+3
Тут увольнением не отделаться.
УК РФ Статья 125. Оставление в опасности
Заведомое оставление без помощи лица, находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии и лишенного возможности принять меры к самосохранению по малолетству, старости, болезни или вследствие своей беспомощности, в случаях, если виновный имел возможность оказать помощь этому лицу и был обязан иметь о нем заботу либо сам поставил его в опасное для жизни или здоровья состояние, — наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев, либо лишением свободы на срок до одного года.
avatar

Zlodei

  • 26 января 2018, 09:43
0
Официальный пресс-релиз:
И снова очереди выстроились в центры оказания услуг МУП г. Сочи «Водоканал». Сотрудники абонентской службы предприятия работают в максимально усиленном режиме. В центре Сочи, Адлере, Дагомысе и Лазаревском одновременно принимают абонентов 32 специалиста, время приема продлено до 19 часов. В день удается обслужить до 2 500 посетителей, но люди все идут и идут… В чем причины сложившейся ситуации и как с ней справиться?
Третий месяц услуги по водоснабжению и водоотведению сочинцам оказывает муниципальное предприятие «Водоканал». Договор с прежним оператором ООО «Сочиводоканал» администрация курорта расторгла досрочно по решению суда. Передача дел продолжается и проходит очень сложно. Пришлось заново формировать базу абонентов, используя для этого устаревшие на тот момент данные городского информационно-вычислительного центра и МУП «Сочитеплоэнерго». Из-за отсутствия показаний приборов учета, сентябрьские счета за воду и канализацию были выставлены по нормативам потребления, посчитанным, в соответствии с федеральным законодательством, с повышающим коэффициентом 1,5. В квитанциях были указаны телефоны предприятия и электронная почта, абонентам было предложено сообщать данные о расходе воды на 1 сентября, когда МУП приступил к эксплуатации водопроводно- канализационного комплекса Сочи, и на конец отчетного периода. На официальном сайте предприятия заработал личный кабинет, с его помощью также можно откорректировать показатели и сформировать счет на оплату. Тысячи сочинцев воспользовались этой возможностью. Однако многие, в основном пожилые люди, предпочли лично явиться в водоканал. В результате к 20 октября, дате выставления новой квитанции на оплату, шестидесяти тысячам жителям города были выписаны счета с корректными показателями потребления воды и суммами к оплате.
Данные еще нескольких десятков тысяч потребителей, переданные по электронной почте, внести не успели физически. И эти люди получили счета за октябрь, показатели и суммы к оплате в которых не соответствовали реальным.
В числе тех, кто не торопился с передачей данных в МУП, оказались жители города, дожидавшиеся окончания судебных разбирательств прежнего арендатора сетей с администрацией Сочи. 12 октября 2017 года Пятнадцатый Арбитражный апелляционный суд в городе Ростов-на-Дону подтвердил правомерность решения о расторжении договора аренды с ООО «Сочиводоканал». После этого еще тысячи абонентов передали свои данные различными способами, но их также не успели внести в октябрьские квитанции.
Кроме того, в процессе формирования базы обнаружились десятки тысяч новых абонентов. Число абонентов со 150 тысяч, учтенных в начале октября, в настоящий момент увеличилось до 180 тысяч и продолжает расти. Остается неясным, каким образом все эти люди ранее оплачивали услуги водоснабжения и водоотведения, и делали ли они это полностью легально?
— Мы приносим извинения жителям города, которые вместе с нами пострадали от неправомерных действий прежнего арендатора сетей. Поверьте, мы работаем на пределе сил, используем все резервы, чтобы как можно быстрее закончить болезненный для всех процесс формирования базы абонентов, внесения в неё корректных показаний приборов учета и уточнения счетов. Надеемся, что до конца этого года возникшая ситуация будет благополучно разрешена, — сказал начальник управления сбыта МУП г. Сочи «Водоканал» Руслан Винарский.
В коммунальном предприятии принято решение до тех пор, пока процесс корректировки показаний не завершится, не начислять абонентам пеню за просрочку платежей.

МУП г. Сочи «Водоканал» ведет прием абонентов в подразделениях во всех районах Сочи:
Сочи, ул. Гагарина, 73; Адлер, ул. Котовского, 3; Лазаревское, ул. Калараш, 167; Дагомыс, ул. Гайдара, 7б.

