Кто занимается наполнением сайта администрации города? Сами читаете, что размещаете?

Заходим на страничку https://sochi.ru/zhizn-goroda/gor-khoz/zhkkh/tos/

Численность населения не смущает? Границы у ТОСов какие? Уставы нельзя сделать с кликабельными ссылками на тексты соответствующих решений ГСС? На сайте ГСС тоже нет большинства этих решений. Они секретные что ли, что их нигде не опубликовали?
  • +51
  • 25 февраля 2020, 21:05
  • zorro3
  • 4

В Сочи задержали посредника при передаче взятки, предназначавшейся судье краевого суда

Следственным отделом по Центральному району Сочи СУ СК РФ по Краснодарскому краю возбуждено уголовное дело в отношении двух жителей Сочи, обвиняемых в посредничестве при передаче взятки, предназначенной для судьи Краснодарского краевого суда.

Преступление было совершено 13 января нынешнего года. Правоохранители застигли обоих посредников непосредственно в момент получении ими крупной суммы, предназначенной для последующей передачи денег судье Краснодарского краевого суда за содействие в вынесении решении суда по кассационной жалобе в пользу третьих лиц. Сумма взятки составила 1 900 000 рублей. Источник

Из статьи не ясно, собирались ли задержанные действительно передать взятку судье краевого суда? Если собирались, то почему следователи СК РФ не позволили им это сделать? Судью «брать» начальники не разрешают?
  • +47
  • 11 февраля 2020, 15:49
  • zorro3
  • 56

Поправки в Правила землепользования и застройки. Какие изменения в ПЗЗ вынесли на обсжудение и какие еще следует внести?

В декабре 2019 года Алексей Копайгородский заявил журналистам:

«На сегодняшний день выдача разрешений на строительство на территории Сочи прекращена, пока не будет наведён порядок в градостроительном плане. 1 марта у нас будут утверждены правила землепользования и застройки, которые разрабатывают жители курорта».

Было объявлено о проведении публичных слушаний по внесению изменений в правила землепользования и застройки.



Пройдемся по всем предлагаемым поправкам:

Общежития в зоне Ж2 предлагают изменить с разрешенного вида на условно-разрешенный.
Убрать многоквартирные дома как разрешенный вид из Ж3 — Ж6. Довольно странное изменение, поскольку каждая территориальная зона должна иметь основные виды разрешенного использования. В случае внесения этих поправок данные зоны останутся без разрешенных видов жилья, а на каждый многоквартирный дом помимо разрешения на строительство понадобится проводить публичные слушания.


Хотят исключить условно-разрешенный вид использования «многоквартирный жилой дом» из территориальной зоны Ж2. Мера половинчатая, т.к. в этом случае надо точно так же исключить из зоны Ж2 условно-разрешенный вид использования «жилой комплекс».


Странный пункт. Смахивает на попытку легализации уже построенных незаконных многоквартирных домов через сноску к термину…


Недостоверный пункт. С «300-700» до «400-1000» подняли в 2016 году и с тех пор не меняли:

То есть в настоящее время хотят увеличить только минимальную площадь предоставляемых земельных участков (максимальная как была 1000 кв.м. так и останется) и отсечь возможность получения гражданами земельных участков площадью 400-550 кв.м.


Ограничение максимальной площади индивидуального жилого дома в 500 кв.м., на мой взгляд, не имеет никакого смысла. При максимальной площади участка для ИЖС 10 соток и КИТ 0,6 можно построить дом не более 600 кв.м. Это ограничение уже заложено в ПЗЗ. Зачем вводить искусственное ограничение в 500 кв.м. — не понятно. Кроме того, такое ограничение просто не будет работать, т.к. застройщик может просто построить два здания по 500 кв.м., если позволяет площадь участка.

Изготовление ППТ и ПМТ для получения разрешения на строительство многоквартирного дома, а также проведение публичных слушаний, это всё дополнительные препятствия для законного многоквартирного жилищного строительства, которого практически не было, а незаконному строительству с узакониванием через суд все эти меры не помешают. Не понятно также, почему данное требование вводится только для «многоквартирных домов», но не вводится для «жилых комплексов», «общежитий гостиничного типа» и «апарт-отелей», предполагающих возможность раздела на самостоятельные объекты недвижимости (жилые помещения)?


По всей видимости, данное изменение связано с введением Федеральным законом от 02.08.2019 N 283-ФЗ части 1.1 в статью 40 Градостроительного кодекса РФ.
1.1. Правообладатели земельных участков вправе обратиться за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, если такое отклонение необходимо в целях однократного изменения одного или нескольких предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, не более чем на десять процентов.

