства пешеходного перехода.

В рамках строительства объекта предусмотрены такие мероприятия как компенсационное озеленение (140 единиц посадочного материала среди которых Тис, Можжевельник, Спирея, Туя и другие, а также устройство газона), денежная компенсация администрации г. Сочи рассчитанная в соответствии с нормами Краснодарского края (Закон No2695-КЗ от 23.04.2013г.).

Что касается необходимости проведения общественных слушаний — таковые проводятся в случае расположения/прохождения (в том числе частичного) строящихся дорог и объектов дорожной инфраструктуры в зоне нахождения особо охраняемой природной территории (ООПТ). Дислокация данного перехода не попадает в зону ООПТ.

Кроме того, необходимо принять во внимание, что устройство надземного пешеходного перехода будет происходить в условиях непрерывного движения на дороге, работающей в условиях многократной перегрузки, но без ввода многомесячных ограничений / реверсивных схем (что требуется при строительстве сооружения подземного типа), создающих значительные неудобства водителям и пешеходам.

В рамках строительства объекта предусмотрены мероприятия по сохранению и обустройству детской площадки. Покрытие площадки будет устроено из резиновых плиток для уменьшения детского травматизма. Все колодцы инженерных коммуникаций будут выведены за пределы границ детской площадки. Предусмотрена установка дополнительных малых архитектурных форм (урны, скамейки).

Строительство перехода в разных уровнях в условиях плотного пешеходного трафика улучшит транспортную пропускную способность участка федеральной дороги, приведёт к сокращению рисков ДТП с участием жителей и гостей города, повысит безопасность дорожного движения.

Очевидно также, что при сохранении перманентного затора в летние месяцы, средством для разрешения которого в значительной степени послужат три строящихся в р-не Лоо перехода, чадящая пробка будет продолжать формировать в границах микрорайона Лоо высокий уровень загазованности, от которого жителей и гостей Лоо не сможет обезопасить щит зелёных насаждений. Общеизвестно, что рост объема удельного выхлопа обратно пропорционален скорости движения автомобиля. Поэтому строительство надземных переходов, как ключевой фактор, ожидаемо сможет улучшить экологические показатели в части загазованности, увеличив среднюю скорость транспортного потока на данном участке, сократив значения удельного выхлопа и, соотвественно, снизив суммарный выхлоп в границах микрорайона Лоо.

=======

Взаимодействие с населением, формат которого Вы указали, есть прерогатива органов местного самоуправления, сельской, районной и городской администраций. Также Вы прекрасно осведомлены, что нами получены все необходимые для реализации проекта согласования в строгом соответствии с законодательством РФ. Наконец, вспомните пожалуйста, когда стало известно о перспективах строительства в р-не Лоо надземных переходов? (Подсказка — первым об этом во всеуслышание сказал А.Н. Пахомов) Причём, ничего кроме радости от грядущей возможности ликвидировать основную причину частой пробки в р-не Лоо (хаотичный пешеходный трафик, наличие светофоров, отсутствие пешеходных переходов в разных уровнях) у жителей эта новость не вызывала. А учитывая погружённость в ситуацию с определением и согласованием дислокации перехода администрации Верхнелооского сельского поселения и относительно небольшую численность жителей самого курортного микрорайона Лоо, о местах, где в обозримой перспективе будут построены переходы, мог не знать только совершенно равнодушный человек. Поэтому в формировании вокруг данной темы некоего нездорового ажиотажа усматриваются иные мотивы, нежели декларируются. Очевидно также, что при сохранении перманентного затора в летние месяцы, средством для разрешения которого в значительной степени послужат строящиеся переходы, чадящая пробка будет продолжать формировать в границах микрорайона Лоо высокий уровень загазованности, от которого жителей и гостей Лоо не сможет защитить ни 150, ни 1500 зелёных насаждений. Рост объема удельного выхлопа обратно пропорционален скорости движения автомобиля, поэтому только строительство надземных переходов сможет, в том числе, улучшить экологические показатели в части загазованности, увеличив среднюю скорость транспортного потока на данном участке, сократив значения удельного выхлопа и, соотвественно, снизив суммарный выхлоп в границах населенного пункта.
avatar

