Всегда сам менял счётчик холодной воды, предварительно уведомив контролёра из «Водоканала». После замены приезжал контролёр, опечатывал, записывал старые показания и вносил новые. Никаких проблем. Но это было в бытность ООО, а как будет с МУП неизвестно.
Так-же и с МУПом. Теперь, кстати, заявку на опломбирование можно подать и в электронном виде на сайтах МУП Водоканал и Сочитеплоэнерго.
Лично недавно проверил. Контролёр приходит и опломбирует.
Только вот Теплоэнерго за повторную опломбировку 150 руб.просит, а водоканал нет.
Этим ребятам что-либо объяснять бесполезно, т.к. у них одна цель — найти лоха и впарить ему замену счетчика по их условиям, да еще и с подписью в акте замены, что бы потом это выглядело как добровольное согласие со стороны хозяина прибора учета. Там все схвачено и продуманно. Гоните таких подальше, а можно и совсем далеко. А для себя поймите, что претензии к вашему прибору учета никто не может выставлять, кроме поставщика ресурса, который учитывает ваш прибор. На тех кто этого не понимает и делают бабки вот такие вот ушлые люди.
Комментарии (7)
свернуть / развернутьzajavitel
a9758c
Или у них боязнь людей с погонами
zajavitel
Koka
zajavitel
Лично недавно проверил. Контролёр приходит и опломбирует.
Только вот Теплоэнерго за повторную опломбировку 150 руб.просит, а водоканал нет.
medianasochi
igor424
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.