Какие поправки в ПЗЗ еще следовало бы внести?
На мой взгляд, необходимо внесение в ПЗЗ дифференцированных отступов от границ земельного участка: для жилого дома — 3 метра, для вспомогательных построек (гараж, сарай, баня, летняя кухня и т.п.) — 1 метр. В настоящее время не понятно, на каком минимальном расстоянии от границ земельного участка возможно строительство таких строений и сооружений.
СП 30-102-99 Планировка и застройка территорий малоэтажного жилищного строительства устанавливает следующие минимальные отступы:
5.3.4 До границы соседнего приквартирного участка расстояния по санитарно-бытовым условиям должны быть не менее: от усадебного, одно- двухквартирного и блокированного дома — 3 м с учетом требований п.4.1.5 настоящего Свода правил; от постройки для содержания скота и птицы — 4 м; от других построек (бани, гаража и др.) — 1 м; от стволов высокорослых деревьев — 4 м; среднерослых — 2 м; от кустарника — 1 м.
Кого ни спросишь, все так и считают, что от хозпостроек 1 метр до забора нужно оставить. А в Правилах землепользования и застройки г. Сочи минимальный отступ от вспомогательных строений и сооружений до границы земельного участка отдельно не оговаривается, то есть равен минимальному отступу от жилых домов — 3 метра. Получается, что все, кто построил гараж, баню и т.п. в 1 метре от забора, нарушают ПЗЗ?
Для устранения данного пробела необходимо добавить в столбец 8 таблицы 11 сноску <8> следующего содержания:
<8> — Для строений и сооружений вспомогательного использования минимальный отступ от границ земельного участка составляет 1 метр.

Также в раздел 1.1. ПЗЗ необходимо внести определение термина «Жилой комплекс», чтобы всем было понятно, чем он отличается от термина «Многоквартирный жилой дом».
Вообще понятие ЖК — жилого комплекса — не нормативное, оно не раскрыто и не определено в Градостроительном или Жилищном кодексе. Под жилым комплексом обычно понимается комплекс многоквартирных домов.
Обратите внимание, что администрация предлагает ужесточить требования только по «многоквартирным домам» (убрать «У» из зоны Ж2 и заменить «Р» на «У» в зонах с Ж3 по Ж6). А «жилой комплекс» как был, так и останется «У» в зоне Ж2 и «Р» в зонах с Ж3 по Ж6.

Поправки также не предполагают изготовление ПМТ и ППТ для получения разрешения на строительство «жилого комплекса». Что это: недосмотр или сознательное оставление очередных лазеек в ПЗЗ?
  • +65
  • 21 января 2020, 20:20
  • zorro3
  • 46

Сколько платить за мусор: 255,11 рублей или 131,69 рублей? Похоже, что Департамент цен и тарифов Краснодарского края сделал нам подарок на 1 год.

Предисловие: кто не хочет читать все 300+ комментариев:
Текст претензии в АО «Крайжилкомресурс» можно взять тут.
После этого сообщения korand73 (предположительно, представитель КЖКР) перестал с нами общаться.
Здесь можем посмотреть видео Сочинской коммуны, где содержатся комментарии чиновника из Департамента цен и тарифов Краснодарского края и местного директора КЖКР.
Здесь ролик, как оштрафовать Регоператора на 35 тысяч рублей за то, что он не вывозит мусор каждый день, а здесь образец заявления на штраф для Регоператора и перерасчет платы за вывоз ТКО (если мусор вывозился, например, раз в два дня, то и плата должна быть в два раза меньше).
Территориальная схема и завышение тарифа на объем на 70% здесь.

Краевые чиновники утвердили нам норматив накопления мусора в размере 3,71 м3 (383,03 кг) в год для МКД и 3,91 м3 (418,37 кг) в год для ИЖС. Как устанавливались эти нормы можете посмотреть здесь (книга 4.1 с 30 страницы), а именно взвесили 9 контейнеров и экстраполировали некий полученный результат на все 150 км Сочи:
Всего было обследовано 9 контейнерных площадок, обслуживающих многоквартирный жилой фонд, и 5 мест сбора (в том числе контейнерных площадок) обслуживающих индивидуальный жилой фонд. Общий охват обследования составил 3816 человек (0,82 % от общей численности населения на 2018 год), что удовлетворяет требованиям в 0,5 % для городов с населением более 500 тыс. человек.
Кстати, периодичность вывоза мусора при замерах не учитывается. То есть можно неделю мусор не вывозить, а потом замерить и получить нужный результат.

