Которская крепость

Сегодня в плане подняться на гору Шитровник и посетить крепость.
Собрав с собой небольшой перекус и захватив запас питьевой воды, мы вышли из апартаментов в надежде на новые впечатления…

«Стояла тихая, безветренная погода. Лодки покачивались над своими перевернутыми отражениями, и казалось, будто моря нет вовсе.…» Милорад Павич, «Ящик для письменных принадлежностей»

• 20 января 2018, 22:51

Котор

Посетив горы, озёра и все национальные парки Черногории (предыдущий рассказ здесь), мы снова оказались у берегов Адриатики, а если точнее — у Которского залива.

• 09 января 2018, 01:22
  • 9

Црна гора

В Черногории наступил ноябрь.

• 03 января 2018, 00:25
  • 5

Сказочное Проклетье

Утро на окраине Андриевицы выдалось прохладным и солнечным. На кухне у мамушки Милоша уже топилась печь, в которой готовился пирог с яблоками к чаю из горных трав. В доме всё пропиталось необыкновенным ароматом. Вкусно позавтракав, взяв в дорогу наливных яблок и сочных груш, мы побежали в машину, чтобы скорее отправиться в путешествие в очаровательное Проклетье.

• 25 декабря 2017, 01:10

Путь в горы

С побережья Адриатики (предыдущий топик здесь) мы отправляемся на северо-восток страны, чтобы увидеть Черногорские Альпы. Национальные парки маленькой Черногории (всего то в два раза больше Абхазии) составляют 1/3 площади страны. Здесь находится пять национальных парков: Ловчен (см.топик), Дурмитор, Биоградска Гора, Проклетье и Скадарское озеро.

Больше всего манили к себе горы с мистическим и немного устрашающим названием Проклетье, поэтому мы устремились в эту загадочную обитель гор.

• 17 декабря 2017, 22:27
  • 3

Ульцинь

Утром у дома нас встречает Милош и везёт в Ульцинь. Этот город расположен на самом юге Черногории около границы с Албанией на красивых холмах с богатой средиземноморской растительностью. Живописный, как и все прибрежные города Черногории, Ульцинь лежит в уютной бухте.

• 11 декабря 2017, 01:40
  • 6

Старый Бар

Вот и настало время прощаться с Будвой (предыдущий рассказ здесь — часть 2).
Проснулись пораньше, позавтракали на нашей кухне в апартаментах, нарвали на балконе сладкого винограда в дорогу, тепло попрощались с Даринкой и сели в машину к Милошу. Он приехал, как и договаривались, к 08:00. В окне машины бысро промелькнула наша улочка, а за ней и вся Будва.

• 04 декабря 2017, 02:18

Черногория

Побывав в городках Будвинской Ривьеры (первая часть), мы отправляемся в сторону гор. Наша цель на сегодня — подняться на одну из самых высоких вершин на побережье Адриатики в нац.парке Ловчен — Езерски врх (1,657 м).

• 27 ноября 2017, 00:53
  • 2

Будвинская Ривьера

Думали-гадали куда бы отправиться осенью. От Азии захотелось отдохнуть, а в Европу нужна виза, с которой не хотелось возиться, да и путешествия у нас бюджетные. На работе сотрудница обмолвилась про Черногорию. Меня сразу же заинтересовала эта страна.
И вот уже куплены недорогие билеты, спланирован маршрут, найдены попутчицы…
Вперёд! Нас ждёт приветливая Черногория.

• 18 ноября 2017, 03:28
  • 12

Намастэ, Непал! Часть 5. Сарангкот

Часть 4 смотрите здесь.
Приезжая в Непал все туристы мечтают увидеть Гималаи. Естественно, и у нас в плане были самые высокие в мире горы. Есть много вариантов насладиться прекрасными видами снежных вершин. Travellersochi с сотропниками ходили в многодневные походы (см.здесь),

а мы предпочли более лёгкий вариант. В один из солнечных тёплых дней сели в такси, которое за 40 минут подняло нас из Покхары (800м над у.м.) на гору Сарангкот (1592м над у.м.).

• 29 января 2017, 17:16
  • 10

Намастэ, Непал! Часть 4. Покхара

Предыдущий топик см. здесь.

Утром нас разбудило пение птиц. Они так радовались новому дню, так красиво щебетали, что мы затаив дыхание, вслушивались в мелодию нового дня. Тихонько отворив дверь, вышли на балкон и увидели мангуста, спешащего на завтрак.

• 25 января 2017, 00:45
  • 13

Намастэ, Непал! Часть 3. Покхара

Немного познакомившись со столицей Непала — Катманду (предыдущую часть см.здесь), мы решили поехать в Покхару.

В тур.бюро купили билеты на автобус за 700 рупий (около 7$) и рано утром выехали из столицы в полупустом автобусе.

• 22 января 2017, 23:28
  • 18

Намастэ, Непал! Катманду. Часть 2

Первый день нашего путешествия прошёл в Тамеле — туристическом районе столицы Непала (см.часть 1). Теперь у нас в плане познакомиться с историческим Катманду. Впервую очередь — это объекты, включённые ЮНЕСКО в Список всемирного наследия.

Берём такси и едем в Пашупатинатх. Через 20 минут машина остановилась у главного входа в храмовый комплекс. Заплатив за входные билеты по 1000 рупий, мы вошли на территорию храма и услышали уже знакомое нам: "Намастэ"! Нас приветствовал садху.

• 07 января 2017, 01:48
  • 19

Намастэ, Непал! Часть 1. Катманду

Мечта съездить в Непал и посетить таинственные закоулочки Катманду у меня появилась давным-давно, после прочтения книг Э.Мулдашева. А в 2008 году, когда вернулись сотропники из путешествия по этой удивительной стране, — окрепла окончательно. Пробегали года, мелькали страны, но для меня Непал всё ещё оставался недосягаемым.
В 2015 году travellersochi заговорил о Непале, я несказанно обрадовалась, что наконец-то побываю в Катманду. Однако, travellersochi мечтал совсем о другом Непале, а точнее — о Гималаях. Это меня не устраивало, т.к. горы требовали много физических сил, выносливости и время. В первоночальном плане у travellersochi из 40 дней путешествия на Катманду выделялось только 1-2 дня (прилёт — отлёт) и столько же на Покхару (для отдыха после трека к Аннапурне).
Я приняла решение не ехать в этот раз в Непал.
Но Бог распорядился иначе…

Внимание: очень много фотографий.