Кубаньэнергосбыт нагло вымогает деньги

Случилось такое, решил поставить себе двух тарифный счетчик. Обратился в Кубаньэнергосбыт Адлерский ПУ, ответили — ставьте, сразу после установки пишите заявку на опломбировку. Так и сделал. Прихожу писать заявку, мне заявляют что ранее конца января 2017 никакие заявки выполняться не будут, а дело обстояло в конце декабря 2016.

Мало того, опломбировка платная и стоит более 700р. И подсовывают квитанцию с формулировкой «Консалтинговые услуги». Мало того мне прямо заявили без оплаченной квитанции никто ничего пломбировать не будет. Естественно квитанцию не взял (на мой взгляд мошенничество), заявку оставил, снял копию. На дворе март месяц. Никто не позвонил и не пришел опломбировать. Дозвониться невозможно до Адлерского ПУ. Энергосбыт сильно и не париться, прибор учета в голове дома есть, и все издержки можно смело вписывать в общедомовые нужды.

Оставил жалобу в краевой департамент ЖКХ, все записали и выслушали, сказали перезвонят, месяц ответа нет.

Считаю всю эту ситуацию нарушением 354 постановления, а именно главы 7.

Что за наглое вымогание денег? им не хватает своих копеек за каждый потребленный киловатт в Сочи?

Как бороться?
  • +65
  • 04 марта 2017, 18:32
  • MIRAVINGEN
  • 32

Навязывают дополнительные услуги вместе с ОСАГО

Пришло время страховаться, у меня каждый год эта процедура проходит бурно, и причем каждый год падает на майские праздники, в которые как бы надо отдыхать и радоваться жизни. В прошлом году объехав все страховые — абсолютно везде мне навязывали добровольные страховые услуги. Уже отчаявшись нечаянно заметил что в «связном» делают ОСАГО, в данном магазине полисов не было, но мне подсказали в каком из связных он есть, процедура оказалась долгой — около часа, поскольку к ним редко кто приходит с ОСАГО и персонал совсем не знает как все это оформляется. Не смотря на все трудности полис по минимальной цене все же был сделан.

Вот что в этом году: Заблаговременно сделал диагностическую карту, 2 мая подхожу в отделение «Росгосстраха» которое находится по адресу: Адлер, ул.Молокова д.44, мне рассчитывают сумму более 10000 р. (при том что год назад мне страховка стоила около 2300 р.), прошу объяснить мне происхождение данной суммы, мне объясняют что в эту сумму входит полис добровольного страхования с названием «Фортуна А» стоимостью около 2000р. Без данного пакета полис ОСАГО они мне не продадут. Самое что интересное больше альтернативы нет, все остальные СК в выходные закрыты. Решил подождать, т.к. время еще есть.

Сегодня проходил мимо еще одного отделения «Росгостраха» и смотрю что оно открыто, зашел. Картина та же самая, только вот сумма уже поменьше, дополнительная добровольная страховка жизни всего 1000р. И без нее застраховать здесь и сейчас не могут, но можно написать заявление и в течении 30 дней оно будет рассмотрено.

Что творят эти страховые компании? Раньше эти страховые уверяли что в убытке и поэтому стараются навязывать добровольное страхование, просили увеличить тарифы государством, теперь тарифы значительно увеличены, но почему то навязывать они не перестали и тем более перестали этого бояться.

Кто действительно имеет опыт борьбы с таким произволом? не теоретический, а практический? Как бороться с этими мошенниками? Пока что написал жалобу на сайте Банка России, не знаю даст ли толк. Имею свидетеля и аудио запись.
  • +68
  • 04 мая 2015, 14:13
  • MIRAVINGEN
  • 43

Общение с ООО "Сочиводоканал"

На днях получил квитанцию из МУП «ГорИВЦ». В принципе всего 2 строки в таблице, ТБО и вода/канализация. Как всегда доблестные поставщики услуг пытаются накрутить «по-полной». С ТБО все понятно — в графе 50кв.м., интересно почему они всем прописывают 50? почему не 10 или 100? Беру документы, еду в Кудепсту, предоставляю — перерасчет. Попутно меня пытаются принудить подписать договор, прочитав пару пунктов, сражу же отказываюсь, потому как меня смутил пункт «плату за оказание услуг устанавливает директор САХ».

Возвращаясь из Кудепсты в Адлер, решаю заехать в ООО «Сочиводоканал», меня смутил один пункт — «общедомовые нужды». Дело в том что в нашем доме не предусмотрены никакие обще домовые нужды, дом — бывший барак, всего 5 квартир, и каждый собственник квартиры привел трубу из колодца которые стоит на улице на дороге. Сумма выставленных «обще домовых нужд» на мою квартиру не существенна — за пол года можно купить пару шоколадок. С другой стороны если не разобраться сейчас то, возможно завтра она возрастет в 2 или в 10 раз. Прихожу в Адлеркий ПУ, а точнее в Абонентский отдел, излагаю суть проблемы, тётенька сидящая во 2м окне отнеслась ко мне очень ехидно, очень сильно дерзила. Начала очень сильно отстаивать интересы предприятия на которое она работает. Выслушав меня до конца, швырнула в меня бумажкой и предложила все написать в заявлении, по её реакции было понятно что на мое заявление будет «отписка».

Я как бы не против платить за те услуги которые оказываются, но тут выходит коллапс, дом одноэтажный в частном секторе, УК нет(в этом случае она и не нужна), все коммуникации под землей напрямую из водоканала к собственникам квартир, а обще домовые нужды все равно начисляются. Что самое интересное даже нет возможности воспользоваться краном для «общедомовых нужд». Вообще вопрос не критичный, суммы не большие, кто гарантирует что завтра они в 10 раз выше не станут? Как бороться?
  • +63
  • 09 февраля 2015, 17:51
  • MIRAVINGEN
  • 27