Сразу видно авиаспециалиста! Видно человек знает о чем говорит! Уважуха. Ваши познания в авиации уступают, пожалуй, лишь Вашему безупречному английскому!
Я, в отличии от некоторых, не позиционирую себя в качестве специалиста во всем подряд, при этом не владея даже простыми словоформами такого простого языка как английский ;)
падают часто.
бОльшая часть катастроф за последние годы — с ними в РФ. Я как бы лучше на Боинге или Аэробусе. Знаете, всегда вспоминаю женщину, которая выжила в катастрофе, где тушка на дорогу села, она вспоминала, что, когда услышала, что летят они на ТУ-154, думала отказаться, но потом подумала, что лететь все равно надо… а вот надо было отказаться.
Поэтому сейчас, наверно, я не уверена, что объяви мне, что мы летим на ТУ-154, я не откажусь лететь. Жизнь одна.
Последний раз в году 2011 летала на ТУ-204, и то было… страшновато.
Порадую вас — сомневаюсь, что сочинца когда-либо случайно занесет на этот самолет. У Алросы, единственной авиакомпании, выполняющей на Тушканах рейсы, доступные для обычных граждан, всего два таких самолета. Это ретро-рейс, он посвящен празднику, и выполнялся специально.
Еще летает пару раз в год Белавиа, но туда вас точно не занесет. Там летают ради полёта всей авиационной толпой влюблённые в этот самолет, в т.ч. летчики.
А 204 в чем провинился? Или к слову пришелся?
ну и хорошо, что не занесет.
204- честно, у меня вообще к нашему и автопрому, и авиапрому отношение негативное. Там еще и чартер был, так что самолет был не в лучшем состоянии. Я не специалист и не знаю про его летные качества, но он дребезжал и все было такое… пошарпанное.
Хорошо, что статистику проблем с ТУ-204 (которых вообще немного выпущено было вроде) я уже потом почитала. А то что-то она меня не порадовала.
Да все просто при оформлении билетов всегда указывается какой самолет и если там не Аэробус или Боинг, я просто не покупаю эти билеты, чего и вам советую, жизнь действительно одна.
Проблема только в том, что в случае, как в Ижме, Аэробус вы не посадите ручками)))
А ГЛК не в тайге не почините с помощью банок от тушенки и женских чулок. Тушкан — один из самых массовых самолетов, отсюда и повышенная статистика авиапроисшествий с его участием. Только и того.
Ну я уже давно на тушки и не попадала (после 2011 и того самого 204го), но учту при бронировании)
Хотя я обычно попадаю на аэрофлот, а у них этого нет. Пару раз боялась, когда рейс «России» под бронью аэрофлота оказывался, но тоже вроде только боинги и аэробусы.
Меня больше волнуют такие вещи, как продуманность безопасности ещё на стадии ропектирования, износ техники, нормы обслуживания, контроль за выполнением норм, за нормами рабочего время экипажа. Вы в курсе, из за чего упал в прошлом году ТУ минообороны в море? Ну так вот, я как раз об этом — полное раздолбайство всех наземных служб, непомнящий себя от усталости экипаж и старое как морально устаревшее так и технически уставшее железо, для меня это все две буквы — ТУ.
Здравый смысл и любовь к комфорту=)))
тем более, что ТУ-154 сейчас остались только у совсем нищебро компаний, которые и обслуживают их на таком же нищебро уровне.
Ну тогда объясните мне здравым смыслом свою фобию :) Ну пожалуйста…
Насчёт комфорта тоже интересно: у тушки можно спинку переднего кресла сложить, а у буржуев низя. В чем комфорт?
Сейчас с7 закупили 737-800 с реально удобными креслами совершенно новой конструкции (ну у катарцев я их пару лет назад уже, правда, видел :)) — вот те да, удобные. А обычные ничем не лучше, чем в Ту-шке. Имхо.
Насчёт комфорта тоже интересно: у тушки можно спинку переднего кресла сложить, а у буржуев низя. В чем комфорт?
