+1
Все данные мониторинга отправлялись в штаб ОНФ в Краснодар, где по факту выявления нарушений проводились проверки совместно с надзорными органами, которые занимаются перевозкой пассажиров. А делалось это всё для Вас дорогие наши сочинцы, чтобы поездка в автобусе была комфортней и безопасней. Добрее надо быть, а не искать во всем липу и показуху. Ребята хоть чем то стараются помочь, а что сделали вы для общества, кроме того, что пишете сидя дома про то что всё это показуха.
avatar

Artem-sochi9

  • 15 ноября 2019, 21:45
0
Вопросы, которые проверяли активисты ОНФ, каждый из которых должен был предоставить информацию по 5-ти проверяемым автобусам.
Размещена ли на остановочном пункте информация о виде регулярных перевозок пассажиров, расписании, времени начала и окончания движения транспортных средств по соответствующему маршруту, наименовании конечного остановочного пункта маршрута, информация о наименовании, об адресе и о номерах контактных телефонов органа, осуществляющего контроль за регулярными перевозками пассажиров?
Обследуемый транспорт прибыл в соответствии с расписанием? (в случае задержки указать время задержки)
Указатель маршрута регулярных перевозок над лобовым стеклом транспортного средства и (или) в верхней части лобового стекла с указанием номера маршрута, начального и конечного пункта назначения
Указатель маршрута регулярных перевозок на правой стороне кузова по ходу движения с указанием номера маршрута, начального, конечного и промежуточных пунктов остановки
Указатель маршрута регулярных перевозок на заднем окне транспортного средства с указанием номера маршрута
Огнетушитель в салоне общественного транспорта
Правила пользования транспортным средством или выписка из таких правил
Указатель аварийных выходов и правила пользования такими выходами
Наличие информации о наименовании, адресе и контактном номере телефона перевозчика, фамилия водителя

Наличие повреждений конструкции транспортного средства (к примеру: дырка в полу, отсутствие подножки, вместо стекла пленка, дырка в стекле заклеена скотчем и т.д.
Оцените чистоту внутри транспортного средства (состояние пассажирских сидений, салона, и т.д.)
Наличие систем отопления, кондиционирования воздуха. В соответствии с действующимитребованиями, температурный режим в салоне общественного транспорта должен быть не менее 12 градусов Цельсия при среднесуточной температуре наружного воздуха ниже 5 градусов Цельсия, не более 25 градусов Цельсия при среднесуточной температуре наружного воздуха выше 20 градусов Цельсия. В момент обследования в салоне транспорта работали соответствующие системы? Была ли комфортной температура в салоне?
avatar

Artem-sochi9

  • 15 ноября 2019, 21:39