moriarti13 @ 19 августа 2017 г. 18:46 #
Это больше соответствует комментариям. Прастити.

Комментарии (77)

свернуть / развернуть
+
Прочитала. Смешанные чувства. Пилоты — герои. Но, стоило ли его восстанавливать?
7 сентября 2010 года аварийная посадка Ту-154 в Ижме
avatar

lyuda

  • 19 августа 2017, 19:21
+
Почитайте, сколько людей возвращали его к жизни.

goryachev.livejournal.com/38422.html

Значит, стоило!
avatar

moriarti13

  • 19 августа 2017, 19:22
+
+1
Я думаю, что «смешаных чувств» решение восстановить самолет у пассажиров и экипажа не вызвало. )))
avatar

kediss

  • 20 августа 2017, 12:37
+
Надо же! Плохо верилось что он когда-то снова взлетит…
avatar

FanatOf80s

  • 19 августа 2017, 20:26
+
+1
не знаю, мне на тушку вообще было бы сейчас боязно садиться. тем более на эту.
avatar

skopi

  • 19 августа 2017, 22:17


+
Почему?
avatar

Pablo

  • 20 августа 2017, 09:42
+
летают как-то не очень
avatar

skopi

  • 20 августа 2017, 21:06
+
Можете пояснить? Не очень это как? Низко? Медленно?
avatar

Pablo

  • 21 августа 2017, 06:48
+
+1
Опасно. При наличии Аэробусов, садтьься в тушку, это тоже самое, что питбь из сточной канавы при наличии бутылочки охлажденной БонАквы.
avatar

Plohish

  • 21 августа 2017, 09:52
+
+1
Так вы на ней и не полетаете никогда! Чего переживать?
avatar

moriarti13

  • 21 августа 2017, 10:53
+
Это радует.
avatar

Plohish

  • 21 августа 2017, 12:24
+
Сразу видно авиаспециалиста! Видно человек знает о чем говорит! Уважуха. Ваши познания в авиации уступают, пожалуй, лишь Вашему безупречному английскому!
avatar

Pablo

  • 21 августа 2017, 15:56
+
Я, в отличии от некоторых, не позиционирую себя в качестве специалиста во всем подряд, при этом не владея даже простыми словоформами такого простого языка как английский ;)
avatar

Plohish

  • 22 августа 2017, 11:05
+
не позиционирую себя в качестве специалиста во всем подряд
А я заметил обратное :)))
при этом не владея даже простыми словоформами такого простого языка как английский ;)
А как по-английски будет «Вы говорите по-английски“? Повеселите народ :)))
avatar

Pablo

  • 22 августа 2017, 11:56
+
Вы так и не разобрались? За год? O-M-G!!!
avatar

Plohish

  • 22 августа 2017, 12:33
+
Я хочу это ещё раз услышать! :)))
avatar

Pablo

  • 22 августа 2017, 12:54
+
Сходите в Школу Илоны Давыдовой или как там её ))) Может там смогут помочь вашему горю )))
avatar

Plohish

  • 22 августа 2017, 13:17
+
Да у меня радость! Искренне умиляют гугл-переводчики :)))
Ну переведите же уже — не томите! :)
avatar

Pablo

  • 22 августа 2017, 13:27
+
Вся жизнь — Гугл? Это… необычно!
avatar

Plohish

  • 22 августа 2017, 14:18
+
+2
падают часто.
бОльшая часть катастроф за последние годы — с ними в РФ. Я как бы лучше на Боинге или Аэробусе. Знаете, всегда вспоминаю женщину, которая выжила в катастрофе, где тушка на дорогу села, она вспоминала, что, когда услышала, что летят они на ТУ-154, думала отказаться, но потом подумала, что лететь все равно надо… а вот надо было отказаться.
Поэтому сейчас, наверно, я не уверена, что объяви мне, что мы летим на ТУ-154, я не откажусь лететь. Жизнь одна.
Последний раз в году 2011 летала на ТУ-204, и то было… страшновато.
avatar

skopi

  • 21 августа 2017, 10:44
+
Порадую вас — сомневаюсь, что сочинца когда-либо случайно занесет на этот самолет. У Алросы, единственной авиакомпании, выполняющей на Тушканах рейсы, доступные для обычных граждан, всего два таких самолета. Это ретро-рейс, он посвящен празднику, и выполнялся специально.
Еще летает пару раз в год Белавиа, но туда вас точно не занесет. Там летают ради полёта всей авиационной толпой влюблённые в этот самолет, в т.ч. летчики.
А 204 в чем провинился? Или к слову пришелся?
avatar

moriarti13

  • 21 августа 2017, 10:50


+
ну и хорошо, что не занесет.
204- честно, у меня вообще к нашему и автопрому, и авиапрому отношение негативное. Там еще и чартер был, так что самолет был не в лучшем состоянии. Я не специалист и не знаю про его летные качества, но он дребезжал и все было такое… пошарпанное.
Хорошо, что статистику проблем с ТУ-204 (которых вообще немного выпущено было вроде) я уже потом почитала. А то что-то она меня не порадовала.
avatar

skopi

  • 21 августа 2017, 17:48
+
+1
Да все просто при оформлении билетов всегда указывается какой самолет и если там не Аэробус или Боинг, я просто не покупаю эти билеты, чего и вам советую, жизнь действительно одна.
avatar