Почему-то на рейсах, на которые я обычно попадаю, в ряду передо мной сидит человек, да и вообще рейс полный под заявку. поэтому кой толк мне от складывающего сиденья? а вот сами кресла пошире, расстояние для ног побольше (аэрбасы, боинги) — важно.
А фобия — ну сколько в РФ аварий, почти всегда — ТУ-154. увы.
Что ну? Самый востребованный самолет в мире, две авиакатастрофы и че? Вы хотите сравнить с количеством авиакатастроф ТУ существующего уже почти в музейном количеством? И каковы по вашему будут результаты сравнения?
А фобия — ну сколько в РФ аварий, почти всегда — ТУ-154.
Как избирателен человеческий мозг пораженный фобией :)
Чисто ради самообразования почитайте статистику авиакатастроф, а лучше ещё и авиапроишествий. Статистика с Вами не согласна.
Предвзятость!
Скажите еще американцам что они дураки, на «ненадежном Союзе» своих астронавтов отправляют, вместо того, чтобы летать на «надежном и современном Шаттле»
угу, я почему-то сразу вспомнила про двигатели не той стороной на одой из ракет, когда мы спутник потеряли в итоге.
а если серьезно, военное у нас может быть и куда не шло, но на гражданское всегда забивают. поэтому… ну правда просто страшно
по фене не волоку ))
но если вы про эйрбасы и боинги, то тоже нет.
но Ту как то запАл своим межрядным дискомфортом,
хотя когда я летал на Тушках был моложе,
и менее требователен к скрюченным позам ))
Э… Ты, чувак, крут наверное. Но мы говорим про РФ, ибо в упомянутых странах не эксплуатируется Ту.
Я много летал упомянутыми компаниями и не могу сказать, что там шаг кресел заметно больше. Ну за исключением 380, наверное. Что наводит меня на мысль, что об упомянутых выше перевозчиках ты читал в интернетах. А там, друг мой, не всегда правда.
Дружище, я регулярно летаю на этих перевозчиках, дешево, удобные кресла, нормальное пространство между сидениями можно и спинку откинуть и ноги рпотянуть, за 10-12 часов это реально жизненно необходимая возможность. Но признаюсь, грешен, один раз полетел Флай Дубаем, вот это реальный ад, там точно чувствуешь себя как в ТУ, басик был там не то 318 не то 319, вот там да по комфорту, а вернее по дискомфорту, от ТУ недалеко ушел, но зато хоть безопасность гарантированна в отличии от совиет авиапрома, хотя на 6-8 час полета в тесном кресле, на это уже становится как то пофиг… На этом закрыл для себя тему дубайцев.
А меня в этой истории удивило то, что человека следившего за чистотой посадочной полосы брошенного аэродрома кинулись хоть как-то отметить спустя значительное время после награждения экипажа самолета. А по сути если бы не этот зануда, следивший за полосой, то не было бы счастливого конца у этой всей истории.
Комментарии (77)
свернуть / развернуть7 сентября 2010 года аварийная посадка Ту-154 в Ижме
lyuda
goryachev.livejournal.com/38422.html
Значит, стоило!
moriarti13
kediss
FanatOf80s
skopi
Pablo
skopi
Pablo
Plohish
moriarti13
Plohish
Pablo
Plohish
Pablo
Plohish
Pablo
Plohish
Ну переведите же уже — не томите! :)
Pablo
Plohish
бОльшая часть катастроф за последние годы — с ними в РФ. Я как бы лучше на Боинге или Аэробусе. Знаете, всегда вспоминаю женщину, которая выжила в катастрофе, где тушка на дорогу села, она вспоминала, что, когда услышала, что летят они на ТУ-154, думала отказаться, но потом подумала, что лететь все равно надо… а вот надо было отказаться.
Поэтому сейчас, наверно, я не уверена, что объяви мне, что мы летим на ТУ-154, я не откажусь лететь. Жизнь одна.
Последний раз в году 2011 летала на ТУ-204, и то было… страшновато.
skopi
Еще летает пару раз в год Белавиа, но туда вас точно не занесет. Там летают ради полёта всей авиационной толпой влюблённые в этот самолет, в т.ч. летчики.