Что такое 3,71-3,91 кубометра мусора в год? Это более 10 литров (ведро) мусора в сутки. Если верить этим утвержденным нормативам, семья из 4 человек выносит 4 ведра мусора каждый день! Представили картину, как каждое утро перед работой муж и жена берут по 2 ведра мусора каждый и несут их к контейнерам? У вас на кухне тоже 4 ведра под мусор выделено?

К слову, потребительская корзина составляет 808,3 кг на трудоспособного человека в год (дети и пенсионеры еще меньше). А выбрасываем мы согласно нормативам 383,03-418,37 кг в год! Купил булку хлеба — половину выбросил. Как вообще в головах у чиновников увязываются эти цифры?

Но, что интересно, даже за этот вес нам не разрешают платить! Хотят, чтобы мы платили в 2 раза больше! Как будто мы всю свою потребительскую корзину в мусорный контейнер относим. Вот такой народец чиновникам достался, хлебом его не корми — дай только намусорить…

Единый тариф на вывоз мусора утвержден для нас в следующем размере: 825,14 руб/м3 (4125,69 руб/тонна). Если начисления производить исходя из объема, то платить каждый человек должен по 255,11 руб/мес (за ведро мусора в сутки) для МКД и 268,86 руб/мес для ИЖС, а если начислять по весу, то 131,69 руб/мес для МКД и 143,84 руб/мес для ИЖС.





Разумеется, АО «Крайжилкомресурс» хочет, чтобы платили мы по 255,11 (268,86) рублей. Он переделал типовую форму договора, утвержденную постановлением Правительства РФ. Там он уже прописал цену за 1 куб.м. и еще много чего напихал в свой проект договора, что не было предусмотрено Правительством РФ. К слову, изначально Крайжилкомресурс хотел, чтобы мы платили по 323,32 руб/мес МКД и 340,75 руб/мес ИЖС, но не прокатило.

В типовом договоре, утвержденном Правительством РФ, перечислены следующие права регионального оператора:
12. Региональный оператор имеет право:
а) осуществлять контроль за учетом объема и (или) массы принятых твердых коммунальных отходов;
б) инициировать проведение сверки расчетов по настоящему договору.
И это всё! Теперь сравните это с тем, что Крайжилкомресурс написал в проекте своего договора, в частности посмотрите на п.5.2.3:
5.2.3.Запрашивать у Потребителя домовую книгу, свидетельство о праве собственности (выписку из ЕГРН) нажилое помещение, производить проверку документации о численности зарегистрированных (проживающих) граждан в жилом помещении Потребителя, составлять акты об установлении факта проживания либо не проживания лиц, заявленных в Приложении No 2 к настоящему договору в жилом помещении Потребителя.

В типовом договоре Правительства РФ прописано 7 пунктов с обязанностями Потребителя. В проекте договора Крайжилкомресурса таких пунктов уже 13.

Учитывая, что договор – это согласованная воля двух сторон, в данном случае для применения этого варианта требуется его согласование как региональным оператором, так и потребителем. Мы не обязаны подписывать проект договора, состряпанный Крайжилкомресурсом!

Согласно п.8.17 Правил в случае, если потребитель не направил региональному оператору заявку потребителя и документы в указанный срок, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами считается заключенным на условиях типового договора, утвержденного постановлением Правительства РФ, а вовсе не того переделанного проекта договора, который разместил у себя на сайте Крайжилкомресурс.

То есть нам не нужно ничего направлять в Крайжилкомресурс и не нужно ничего подписывать, тогда наши отношения с региональным оператором будут регулироваться исключительно нормативными актами, а все хотелки Крайжилкомресурса останутся его хотелками, не имеющими никакой юридической силы.

Распечатайте себе типовой договор из постановления Правительства РФ. Он действует без подписания его сторонами. Крайжилкомресурсовский проект договора не подписывайте — никаких скидок он нам не предлагает, зато обременяет дополнительными обязанностями. Возможность предоставления скидки была предусмотрена постановлением Правительства РФ, т.е. цену в договоре прописать больше единого тарифа нельзя, но меньше единого тарифа — можно. Например, жителям Лазаревского района Крайжилкомресурс вполне мог бы предоставить скидку, т.к. затраты на транспортировку там значительно ниже, но он этого не сделал и со всех жителей хочет драть по максимальной ставке.

Что касается оплаты — платить мы обязаны, иначе будет начисляться неустойка (1/130 ставки ЦБ, т.е. примерно 17,5% годовых). Тут весь вопрос: сколько платить? Утверждены тарифы как на вес, так и на объем. Тарифы на объем почти в два раза выше, чем тарифы на вес. Почему так сделано — для меня загадка. Есть другие регионы (в частности, Ленинградская область, Тюменская область, Пермский край), где платят за вес. Почему мы не можем также платить за вес?

