О пешеходах в Лазаревском

Городские власти приняли решение о закрытии светофорного пешеходного перехода (ул.Лазарева -федеральная трасса) из Центра к морю, в пользу автотранспорта и против удобства пешеходов — жителей и курортников.

Народ справедливо возмущается. Уж очень неудобно взбираться на эти высокие мосты- переходы, построенные в Центре и у вокзала, особенно для пожилых, инвалидов и мам с колясками. Подъёмники там не работали никогда и вряд ли будут работать.

НУЖНЫ КОМФОРТНЫЕ ПОДЗЕМНЫЕ ПЕРЕХОДЫ! А ПОКА ОСТАВЬТЕ КАК ЕСТЬ! Это компромиссный вариант на сегодня.

В советское время существовал проект 4-х подземных переходов через федеральную трассу. Это было оптимально удобное решение, которое, увы, не реализовали.

А для лета хорошо бы открыть пешеходную зону по Победе, от рынка до к/т Восход. Вот эта была бы забота о людях. Но видно власти пешеходов не любят, иномарки им ближе.
  • +34
  • 18 апреля 2016, 15:08
  • WhiteChaika
  • 29

Прощай лазаревский свежий хлеб!

Говорят Адлерский хлебозавод наводнение смыло, а вот Лазаревский хлебозавод накрыла другая стихия – новое «удалённое» руководство (якобы аж из Воронежа) и вероятно, модная ныне «оптимизация».

Чем ещё можно объяснить перемены к худшему, которые на лицо?

С недавних пор, в ларьках Лазаревского хлебозавода, купить свежий хлеб, идя с работы, стало проблемой. То есть уже после 16 ч., там пустые полки.

Нельзя сказать, что хлеба в посёлке нет, он есть – и Сочинского и Туапсинского завода и частных пекарен. Но это либо привезённый издалека, а значит не самый свежий хлеб, либо выпеченный неизвестно кем и как.

А мы, лазаревцы, привыкли к своему свежему, натуральному, что называется с пылу, с жару, хлебу и совсем не хочется от этого отвыкать.

Но у руководства завода, видимо, свои планы – в борьбе за прибыли, они ударили штрафами за возврат продукции по продавцам. А те, соответственно, убавили заказы. Вот и остались мы без вечернего хлеба.

А ведь любому понятно, что хлебозавод не может быть безотходным предприятием, остатки будут, но им всегда можно найти применение, если этим заниматься. А вот этого то делать на заводе не хотят, там видно не понимают, что хлебозавод — это социальный объект, а не средство лишь для извлечения прибыли. Конечно, проще штрафовать продавцов, чем шевелить мозгами и искать компромиссное решение.

А что же руководство района? Хлеб, как известно, стратегический товар первейшей необходимости. И иметь в районе надёжно работающий свой хлебозавод дорогого стоит. Мало ли какие возможны невзгоды, санкции и прочие катаклизмы, а район будет со своим хлебом. Думаю, заботливым и дальновидным руководителям этого не нужно объяснять.

Итак, вопрос задан. Дождёмся ли ответа?
  • +50
  • 28 марта 2016, 19:03
  • WhiteChaika
  • 8