А 204 в чем провинился? Или к слову пришелся?
moriarti13
204- честно, у меня вообще к нашему и автопрому, и авиапрому отношение негативное. Там еще и чартер был, так что самолет был не в лучшем состоянии. Я не специалист и не знаю про его летные качества, но он дребезжал и все было такое… пошарпанное.
Хорошо, что статистику проблем с ТУ-204 (которых вообще немного выпущено было вроде) я уже потом почитала. А то что-то она меня не порадовала.
skopi
Plohish
Если судьба разбиться — без разницы, на самолете какого производителя это произойдет.
moriarti13
Plohish
А ГЛК не в тайге не почините с помощью банок от тушенки и женских чулок. Тушкан — один из самых массовых самолетов, отсюда и повышенная статистика авиапроисшествий с его участием. Только и того.
moriarti13
Ну про причины объективные даже спрашивать не буду :)
А чем ембарер, например, не угодил?
Pablo
Asaly
Хотя я обычно попадаю на аэрофлот, а у них этого нет. Пару раз боялась, когда рейс «России» под бронью аэрофлота оказывался, но тоже вроде только боинги и аэробусы.
skopi
Pablo
skopi
Plohish
Pablo
Plohish
Pablo
Plohish
Pablo
Pablo
Pablo
skopi
Pablo
тем более, что ТУ-154 сейчас остались только у совсем нищебро компаний, которые и обслуживают их на таком же нищебро уровне.
skopi
Насчёт комфорта тоже интересно: у тушки можно спинку переднего кресла сложить, а у буржуев низя. В чем комфорт?
Сейчас с7 закупили 737-800 с реально удобными креслами совершенно новой конструкции (ну у катарцев я их пару лет назад уже, правда, видел :)) — вот те да, удобные. А обычные ничем не лучше, чем в Ту-шке. Имхо.
Pablo
Почему-то на рейсах, на которые я обычно попадаю, в ряду передо мной сидит человек, да и вообще рейс полный под заявку. поэтому кой толк мне от складывающего сиденья? а вот сами кресла пошире, расстояние для ног побольше (аэрбасы, боинги) — важно.
А фобия — ну сколько в РФ аварий, почти всегда — ТУ-154. увы.
skopi
эрбасы и боинги в последние годы бились чаще.
FanatOf80s
skopi
Pablo
Ну и?
FanatOf80s
Plohish
А Ту не доказано что виноват именно самолет. Спецслужбы уронили его!
FanatOf80s
Plohish
Чисто ради самообразования почитайте статистику авиакатастроф, а лучше ещё и авиапроишествий. Статистика с Вами не согласна.
Pablo
skopi
Скажите еще американцам что они дураки, на «ненадежном Союзе» своих астронавтов отправляют, вместо того, чтобы летать на «надежном и современном Шаттле»
FanatOf80s
а если серьезно, военное у нас может быть и куда не шло, но на гражданское всегда забивают. поэтому… ну правда просто страшно
skopi
FanatOf80s
skopi
pokerface
moriarti13
skopi
Plohish
Plohish
FanatOf80s
zhdann
Зато в Ту-шке можно спинку кресла складывать вперёд и чудесно развалится :)
Pablo
не встретил ни одного хозяина Ту широкой натуры.
одни крохоборы…
))
zhdann
Pablo
но если вы про эйрбасы и боинги, то тоже нет.
но Ту как то запАл своим межрядным дискомфортом,
хотя когда я летал на Тушках был моложе,
и менее требователен к скрюченным позам ))
zhdann
Pablo
Plohish
Я много летал упомянутыми компаниями и не могу сказать, что там шаг кресел заметно больше. Ну за исключением 380, наверное. Что наводит меня на мысль, что об упомянутых выше перевозчиках ты читал в интернетах. А там, друг мой, не всегда правда.
Pablo
Plohish
Pablo
Plohish
Pablo
igor424
moriarti13
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.