Декабрьская фотоподборка

Решил последовать примеру nordman и выложить свою фотоподборку декабря. Она у меня не такая большая, но надеюсь что вам понравится )

В начале месяца я не много полетал над северным склоном Бытхи

• 25 декабря 2021, 21:52
  • 8

Майский трип по Дагестану. Часть 3

Продолжаю показывать рассказывать про поездку в Дагестан. В сегодняшнем видео мы посетили Салтинский водопад и аул Гамсутль. Всем приятного просмотра )

Если Вам понравилось видео, поддержите его лайком, это поможет развитию канала )
  • 09 декабря 2021, 19:21
  • 8

Майский трип по Дагестану. Продолжение | Водопад Тобот | Гоорские башни | Язык Троля |

Всем привет. Продолжаю свое повествование о майской поездке в Дагестан.

В этой серии мы поехали к одному из самых известных водопадов в Дагестана — Тобот, он входит в перечень достопримечательностей любого путеводителя по Республике.

Водопад находится в Хунзахском районе. Информация о его высоте согласно разных источников, составляет от 50 до 100 метров. Максимальный поток водопада приходится на май-июнь, а зимой водопад и вовсе перемерзает.

Тобот впадает в глубокий каньон который называется Цолотлинское ущелье. По дороге идущему вдоль этого ущелья можно проехать до следующей точки нашего маршрута — оборонительные башни в селе Гоор.

На сегодняшний день сохранилось 3 башни. Их высота составляет 10-15 метров, они четырёхугольные, четырёхэтажные и с внутренним входом. В башнях имеются специальные окошки, из которых в случае нападения врагов велась стрельба.

Рядом с башнями находятся развалины жилых построек, а на расстоянии примерно 100-150 метров есть еще одна местная достопримечательность — Язык тролля.

Приятного просмотра )

• 02 декабря 2021, 18:51
  • 13

Майская поездка по Дагестану. Часть 1. Сулакский каньон.

Всем привет. Еще в мае мы с супругой ездили в Дагестан, но оформить это все в видеоролик удалось только сейчас. В первый день мы посетили Сулакский каньон и прокатились на лодочке по Чиркейскому водохранилищу, об этом и пойдет речь в этом ролике. Приятного просмотра.

• 26 ноября 2021, 13:16
  • 9

Мы думали что там будет лайт, но к такому оказались не готовы!

Наконец то мы снова прокатились по лесу. В этот раз небольшой компанией проехали по маршруту под кодовым названием «перевал Дятлова». Что из этого получилось, смотрите в фильме

• 28 января 2021, 12:38
  • 32

Бермамыт - Худесские лабиринты - Джилы Су. Кавказский трип 2020.

По стечению различных обстоятельств, в этом году до осени я ни куда не ездил, и вот в сентябре, выдалась возможность прокатиться на Кавказ. Поездка была короткая, всего 4 дня. За это время мы посетили несколько знаковых мест в КЧР и КБР и рассмотрели Эльбрус во всей его красе.

Первой точкой нашего маршрута было плато Бермамыт. Место давно известное и уже изъезженное нашими туристами, да я и сам там был уже 2 раза. Но от этого оно не перестает быть красивым и манящим к себе, и все из за прекрасного вида на дедушку Эльбруса ).

Эльбрус в лучах рассвета

• 25 сентября 2020, 20:49
  • 2

Прогулка по скайпарку.

— Надо как нибудь погулять по мосту. — говорила мне жена каждый раз когда мы проезжали мимо скайпарка.

И вот, в один прекрасный весенний день, в перерыве между дождей, мы попадаем в сие чудное место. Долго думали брать с собой ребенка или нет, в итоге взяли и своего дитя, и подружку с двумя детьми. На кассе очереди не было, и мы быстренько попали внутрь.

• 04 апреля 2019, 14:07
  • 7

Одним днем на плато Бермамыт.