Как вариант, мы можем оплатить 131,69 рублей и на основании п.7 типового договора направить Крайжилкомресурсу подписанный со своей стороны акт сверки расчетов в 2 экземплярах любым доступным способом (почтовое отправление, телеграмма, факсограмма, телефонограмма, информационно-телекоммуникационная сеть «Интернет»), позволяющим подтвердить получение такого уведомления адресатом. В акте сверки указать количество зарегистрированных, норму накопления ТКО 383,03 кг в год, а также тариф 4125,69 рублей за тонну (расчет будет такой: 4125,69*0,38303/12=131,69).

Другая сторона обязана подписать акт сверки расчетов в течение 3 рабочих дней со дня его получения или представить мотивированный отказ от его подписания с направлением своего варианта акта сверки расчетов. В случае неполучения ответа в течение 10 рабочих дней со дня направления стороне акта сверки расчетов, направленный акт считается согласованным и подписанным обеими сторонами.

Само собой, Крайжилкомресурс не согласится принимать оплату по тарифу за вес, т.к. этот тариф выгоден потребителям, а ему выгоден тариф за объем.

Однако, региональный оператор относится к категории хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение на рынке услуг по обращению с ТКО, в связи с чем на него распространяются ограничения, предусмотренные Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в том числе запрет на навязывание контрагентам условий договора, невыгодных для них (статьи 5, 10). На мой взгляд, отказ со стороны регионального оператора принимать оплату за вывоз ТКО по единому тарифу за вес будет свидетельствовать о злоупотреблении доминирующим положением и нарушении антимонопольного законодательства.

Ждем разъяснений от Департамента цен и тарифов Краснодарского края:
1) Для каких потребителей был утвержден единый тариф 4125,69 рублей за тонну?
2) Почему плата за вывоз мусора, рассчитанная исходя из тарифа на вес, практически в два раза ниже, чем исходя из тарифа за объем? Для сравнения, в Приморском крае и Рязанской области плата за вывоз мусора получается одинаковой независимо от того, по какому тарифу её считать.
3) Может ли население Краснодарского края оплачивать вывоз ТКО по тарифу за вес? Если нет, то почему? И почему, в таком случае, по тарифу за вес могут платить жители Ленинградской области, Тюменской области, Пермского края, Омской области, Оренбургской области, Пензенской области и Республики Чувашия?
PS. Ссылку на пункты 5а,6 Правил коммерческого учета не предлагать, т.к. эти пункты не мешают платить по тарифу за вес жителям перечисленных выше субъектов Российской Федерации.

А вот, что пишет региональный оператор по Республике Чувашия:
Республиканской службой по тарифам тарифы установлены в весовых показателях, т.е. за тонну ТКО.
В соответствии с пунктом 4 Правил, в целях сопоставления объема и массы твердых коммунальных отходов определяется средняя плотность твердых коммунальных отходов, рассчитываемая как отношение объема ТКО, принятых от собственников ТКО (без учета ТКО, коммерческий учет которых осуществляется исходя из их массы), к массе таких отходов, переданных на объекты обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения отходов за последний истекший календарный год, а при отсутствии таких данных – как отношение установленного годового норматива накопления в объемных показателях к годовому нормативу накопления по массе (далее – средняя плотность ТКО).
Расчет платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО в период с 01.01.2020 по 30.06.2020 составит: 1,97 куб.м/12мес. * 0,1082 тн/куб.м*3556,55 руб. = 63,15 руб. в месяц.

Департамент цен и тарифов Краснодарского края утвердил единые тарифы для Белореченской зоны (АО «Крайжилкомресурс») и на объем, и на вес, хотя для остальных региональных операторов в крае устанавливал только на объем. Сопоставлением массы и объема ТКО согласно пункта 4 Правил Департамент цен и тарифов не озаботился и утвердил два разных «единых» тарифа.

Средняя плотность ТКО у нас определена в нормативах и составляет для многоквартирных домов 103 кг/м3. Расчет платы за вывоз ТКО производим на основании объема (пункты 5а,6 Правил), переведенного в вес (п.4 Правил): 3,71куб.м./12мес * 0,103 тн/куб.м * 4125,69 руб. = 131,38 руб. в месяц.

Единый тариф является предельным, то есть стоимость услуг по вывозу ТКО не может превышать 131,38 рублей в месяц с человека (для жителей многоквартирных домов), так как в противном случае она окажется выше утвержденного единого тарифа 4125,69 рублей за тонну.

