Самое увлекательное путешествие этого лета!!!!!!!! Эко-тур!!!

В рамках празднования 70-летия Победы, Кинопроект «Каменный хлеб», уже получивший положительный общественный резонанс, вывел в свет свое новое творение фильм «НАШИ» режиссера Ришата Нафикова, который принял участие на международном Кинофестивале «Победили Вместе» г.Севастополь и получил диплом как один из лучших фильмов года о ВОВ среди 19 стран участниц из 300 заявленных фильмов.

С 19 по 25 августа 2015 года Кинопроект «Каменный хлеб» организует эко-тур в посёлок Мезмай, Гуамское ущелье. Друзья, приглашаем вас в главное приключение лета! участники проекта vk.com/stonebread смогут внести свой вклад в съемки нового художественного фильма о Битве за Кавказ. Ждем вас на съемках фильма в одном из самых прекрасных мест Кавказа. Проект никого не оставляет равнодушным. Это наша история! каменныйхлеб.рф

• 20 июня 2015, 10:44
  • 4

Мир, Крым , Май. Поход по Пещерным городам Крыма. День 1

Начало нашего путешествия началось с Города Героя Керчь.

• 19 мая 2015, 16:33
  • 3

Поход выходного дня. Водопады на реке Киет (Мицкет)

Изначально мы планировали попасть в Солох Аул, в урочище Три Дуба к дольменому комплексу, но ввиду того что в Солох Ауле проходило ралли, мы не много изменили свой маршрут и решили сходить на водопады на реке Киет.

• 28 апреля 2015, 18:13
  • 8

Поход выходного дня.Водопад Поликаря

Решили мы прогуляться в субботу на водопад Поликаря. Погода обещала быть солнечной, так и сложилось что в субботу на небе ни одного облачка. На водопад мы еще ходили до олимпиады, когда там все строилось, поднимались раньше от Альпики Сервис. Сейчас все на много проще, можно не много сократить маршрут при помощи канатки.

• 27 апреля 2015, 20:52
  • 19

Мезмай. Гуамское Ущелье. (Много Фото)

Не большой отчет о нашей поездке в п. Мезмай.

• 08 апреля 2015, 17:56
  • 18

Поход выходного дня. Экопарк Ажек

Фотоотчет похода выходного дня в Экопарк Ажек. Много фото.

• 29 марта 2015, 22:50
  • 35

Аул Тхагапш. Водопад Игристый. Пещера Тигровая. Каменный завал

Небольшой фотоотчет о воскресном ПВД.

• 24 марта 2015, 19:50
  • 7

Лазаревская, Волчьи Скалы

Фотоотчет о ПВД.

• 23 марта 2015, 19:45
  • 7

Тисо-Самшитовая роща

Немного фото о нашей воскресной прогулке в Тисо-Самшитовую рощу.

• 23 марта 2015, 18:28
  • 27

Змейковские водопады

• 19 февраля 2015, 21:35
  • 9

Гора Кепша. Фотоотчет

Январская прогулка на г.Кепшу, заходили с Монастыря, а спустились в п. Кепша

• 17 января 2015, 20:48
  • 6

Кардывач. Письменный отчет о том, как мы ходили

Осенний Кардывач. 4х дневный поход на Кардывач. Поход состоялся с 9 по 12 октября, в это время в городе проходила Формула 1. На это время маршрут на Кардывач был официально закрыт, приказ директора заповедника, поэтому пришлось просить пропуска на озеро, нам али добро, но за пропуск мы должны были поработать волонтерами на Энгельмановых полянах. Мы были не против поработать, ради того чтоб попасть на Кардывач, вместо запланированного 9 числа выдвинуться на маршрут, пришлось ехать 8 октября вечером. Доехав на электричке до Кп, нам пришлось не много пройтись пешком чтоб загрузится в Газ 66, спустя полчаса мы были на месте, не много дальше чем Роза хутор. На стоянке нас ждали два Газ 66 и один Уаз, нас было 27 человек, кто то впервые шел в поход или уже бывалые туристы. В семь вечера мы выехали на 66 и Уазе, путь нам предстоял не малый. Проехав 3 км мы подъехали к погранкардону Пслух, где у нас была проверка документов и пропусков в погранзону, сама проверка заняла минут 20.

• 16 января 2015, 19:30
  • 28

Индюк. Отчет о нашем походе

3 х дневный поход на Индюк. Выдвинулись мы на первой электричке до Туапсе…Для меня на вокзале ждал сюрприз, не думал что РЖД на столько подняли проезд в ласточках, от Адлера до Туапсе пришлось выложить 550 р, но деваться уже не куда было…Едем… Через три часа прибыли на станцию Туапсе, где нас ждала следующая электричка до Индюка, здесь проезд на много дешевле оказался всего 48 р с человека, через час мы были на станции Индюк. Зашли в поселок для закупки продуктов, по тех причинам это сделать в Сочи не смогли, в местном Сельпо оказались все продукты необходимые нам для похода, но как оказалось с хлебом в магазине проблема, его продают чуть бы не по талонам, поселок не большой и завозят не так много, была идея взять муки и готовить лепешки, но не в этом походе, все таки он зимний и были кое какие трудности на маршруте. Закупившись продуктами мы решили попить чайку с печеньками, и подождать еще одного участника нашего похода, который по непонятной причины ушел не с нашей группой в Туапсе.

• 15 января 2015, 11:29
  • 17

Индюк Часть 1

Небольшой фотоотчет как мы ходили на Индюк…