DSDChernomorye

  • 18 февраля 2020, 01:19
0
Взаимодействие с населением, формат которого Вы указали, есть прерогатива органов местного самоуправления, сельской, районной и городской администраций. Также Вы прекрасно осведомлены, что нами получены все необходимые для реализации проекта согласования в строгом соответствии с законодательством РФ. Наконец, вспомните пожалуйста, когда стало известно о перспективах строительства в р-не Лоо надземных переходов? (Подсказка — первым об этом во всеуслышание сказал А.Н. Пахомов) Причём, ничего кроме радости от грядущей возможности ликвидировать основную причину частой пробки в р-не Лоо (хаотичный пешеходный трафик, наличие светофоров, отсутствие пешеходных переходов в разных уровнях) у жителей эта новость не вызывала. А учитывая погружённость в ситуацию с определением и согласованием дислокации перехода администрации Верхнелооского сельского поселения и относительно небольшую численность жителей самого курортного микрорайона Лоо, о местах, где в обозримой перспективе будут построены переходы, мог не знать только совершенно равнодушный человек. Поэтому в формировании вокруг данной темы некоего нездорового ажиотажа усматриваются иные мотивы, нежели декларируются. Очевидно также, что при сохранении перманентного затора в летние месяцы, средством для разрешения которого в значительной степени послужат строящиеся переходы, чадящая пробка будет продолжать формировать в границах микрорайона Лоо высокий уровень загазованности, от которого жителей и гостей Лоо не сможет защитить ни 150, ни 1500 зелёных насаждений. Рост объема удельного выхлопа обратно пропорционален скорости движения автомобиля, поэтому только строительство надземных переходов сможет, в том числе, улучшить экологические показатели в части загазованности, увеличив среднюю скорость транспортного потока на данном участке, сократив значения удельного выхлопа и, соотвественно, снизив суммарный выхлоп в границах населенного пункта.
avatar

DSDChernomorye

  • 18 февраля 2020, 00:36
0
По вопросам расположения надземного пешеходного перехода, его транспортной-логистического значения, обеспечения безопасности дорожного движения, вырубки зелёных насаждений, компенсационного озеленения, необходимости проведения общественных слушаний, а также сохранению и обустройству детской площадки ФКУ Упрдор «Черноморье» сообщает следующее:

Предварительное местоположение пешеходного перехода установлено в 2017 году по итогам выездного совещания с представителями ФКУ Упрдор «Черноморье», Администрацией г. Сочи, ГИБДД. По итогам сформирован и согласован акт и назначена титульная километровая привязка объекта – км 153+050. В ходе проектных работ после увязки с инженерными сетями, произведено уточнение привязки оси пешеходного перехода к автомобильной дороге – км 153+071. Впоследствие уточненное километровое положение перехода согласовано с представителями администрации Верхнелоосского сельского поселения, ФКУ Упрдор «Черноморье», администрацией города Сочи.

Объем вырубки зеленых насаждений определен необходимостью устройства пешеходного перехода, организацией доступной среды вблизи сооружения для маломобильных групп населения (устройство пандусов, тротуаров нормативной ширины) и переустройства инженерных коммуникаций. В рамках строительства пешеходного перехода подлежат переустройству: ливневой железобетонный коллектор 880х1180мм, сети связи ПАО «Ростелеком» и ФГБУ РСВО «МИРИТ» (11 труб кабельной канализации), воздушные и кабельные линии ПАО «Кубаньэнерго», ООО «Радист», ООО «Дагомыс-Телеком». Следует также отметить стесненные условия района строительства пешеходного перехода.

В рамках строительства объекта предусмотрены такие мероприятия как компенсационное озеленение (140 единиц посадочного материала среди которых Тис, Можжевельник, Спирея, Туя и другие, а также устройство газона), денежная компенсация администрации г. Сочи рассчитанная в соответствии с нормами Краснодарского края (Закон No2695-КЗ от 23.04.2013г.).

Что касается необходимости проведения общественных слушаний — таковые проводятся в случае расположения/прохождения (в том числе частичного) строящихся дорог и объектов дорожной инфраструктуры в зоне нахождения особо охраняемой природной территории (ООПТ). Дислокация данного перехода не попадает в зону ООПТ.

Кроме того, необходимо принять во внимание, что устройство надземного пешеходного перехода будет происходить в условиях непрерывного движения на дороге, работающей в условиях многократной перегрузки, но без ввода многомесячных ограничений / реверсивных схем (что требуется при строительстве сооружения подземного типа), создающих значительные неудобства водителям и пешеходам.

В рамках строительства объекта также предусмотрены мероприятия по сохранению и обустройству детской площадки. Покрытие площадки будет устроено из резиновых плиток для уменьшения детского травматизма. Все колодцы инженерных коммуникаций будут выведены за пределы границ детской площадки. Предусмотрена установка дополнительных малых архитектурных форм (урны, скамейки).

Строительство перехода в локации плотного пешеходного трафика улучшит транспортную пропускную способность участка федеральной дороги, приведёт к сокращению рисков ДТП с участием жителей и гостей города, повысит безопасность дорожного движения.
avatar

DSDChernomorye

  • 17 февраля 2020, 14:23