Похоже, что «профессионалы» из АО «Крайжилкомресурс» накосячили в своей тарифной заявке, заявив среднюю плотность ТКО 200кг/м3 (подсмотрели где-нибудь, как и переделанный проект договора). Полагаю, что в случае большой шумихи Департамент цен и тарифов Краснодарского края попытается увеличить единый тариф на вес по г. Сочи до 8011,2 рублей за тонну, чтобы он был равен единому тарифу на объем в пересчете по средней плотности ТКО, или вовсе убрать этот тариф на вес, оставив только тариф на объем, как у остальных четырех региональных операторов по Краснодарскому краю.

Однако, согласно п.4 Правил регулирования тарифов в сфере обращения с ТКО тарифы вводятся в действие с начала очередного календарного года на срок не менее 12 месяцев и в течение этого срока не пересматриваются. Чтобы обойти этот запрет АО «Крайжилкомресурс» и Администрация Краснодарского края могут разыграть спектакль в суде, чтобы руками суда увеличить тарифы. Будем посмотреть.
  • +96
  • 11 января 2020, 01:20
  • zorro3
  • 552

В Сочи созывают совещание по легализации самостроев. Дожили!

15 ноября 2019 года в Доме культуры Центрального района Сочи в рамках подготовки и создания единого федерального реестра объектов самовольного строительства на базе ФАУ «РосКапСтрой» при Минстрое России пройдет совещание по разработке и реализации программ легализации объектов самовольного строительства, которые признаны безопасными для проживания собственников.

В нем примут участие работники администрации Сочи, Всероссийского центра национальной строительной политики, сотрудники профильных министерств и надзорных ведомств, а также представители инициативных групп жильцов, чьи объекты признаны самовольными.

— На сегодняшний момент точка кипения по вопросам самостроев достигла максимума, проблема носит колоссальный характер. Самострои есть почти в каждом регионе России. Но самое большое скопление — это побережье Краснодарского края, где практически каждый второй дом — самострой.

Причины появления таких домов, признанных самостроями, часто неоднозначны, а обвинения несправедливы. В результате ни в чем не повинные граждане лишаются своего жилья. Как отмечается, только за 2015-2016 годы суды Краснодарского края выдали около 1700 отказов на ввод в эксплуатацию самовольных строений, — сообщают общественники.

На днях было в очередной раз принято решение сформировать единый реестр всех самовольных строений в Сочи. Такие решения принимаются уже давно, но ни к чему пока не приводят.
Источник.

Это же просто шЫдевр! «Реализация программ легализации объектов самовольного строительства». Предлагаю пойти ещё дальше и начать «реализацию программ легализации» наркотиков и проституции. Ну а чо такова?

которые признаны безопасными для проживания собственников.
Вы только о собственниках — инвесторах в незаконное строительство думаете, а о правах и законных интересах окружающих вы подумали?

Самострои есть почти в каждом регионе России.
Это кто такое сказал? Огласите весь список регионов, пожалуйста! Уверен, что брешете, гады. Этак можно «почти каждого чиновника в России» взяточником обозвать.

суды Краснодарского края выдали около 1700 отказов на ввод в эксплуатацию самовольных строений

С каких это пор суды стали выполнять функции органов исполнительной власти? Суды вводом зданий в эксплуатацию не занимаются в принципе. Что за чушь вы несёте, «общественники»?

На днях было в очередной раз принято решение сформировать единый реестр всех самовольных строений в Сочи.
Да вы что? Будет очень интересно посмотреть на этот реестр. А то по новостям только про несчастные 54 дома всё твердят, как-будто других самостроев и вовсе нет.

Что касается решения проблемы с самостроями: все самострои, нарушающие градостроительные нормы и правила (отступы от границ участка, КИТ, площадь застройки, вид разрешенного использования и прочее) нужно сносить. Добросовестным покупателям деньги вернуть. Хоть из бюджета выплачивайте, если хотите, но нельзя оставлять многоквартирные дома на земельных участках для ИЖС, построенные без парковок, школ, детских садов, поликлиник, очистных сооружений, дорог и прочей инфраструктуры. Город это не только жилые дома! Нельзя строить только дома и не строить всё остальное. Рано или поздно всё равно придется реновацию делать, т.к. город стал малопригоден для проживания из-за сверхплотной и бездумной застройки самостроями. Так лучше сейчас эту проблему расшить, чем откладывать на потом.