Давно я мечтал попасть на плато Бермамыт, и вот пришло время сбываться мечтам. 22 февраля, веселой и дружной компанией мы погрузились в поезд Адлер-Владикавказ и отправились на встречу мечте.
В пять утра мы уже были на жд вокзале Минеральных.

• 14 марта 2019, 09:21
  • 13

Урочище Кацици, Бамбонаш, или как я в очередной раз не попал Мамзышху.

Решил я что в этом году я обязательно должен попасть на вершину горы Мамзышха которая находится в солнечной Абхазии. В первый раз я был на смотровых, второй, спустя несколько лет, я был на верхней смотровой откуда жена совершила полет на параплане.

Еще через год автомобиль оказался не готов к той дороге что там была, и мы снова остались на верхней смотровой.
И вот, в этом году, я твердо решил что мы доберемся до вершины горы.

Снарядив и заправив свой УАЗ, я с семьей отправился покорять горную вершину )). Первое испытание на нашем пути это переход Российско — Абхазской границы. На все про все у нас ушло 2,5 часа, это был самый долгий переход границы в моей практике.

После границы мы сразу отправились на гору. Первую остановку мы сделали на уже привычной нам третьей смотровой, здесь мы выпили кофе и съели бутерброды.

• 11 сентября 2018, 15:05
  • 30

Флэшмоб сообщества "Движуха-Сочи" - "2017" из машин

8 января клуб любителей активного отдыха «Движуха-Сочи» собрали из машин участников клуба цифры 2017. Предлагаю Вашему вниманию короткое видео о том, как это было. Приятного просмотра.

• 10 января 2017, 15:30
  • 38

Световое шоу над Черным морем

10 июля, в небе над морем было потрясающее световое шоу. Создателем и режиссером шоу была сама природа. Странно что до сих пор на сайте нет фотографий сего действа. С Вашего позволения, выложу свои фотографии. Приятного просмотра.

• 12 июля 2016, 13:49
  • 25

Фотовыставка №7

Как оказалось, в Сочи есть фотоклуб «Гараж». И этот фотоклуб сегодня открыл седьмую по счету фотовыставку. На выставке представлены работы знаменитых и не очень местных фотографов В. Ачинцев, А. Лыкова, В. Колбин, О. Комиссаров, В. Богданов и др.

• 09 апреля 2016, 21:58
  • 2

Храм Лоо — развалины средневекового христианского храма

В поселке Лоо, на вершине горы (308 м) в 1,5 км от берега Чёрного моря, сохранились развалины средневекового христианского храма IX века.
Поездка к нему случилась спонтанно, просто жена попросила свозить ее в лес за цветами. Так как, ехать просто так в лес мне не хотелось, было решено совместить приятное с полезным и посетить развалины храма. Неспешные сборы, дорога и мы уже на развалинах, на дорогу вместе со сборами у нас ушло меньше часа времени.
Прежде чем я расскажу о увиденном, почитаем что пишут в официальных источниках.

• 02 марта 2016, 11:42
  • 14

Прогулка на зимнюю Агуру.

Прогулка состоялась 04.01.2016. Сегодня говорят там уже все потаяло и начали брать деньги за вход.
Изначально, мы с товарищем собирались в район села Ореховка, думали пройтись к Ореховскому водопаду и прогуляться на ручей Сванидзе. Но водитель автобуса внес коррективы в наши планы сказав что конечная автобус из за гололеда перенесена в район села Пластунка. Мы расстроились и вышли из автобуса. Я предложил как альтернативу поехать на Агуру, но товарищ отказался и пошел домой. Я же, не смог отказаться от своей идеи и сел в 122 автобус.

И вот, минут через 40 я уже иду по дороге вдоль реки в сторону входа на тропу ведущую к водопаду. В районе входа мне встретилось несколько экскурсий. В кассе на входе, на удивление, было пусто, вход был бесплатным.
Тут я достал свой фотоаппарат и понеслось…

1. Здороваемся с орлом на входе на тропу.