Электронная почта:
mail@svdk.su
abonent@svdk.su

Личный кабинет абонента на официальном сайте предприятия:
abonent.svdk.su/
avatar

MUPVodokanal

  • 09 ноября 2017, 15:31
+7
Примерная форма обращения в Теплоэнерго

В МУП «Сочитеплоэнерго»
От _____________________________________
Проживающего гор. Сочи_____________________________
Конт. Тлф___________________________________

З А Я В Л Е Н И Е
Прошу вас провести мне перерасчет начислений за установку ОДПУ и процентов за рассрочку платежей по ним по следующим основаниям:
-Прибор общедомового учета был приобретен вами, также Вами был произведен его монтаж в доме №___ по ул. ______. Оплата за ОДПУ и монтажные работы была произведена Вами. Учитывая это ОДПУ и выполненные работы по его монтажу являются Вашей собственностью.
-Собственникам дома и управляющей компании ___________ эта собственность в соответствии с действующим законодательством (Глава 14 ГК РФ) передан не был, документы по его передаче отсутствуют. Теплоузел УК или собственникам дома не сдан. Поэтому ОДПУ общедомовой собственностью быть не может и по прежнему является вашей собственностью.
— Неизвестно будет ли сдан смонтированный ОДПУ УК или придется устранять недоделки.
-Ваши действия не подпадают под действие Закона №261-ФЗ, так как в данный момент ОДПУ общедомовой собственностью не является и производить какие либо начисления для оплаты ОДПУ и его монтажа Вы не имеете права.
Учитывая изложенное выше Прошу произвести перерасчет начислений за установку ОДПУ и процентов за рассрочку и сообщить в мой адрес
Дата подпись
avatar

Grigory

  • 29 октября 2017, 20:23
0
время такое…
avatar

27062014

  • 22 сентября 2017, 16:06
+4
100 тысяч за бабочку: управляющим компаниям грозят штрафами за зараженные деревья

В разных районах Сочи наблюдаются покрытые паутиной деревья, зараженные белой американской бабочкой. Для борьбы с насекомым-вредителем необходимо обрабатывать деревья в два этапа (в июне и августе), но сделано это было не везде.

«Нередко управляющие компании халатно подходят к этому вопросу. На них будут составлены административные материалы с вынесением штрафов и выдачей предписаний о необходимости заключения договоров на проведение обработок», — сообщил госинспектор надзора в области карантина растений сочинского отдела Россельхознадзора Юсуф Сизо.

Штрафы могут достигать 10 тыс. рублей — для юридических лиц, 1000 рублей — для должностных. В случае гибели или серьезного повреждения дерева заплатить придется намного больше.

«Штрафы рассчитываются по краевому закону и они достаточно серьезные — за 100 тысяч. В случае, если жители заметили зараженное дерево, просим сообщать нам», — заявил начальник городского управления по охране окружающей среды и лесопарковому хозяйству Андрей Терехов.

Власти Сочи просят горожан, заметивших зараженные деревья, сообщать об этом в муниципалитет. Для этого можно позвонить в профильное управление (8 (862) 241-81-49), либо отправить фотографию и адрес через мессенджер WhatsApp (8 (918) 903-08-60).

vesti-sochi.tv/obshhestvo/51660-100-tysjach-za-babochku-upravljajushhim-kompanijam-grozjat-shtrafami-za-zarazhennye-derevja
avatar

ShuriK

  • 24 августа 2017, 12:28
0
Ремонт стиральных машин в Сочи
Ремонт бытовой техники Сочи тел 8 928 448 84 40
vk.com/clubreremont_stiralok_sochi
avatar

roman09999

  • 24 июня 2017, 22:42
0
sudact.ru/regular/doc/ByI1T2GSmIVN/
Год назад они просили только отсрочку исполнения до мая, потом еще… но о том, чтобы остаться в квартире насовсем, речь не шла… запросы растут
avatar

sinitsyn78

  • 25 февраля 2017, 10:56
0
www.kavkaz-uzel.eu/articles/284005/
Можно и не присутствовать, на видео прекрасно видно как семья ведет хозяйство во временном жилье, и знали же скорее всего, что будут люди посторонние заходить и не смутило
avatar

sinitsyn78

  • 25 февраля 2017, 09:50
0
Я написала так:

avatar

Yabeda

  • 15 февраля 2017, 20:46
+3
8 861 2 241 672
Ловите! Единственный номер, на который дозвонились после 112 и Мацесте. В городе тоже не брали
avatar

Volna

  • 02 февраля 2017, 16:52
+1
какие автобусы ездят в сторону эсто-садка??
105?:)
Вот Вам в помощь сервис: общественный транспорт на карте города в реальном времени bus23.ru/
avatar