Но кто же будет прислушиваться к мнению обычных горожан, пострадавших от строительства и легализации незаконных домов? Кому из власти интересны переполненность школ и детских садов, пробки на дорогах и отсутствие парковочных мест, фекалии, стекающие прямо в море? Никому. Власть будет защищать только инвесторов в незаконное строительство. На всех остальных жителей ей плевать. А потом власть удивляется, что у неё рейтинг падает. Вы не пробовали посчитать, сколько людей пострадает от сноса незаконных самостроев и сколько пострадает в случае легализации этих самостроев? Нет, не пробовали? У медали всегда две стороны. И решение нужно принимать взвешенное (и основанное на законе), а не как у вас: кто громче кричит, тому и дадим. Власть должна быть с большинством, а не с громко орущим меньшинством. Может и рейтинг у вас падать перестанет в таком случае.
  • +74
  • 14 ноября 2019, 00:32
  • zorro3
  • 87

Гендиректор регионального оператора по вывозу мусора объявлен в розыск. "Никогда такого не было, и вот опять!"

Прокуратура Краснодарского края направила в Первомайский районный суд уголовное дело в отношении Афедиса Сеферяна — генерального директора краснодарского АО «Крайжилкомресурс». Источник.

Интересно, как это скажется на деятельности САХа и вывозе мусора из Сочи?
Хотя САХу-то что, у него договора с Крайжилкомресурсом всё равно не было )))
  • +26
  • 12 ноября 2019, 21:44
  • zorro3
  • 15

"Совхоз не снесут" или как СМИ искажают факты.

Вот тут СМИ написали:

«Не снесут ли нас, как будет с пропиской, что будет с нашими кадастрированными земельными участками, что будет с транспортной логистикой?» — эти и другие вопросы волнуют жителей Имеретинки, которые собрались сегодняшним вечером для встречи с руководством города.

Вопросы сложные, однако ответы, по словам Алексея Копайгородского, последуют сразу же после того, как муниципалитет изучит их юридическую составляющую и будет готов вынести соответствующие решения.

Брехня! Мэр сказал чётко и прямо: «ни Совхоз, ни Некрасовку, ни Мирный никто сносить не будет, кто вам такую чушь сказал?»

Мы слова мэра запомним и посмотрим, что же будет на самом деле. А поскольку СМИ решительно искажают факты и сказанные мэром слова, значит даже СМИ сомневаются в том, что он сказал правду.
  • +27
  • 04 октября 2019, 11:31
  • zorro3
  • 13

Непотопляемый Михальков К.А.

Рано ещё жизнерадостному Михалькову К.А. писать книжку «Как проиграть все суды по самостроям и дослужиться до первого вице-мэра Сочи», сначала ему придётся насобирать материалы на второй том, а какое у него будет рабочее название, мы скоро узнаем.

  • +35
  • 04 октября 2019, 11:07
  • zorro3
  • 23

Имеретинка отделяется от города Сочи и... становится отдельным городом Сириус (14.02.2020).

Старая новость.
Хорошо это или плохо?
Остались вопросы: администрация, мэр, суд, полиция и прочее в пгт. Сириус будут свои или Адлерские? Подчинение будет напрямую краевой администрации минуя городскую?

Новая новость.
— На основании обращения граждан мы провели сессию и назначили публичные слушания по вопросу преобразования муниципального образования город-курорт Сочи в муниципальные образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края и городской округ Сириус Краснодарского края. Публичные слушания назначены на 26 февраля, — рассказал Виктор Филонов.

Слушания состоятся в малом зале МБУК «Новый Театр Сочи», расположенном по адресу: улица Орджоникидзе, 5. Начало в 09:00.

Теперь всё стало понятно. Как и говорили, что «пгт. Сириус» не звучит, лучше бы назвали «пгт. Имеретинский». Но вот для города название «Имеретинский» не подходит, тогда уж лучше «Сириус». Организаторы просто знали «чуть больше» нас.

Теперь им только осталось сделать город Сириус городом федерального значения и внести соответствующие поправки в Конституцию РФ…
  • +30
  • 28 сентября 2019, 18:18
  • zorro3
  • 144

Новым директором правового департамента стал 30-летний Артамонов, а Михальков взлетел ещё выше.

Итак, проигравший все суды по узакониванию самостроев и пропустивший без уважительных причин все сроки на подачу апелляционных жалоб Михальков снова получил повышение по карьерной лестнице и стал единственным первым заместителем главы города Сочи. И это странно, т.к. мэр Пахомов говорил, что не уволит своего первого зама Юрина до обвинительного приговора суда.



Новым директором правового департамента и заместителем главы города стал 30-летний Артамонов Григорий Игоревич.

Дата и место рождения: 5 мая 1989 года, гор. Ташкент Респ. Узбекистан

Гражданство: Российская Федерация

Образование: высшее в 2011 году окончил «Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации», присвоена квалификация – юрист.

Род деятельности:

Заместитель Главы города Сочи, директор правового департамента администрации города Сочи.

