0
Или отказаться от машины, тем более если живешь недалеко от центра. Я, например, так и сделала…
0
Кстати, ровно в 30 см от места, где припарковался этот автомобиль есть знак, запрещающий парковку.
0
white, вы серьезно говорите о том, что водитель может настолько потерять самообладание, что сядет за руль и целенаправленно убьет молодую женщину? это же кошмар… и с вашей стороны в том числе…
0
Сколько я себя помню, вода бежит всегда!!! Ливневая канализация протекает…
0
классные календари!!! фотографии друзей радуют!!!
0
А еще чебуреки, в той, старой еще чебуречной на Бытхе… Где были деревянные столы на открытой террасе, вкуснейший красный соус в граненых стаканах, и всегда великолепные чебуреки…
Коллектив из Адлера "Amigos Del Sur" зажигает лето новым горячем видео! / Адлерский район города Сочи 32
0
А по-моему очень смешное и милое видео))))
0
Минимальный набор в «Синнабоне» — кофе и булочка — это практически 4 евро, или около 10 долларов: уровень любого нормального европейского кафе. Не очень понимаю разговоров о соответствии 3-х рублей и сервиса. На мой взгляд, это действительно неприятно, когда начинают убирать в то время, когда ты ешь… И, кстати, такой же уровень у «Синнабона» и в Краснодаре, мегаполис — не деревня.
0
Лично знаю Рыжего давно и достаточно неплохо. Это очень хороший парень… Блин, вторые сутки, как узнала, плохо(
0
Я стояла в этой пробке, на новом мосту. Да что-то горело, но мне показалось, что это что-то типа бытовки, полыхало будь здоров. Минут через 40 стояния, ГИБДД развернули всех кто стоял на мосту и мы поехали в обратную сторону. Домой я приплелась около 12((((
0
А у меня четырехтомник))) специальное издание))
0
Вы работаете в сфере непосредственного обслуживания людей?
0
Существует распространенная байка о том, что обслуживающий персонал отелей и гостиниц мира обменивается друг с другом информацией о скупости или щедрости клиента с помощью особых наклеек на багаж постояльца)))) То есть Вы приезжаете из одного отеля в другой, а обслуживающий персонал уже знает, КАК к вам относиться)))
0
Я за чаевые. Прекрасный способ — сказать «спасибо» и поощрить понравившееся тебе обслуживание. Любой вид обслуживания — это «человеческий фактор», это умение быть приветливым и услужливым с людьми, которых ты впервые увидел и которые не вегда ведут себя как нормальные цивилизованные существа. Правда, практика подобного стимулирования развита во всем мире. Что такого необычного в том, чтобы поблагодарить официанта или курьера, оказавшего вам услугу не только качественно, но намного лучше. На самом деле, в обычной работе тоже есть «чаевые», только они называются «премия». Наше начальство тоже поощряет особо отличившихся и понравившихся сотрудников.
0
А я уже поела! Пью вино!
0
Молодцы! Мне понравилось!
0
Приходите в следующий раз с нами розы сажать:)))
maryaam