Два дня безумного шума или Формула 1 глазами девушки

Гран-при России Формулы 1 отгремел в Сочи уже в третий раз, представляя собой одно из самых масштабных событий города. На курорт съехались болельщики гонок, медиа-персоны и просто обеспеченные люди, любящие посещать светские мероприятия. Это место концентрации роскоши, пафоса и современных технологий. В этом году побывать на чемпионате мне посчастливилось впервые, отчего впечатления особенно красочные. Тем более время было проведено с человеком, который фанатеет от всего, что движется на 4х колесах (российский автопром не в счет). В свободные от заездов часы я получала весомые порции знаний об особенностях строения болидов, технических новинках, используемых в этом сезоне, и множество неизвестной терминологии. Но весь «курс» за столь короткий срок не пройдешь, и я все еще полный профан в гоночной индустрии. Именно таким будет этот обзор двух дней на Формуле 1 – глазами абсолютно непросвещённого обывателя.



( Читать дальше )
  • +44
  • 04 мая 2016, 14:46
  • vozduh25
  • 82

Как разрушить бизнес так и не начав его

«Не от хорошей жизни собрал я самостройщиков и сказал им: «Я вас ненавижу».

Такое эмоциональное заявление мэра Сочи Анатолия Пахомова красочно описывает критичность ситуации с незаконным строительством в городе. За последние годы на курорте прижилась и активно развивалась схема, при которой застройщики, не имея права строить здания выше трех этажей, возводили грандиозные высотные сооружения. И что самое удивительное, через небольшой отрезок времени они становились обладателями заветных разрешений на строительство и вводили в эксплуатацию здания в «полном объеме». Именно в таком порядке — сначала строим, потом оформляем. При этом территориальное расположение в документах менялось, а застройщик получал благодарность от властей за участие в строительстве социальных объектов. Количество комплексов, построенных как положено, можно пересчитать по пальцам, а основная масса новостроек проведена через такие вот серые схемы. Как результат – хаос в составлении и использовании генерального плана города, обманутые дольщики, нехватка инженерных сетей, множество пустующих зданий. Сложившийся тип застройки «захламляет» целые районы города, посягает на каждый клочок земли и убивает курорт. Возникает вопрос: стоило ли властям доводить до крайней точки то, что можно исключить у «истоков»?



( Читать дальше )
  • +56
  • 29 апреля 2016, 16:29
  • vozduh25
  • 2

Лоббирование как элемент манипуляций на примере медиареакции на арест Китуашвили

Как бы вы охарактеризовали современное медиапространство? Можете ли вы назвать его объективным, правдивым и надежным? Отчего-то вместо кивков на лице появляется ухмылка.
В лентах новостей, на телевидении, радио и других средствах массовой информации все чаще размещаются материалы, просмотрев которые аудитории нужно определить — правда это или ложь. Различные каналы порой представляют противоположные данные по одному и тому же вопросу. Журналисты и их редакторы не скупятся на ложное изложение подробностей событий. Искажаются факты, строятся неверные причинно-следственные связи, умалчиваются неугодные «заказчику» нюансы. Целью выступает «проталкивание» в массы нужной информации и лоббирование определенной точки зрения. Это не просто реклама или PR, это намеренное предоставление ложной информации с отвлечением внимания на другие детали. Конечно, в таком случае рушатся все нормы и этические ценности профессии, но на что ни пойдешь, для достижения нужного результата, не правда ли?

Ярким примером такого управления информацией стала шумиха вокруг ареста популярного блогера и стритрейсера Эрика Китуашвили, более известного как Эрик Давидыч. Неоднозначность ситуации привела к широкому общественному отклику на действия правоохранительных органов. При этом и те, кто выступает за непричастность Эрика, и те, кто пытается доказать его вину, активно выражают свои позиции по всем каналам СМИ. Они манипулируют общественным сознанием и продвигают собственные интересы. В связи с этим любопытно рассмотреть с разных ракурсов все элементы данной истории и проанализировать материалы СМИ.



( Читать дальше )
  • 06 апреля 2016, 17:06
  • vozduh25
  • 2

Коучинг. Насколько он полезен для совсем "чайника"

Вот и закончился первый месяц нового года. Как и всегда, с его наступлением все жаждут начать жизнь с чистого листа и ищут направления для дальнейшего развития. Не опуская рук и с верой в светлое будущее, хочется строить большие планы. Пусть и не столь грандиозные как раньше.
И тут наступает момент для определения цели, которую нужно достигнуть. Некоторые акцентируют свое внимание только на материальных благах, другие посвящают жизнь духовному развитию. Как бы ни было, процесс приблизительно один – небольшими шагами все упорно пытаются двигаться вперед. А вот какие при этом использовать вспомогательные средства подбирает каждый сам себе. Методы могут быть самые разные: от стандартного обязательного образования до паломничества в Тибет. Если сложно определиться по какому пути идти найдутся добровольцы, которые помогут. Не безвозмездно, конечно.
Сейчас появляются и набирают обороты услуги по «наставничеству» от профессионалов в различных отраслях. Повсеместно звучат предложения по участию в семинарах, коучингах и иных мероприятиях личностного роста. Специалисты по консалтингу и ведущие тренингов пытаются помочь достичь профессиональной или иной цели.
Но могут ли быть в подобных услугах подводные камни? Чего стоит ждать по завершению программы? Об этом стоит задуматься перед тем, как вступать в «игру».



( Читать дальше )
  • 01 февраля 2016, 22:15
  • vozduh25
  • 6

Бизнес по-сочински или как отдохнуть на новогодние каникулы, не разорившись?

Написать пару строк по данному вопросу тянулась рука уже очень давно, а с приближением новогодних каникул тема стала еще более актуальной. Речь пойдет о типичном бизнесе по-сочински, когда вопрос качества сервиса отходит на второй план, а акцент переносится на цену услуги. Местное население уже давно привыкло к ситуации, когда не совсем адекватная форма предоставления услуги все равно пользуется спросом ввиду отсутствия какой-либо вменяемой конкуренции. Как следствие пропадает всякая мотивация к развитию, отрасль стоит на месте, зато стоимость растет без остановок. Касается это в большей степени деятельности в туристической сфере. Достаточно поставить киоск с чебуреками на пляже и жить припеваючи весь год. При этом не важно какого качества используется мясо. И это касается любых сфер обслуживания. Таксистам, например, не нужно любезничать с клиентами. Продавщице не нужно улыбаться или вообще обращать внимания на посетителей, лучше поговорить по телефону. А в кафе можно и не думать о степени прожарки мяса. И так съедят, главное, выбить денег побольше. Так и складывается общее впечатление и лояльность приезжающих гостей. А ведь от этого зависит и общее развитие всего города.



( Читать дальше )
  • +63
  • 22 декабря 2015, 16:46
  • vozduh25
  • 56