Трудовая деятельность:

С 2011 года по 2015 год служил в Главном Управлении экономической безопасности и противодействия коррупции МВД России в должности — оперуполномоченный по особо важным делам.

С 2015 года по 2016 год — Советник главы администрации (губернатора) Краснодарского края.

С 2016 года по 2017 год — Помощник управляющего делами Президента Российской Федерации.

В период с 2017 года по 2019 год работал в Федеральном государственном унитарном предприятии «Предприятие по управлению собственностью за рубежом» управления делами Президента Российской Федерации на должности заместителя генерального директора.

С августа 2019 года по настоящее время замещает должность заместителя Главы города Сочи, директора правового департамента администрации города Сочи.

Интересно, какую должность занимает его отец?
  • +19
  • 20 августа 2019, 21:57
  • zorro3
  • 16

Мэр города арестован за превышение полномочий и выделение земельного участка без торгов!

Я одного не понял, почему речь идёт про Туапсе?

По версии следствия, в мае 2019 года к главе Туапсинского городского поселения обратился индивидуальный предприниматель с просьбой о предоставлении ему в аренду земельного участка сроком на 49 лет. Глава городского поселения знал, что оснований для выделения участка без проведенных торгов не имеется. Однако, выходя за пределы своих полномочий, он издал постановление о выделении мужчине в аренду земельного участка, расположенного в городе Туапсе. Вместе с тем, в постановление главы, которое предоставляло право местному жителю на заключение договора аренды, были внесены ложные сведения о решении Туапсинского городского суда. Данные сведения явились основанием для выделения участка. 13 июня 2019 года чиновник заключил с местным жителем договор аренды сроком на 49 лет, при этом указал заниженную стоимость арендной платы за год. В результате противоправных действий обвиняемого в бюджет Туапсинского городского поселения не поступило свыше 23 миллионов рублей. Источник.
  • +38
  • 16 августа 2019, 15:30
  • zorro3
  • 15

Мэр Пахомов проиграл. Сноса АК "Арт Лайт Сити" не будет по причине того, что администрация пропустила срок обжалования без уважительных причин.

Краснодарский краевой суд отказал Администрации города Сочи в восстановлении срока на подачу апелляционной жалобы на решение судьи Якименко А.С. о признании права собственности за застройщиком на самострой АК «Арт Лайт Сити», где в четыре раза была превышена общая площадь застройки. Вот так 600 незаконных квартир окончательно стали законными.

Удовлетворяя ходатайство администрации <...> о восстановлении процессуального срока на подачу апелляционной жалобы на решение суда от <...>, суд первой инстанции исходил из того, что представитель администрации <...> не присутствовал в судебном заседании, в котором судом вынесено решение.

Судебная коллегия не может согласиться с таким выводом суда.

Как следует из материалов дела, решение вынесено Адлерским районным судом <...> <...> и в данном судебном заседании представитель истца участие не принимал.

Вместе с тем, в материалах дела имеется расписка о вручении судебной повестки о явке в суд <...>, подписанная представителем администрации <...> Орищенко А.С., а также копия доверенности на его имя на право представлять интересы администрации <...>.

При этом данных о том, что представитель администрации <...>, расписавшись в уведомлении, ходатайствовал об отложении слушания дела, материалы дела не содержат.

Помимо этого, как следует из материалов, копия решения суда в адрес администрации <...> была направлена <...>, о чем свидетельствует сопроводительное письмо.

К тому же, информация о вынесении по делу решения находится в свободном доступе на сайте Адлерского районного суда <...> в сети Интернет.

Согласно части 1 статьи 35 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации лица, участвующие в деле, должны добросовестно пользоваться всеми принадлежащими им процессуальными правами.

Принимая во внимание факт осведомленности о рассмотрении дела <...>, администрация <...> имела возможность выяснить результат судебного разбирательства, получить копию решения суда и, в случае несогласия с ним, обжаловать судебный акт в установленный процессуальным законом срок.

Более того, из дела следует, что после вступления решения в законную силу департаментом архитектуры и градостроительства администрации <...> рассматривался вопрос о присвоении объектам почтового адреса, о чем были выяснены соответствующие постановления

Специалистами Росреестра был зарегистрирован дом. После этого помещения распроданы и зарегистрированы их новые собственники.

На настоящее время распродано 509 помещений, что видно из реестра собственников.

При указанных обстоятельствах, оснований полагать, что администрация <...> пропустило срок на апелляционное обжалование решения суда первой инстанции по уважительной причине, не имелось.