11A11

  • 12 января 2017, 18:25
+8
Вспомнил историю. Пару лет назад в нашем филиале банка жадные московские владельцы открыли вакансию кассира-операциониста в зарплатой всего лишь в 11 тыс. руб. Мы, местные работники, реально считали, что никто на такую работу за такие деньги не подкинется. Так вот. В один из дней в наш кредитно-кассовый офис вваливается тело с чемоданом. Оказался весёлый молодой паренёк. Сказал, что он только-только прибыл в Сочи из какого-то городка под Краснодаром по приглашению друга пожить и работу поискать. Пока ехал в поезде на хидхантере увидел объявление, вспомнил, что он полгода работал в офисе Сбербанка и прямиком к нам. На наш вопрос не смущает ли его зарплата, видели бы вы с каким энтузиазмом и восторгом он ответил, что: «Нисколечко! Зато я в Сочи! Правда пригласивший друг трубку не берёт чего-то, ну и фиг с ним, переночую на вокзале...» После этих слов, мы поняли, что такие вот люди, готовые работать за еду и ночевать на вокзалах местным зарплаты и сбивают… )))
avatar

MrNick

  • 04 декабря 2016, 23:39
0
Забирать можно хоть завтра самовыкоп, для начала три хорошие пальмы, фото могу скинуть завтра с утра. Если подойдут, напишу точный адрес. Есть еще несколько довольно взрослых, но правда они трудно уже поддаются выкопке. Также весной могу еще дать банановых пальм — т.к. сейчас они уже отошли. Это в хостинском районе.
avatar

961

  • 13 ноября 2016, 16:09
0
посмотрите Искру… там всегда дешево, зимой были за 12… смотрите на Домофонде
avatar

mikhail101

  • 28 сентября 2016, 16:35
0
Законо «О защите прав потребителей» (статья 16).
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителей
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
avatar

CHAMELEON

  • 18 июля 2016, 00:07
+2
Гражданское дело по иску СТЭ. СТЭ пыталось взыскать деньги за свои услуги, которые, якобы, ответчик не доплатил. В суде выяснилось, что ответчик по своим индивидуальным счетчикам все оплатил, а сумма, которую требовало СТЭ оказалась ОДН. Ответчик заявила, что не собирается оплачивать за потребление других лиц. К тому же у нее имеется договор с ДУ об обслуживании МКД, которому она исправно платит за содержание дома, а в подъездах нет крана с водой (ни с горячей, ни с холодной). В суд СТЭ не предоставило ни акта о наличии в подъезде (доме) технического устройства, с помощью которого производилось бы использование воды на нужды дома, так же не предоставило договор с ДУ. Три раза суд откладывали, чтобы СТЭ принесло нормальные расчеты, акт и договор. НО ничего этого СТЭ не предоставило. Так и проиграло СТЭ этот суд. Апелляция оставила решение в силе.
avatar

magnolia2013

  • 02 июня 2016, 11:53
+1
В довершение к полемике. Образовалась версия появления пресловутых 150 м3. ОДПУ у нас поставили еще в прошлом году. Но «водокачка» продолжала начислять по «потолочным» нормативам. А после наших жалоб за май посчииали с 0 счетчика. Т.е. нажились дважды. Если УК документально подтвердит, то будет заявление в полицию по факту мошенничества.
avatar

mih62

  • 28 мая 2016, 22:45
0
2 года назад я приехал сюда, построил дом и живу. Сначала снимал жилье и пил воду из магистральной головинской трубы. Гавно вода, если честно. Поэтому пробурил скважину. Получилась типа своя Мацеста — вода с запахом сероводорода. Проблему решил, установив генератор озона ( Китай мне в помощь ). Теперь все шикарно: водичка супер, мягкая, без осадка, pH — 6,5-7. От шампуня вообще отказался. В открытой посуде вода простояла 10 месяцев и ничем не отличалась от свежей. Это уровень святой воды. Я ни о чем не жалею. Вода классная и в неограниченном количестве. Приезжайте за водой кому надо. Кстати очистка воды озоном самый современный и единственный абсолютно безопасный способ очистки воды. В Краснодаре собрались один район посадить на такую очистеу. Кстати очень бюджетный вариант. Ну надо немного серого вещества включить и чуть-чуть задницу приподнять. Ну похоже у нашей власти эта часть тела из свинца.
avatar

afganets

  • 04 мая 2016, 23:36