И что, в случившемся совсем никто не виноват? Судейский корпус отправил в отставку судью Якименко, а в администрации г. Сочи где отставки? После всего этого мэр Пахомов собирается идти на третий срок?!
  • +43
  • 15 августа 2019, 09:17
  • zorro3
  • 21

А знаете ли Вы, что в Сочи, оказывается, не установлены минимальные и максимальные размеры земельных участков? (Земельный беспредел чиновников в Сочи)

Как-то раз увидел на публичной кадастровой карте, что один земельный участок был разделен на несколько других, площадью 1-3 сотки, которые благополучно были поставлены на кадастровый учет. Сразу мелькнула мысль: «А чё, так можно было что ли?»

Некоторое время спустя, получил ответ начальника территориального отдела №14 кадастровой палаты Росреестра по г. Сочи и Туапсинскому району (выдержка):

Оказывается, да. По её мнению, можно было. А как же таблица 11 ПЗЗ г. Сочи? Не, не слышала.
Я всё понимаю, что ПЗЗ г. Сочи в действующей редакции нигде не опубликованы, и их невозможно увидеть рядовому гражданину (хотя администрация по закону обязана их разместить у себя на официальном сайте). Но у начальника территориального отдела кадастровой палаты Росреестра, надеюсь, возможность увидеть ПЗЗ г. Сочи всё-таки есть?

ЗЫ. Как же вы (чиновники) уже задолбали. Вы ПЗЗ или отмените совсем (все эти КИТы, отступы, предельные размеры, ВРИ и прочее), или исполнять их начните. Сколько можно уже?
  • +47
  • 10 августа 2019, 00:10
  • zorro3
  • 16

Мэрия Сочи составила список самостроев, которые хочет сохранить.

В администрации города подготовлен проект распоряжения об оказании содействия гражданам, вложившим свои денежные средства в строительство незаконных домов. В списке – 25 объектов: восемь в Адлерском районе, 10 – в Хостинском, ещё семь – в Центральном.

В проекте оговариваются условия мировых соглашений. В тексте соглашения должны быть прописаны порядок и сроки устранения нарушений, выявленных экспертом в рамках судебного заседания. В итоге объект должен быть подключён к сетям инженерно-технического обеспечения нормативной мощности и в целом соответствовать требованиям безопасности.

Окончательный перечень домов будет опубликован, как только будут получены все необходимые согласования. Все 25 объектов, указанных в проекте распоряжения, были построены без разрешительной документации, либо с отступлениями от выданного разрешения на строительство. Однако в них уже реализованы квартиры и проживают собственники.

Сейчас проект распоряжения находится на согласовании в прокуратуре. Тем временем, собственники и застройщики уже готовят свои проекты мировых соглашений – у каждого объекта свои недочёты, которые придётся устранить ради сохранения всего здания.

Источник



Мэрия, вы там сколько хотите можете оказывать содействие гражданам, вложившим свои денежные средства в строительство незаконных домов, но незаконные дома должны быть снесены или приведены в ПОЛНОЕ соответствие со всеми градостроительными нормами и правилами!

В частности, апартаментный комплекс «Арт лайт Сити» превысил максимальный коэффициент использования территории в 4 раза! Ему разрешалось построить 144 гостиничных номера, а он построил 600! У него на территории теперь даже парковаться негде (всё застроил), а покупателям предлагает парковаться на улицах Урицкого и Фигурная. По ним ведь уже сейчас не проехать!

А школа №38 готова принять около 600 дополнительных детей в случае узаконивания этого апартаментного комплекса? Дополнительные детские садики и поликлиники в наличии есть? Какашки, извиняюсь, с 600 квартир куда стекать будут?

Я всё понимаю, что Пахомов в сентябре на дембель уходит и ему на всё это наплевать, но нам ведь с этим придётся жить! Для отзыва иска о сносе они как минимум должны выполнить требования по КИТ и уменьшить общую площадь зданий в 4 раза (общая площадь зданий не должна превышать 60% площади земельного участка).

Более того, «Арт лайт Сити» это апартаментный комплекс, в нём нет квартир, это нежилые здания, в которых по закону нельзя жить и сделать регистрацию.

Каким образом АК «Арт лайт Сити» попал в список жилых домов, в которых реализованы квартиры и проживают собственники? Понятное дело, как, если Пахомов даже «выявить» эту незаконную стройку никак не мог, а выявил её лично губернатор Кондратьев…

Мэр Пахомов «молодец»! Отрабатывает перед дембелем. Всяко лично успеет подписать мировые соглашения, чтобы преемник не имел возможности добить эти незаконные дома и снести их наконец.
  • +83
  • 11 июля 2019, 14:16
  • zorro3
  • 154