Plohish

  • 21 августа 2017, 12:25
+
Так и падают все самолеты одинаково.
Если судьба разбиться — без разницы, на самолете какого производителя это произойдет.
avatar

moriarti13

  • 21 августа 2017, 12:40
+
Конечно, конечно. Вы ещё расскажите, что в плане безопасности одинаково, что Жигули, что Мерседес ГЛК
avatar

Plohish

  • 21 августа 2017, 14:28
+
Проблема только в том, что в случае, как в Ижме, Аэробус вы не посадите ручками)))
А ГЛК не в тайге не почините с помощью банок от тушенки и женских чулок. Тушкан — один из самых массовых самолетов, отсюда и повышенная статистика авиапроисшествий с его участием. Только и того.
avatar

moriarti13

  • 21 августа 2017, 16:02
+
Какая милота :))))))
Ну про причины объективные даже спрашивать не буду :)
А чем ембарер, например, не угодил?
avatar

Pablo

  • 21 августа 2017, 16:04
+
А за что Илюх незаслуженно обидели?
avatar

Asaly

  • 21 августа 2017, 16:38
+
+1
Ну я уже давно на тушки и не попадала (после 2011 и того самого 204го), но учту при бронировании)
Хотя я обычно попадаю на аэрофлот, а у них этого нет. Пару раз боялась, когда рейс «России» под бронью аэрофлота оказывался, но тоже вроде только боинги и аэробусы.
avatar

skopi

  • 21 августа 2017, 17:50
+
У Ту-154 аэродинамическое качество 11, что значительно лучше зарубежных аналогов :)
avatar

Pablo

  • 21 августа 2017, 16:02
+
+1
Летайте на нем, удачи :) я как-нибудь постараюсь избежать этого.
avatar

skopi

  • 21 августа 2017, 17:50
+
Ну да, разумеется это важно! ))) Но не для всех, для нас важнее безопасность.
avatar

Plohish

  • 22 августа 2017, 11:06
+
Ну, как бы, аэродинамическое качество имеет прямое отношение к безопасности :)
avatar

Pablo

  • 22 августа 2017, 11:53
+
Меня больше волнуют такие вещи, как продуманность безопасности ещё на стадии ропектирования, износ техники, нормы обслуживания, контроль за выполнением норм, за нормами рабочего время экипажа. Вы в курсе, из за чего упал в прошлом году ТУ минообороны в море? Ну так вот, я как раз об этом — полное раздолбайство всех наземных служб, непомнящий себя от усталости экипаж и старое как морально устаревшее так и технически уставшее железо, для меня это все две буквы — ТУ.
avatar

Plohish

  • 22 августа 2017, 12:32
+
Я не в курсе почему упал Ту. Вы верите МАК? Или ДАК?
avatar

Pablo

  • 22 августа 2017, 12:52
+
А у вас есть причины им не верить? У меня нет.
avatar

Plohish

  • 22 августа 2017, 13:16
+
Есть
avatar

Pablo

  • 22 августа 2017, 13:26
+
А вы в курсе почему упал 737 в Ростове?
avatar

Pablo

  • 22 августа 2017, 12:53
+
бОльшая часть катастроф за последние годы — с ними в РФ
Да ладно??? Приведите статистику, плиз.
avatar

Pablo

  • 21 августа 2017, 16:08
+
можно я не буду искать статистику, а просто не буду на нем летать? если нравится — удачи, а я откажусь от такого рейса.
avatar

skopi

  • 21 августа 2017, 17:51
+
Человек в футляре :)
avatar

Pablo

  • 21 августа 2017, 17:52
+
+1
Здравый смысл и любовь к комфорту=)))
тем более, что ТУ-154 сейчас остались только у совсем нищебро компаний, которые и обслуживают их на таком же нищебро уровне.
avatar

skopi

  • 21 августа 2017, 17:55
+
Ну тогда объясните мне здравым смыслом свою фобию :) Ну пожалуйста…
Насчёт комфорта тоже интересно: у тушки можно спинку переднего кресла сложить, а у буржуев низя. В чем комфорт?
Сейчас с7 закупили 737-800 с реально удобными креслами совершенно новой конструкции (ну у катарцев я их пару лет назад уже, правда, видел :)) — вот те да, удобные. А обычные ничем не лучше, чем в Ту-шке. Имхо.
avatar

Pablo

  • 21 августа 2017, 18:19
+
Насчёт комфорта тоже интересно: у тушки можно спинку переднего кресла сложить, а у буржуев низя. В чем комфорт?
Почему-то на рейсах, на которые я обычно попадаю, в ряду передо мной сидит человек, да и вообще рейс полный под заявку. поэтому кой толк мне от складывающего сиденья? а вот сами кресла пошире, расстояние для ног побольше (аэрбасы, боинги) — важно.
А фобия — ну сколько в РФ аварий, почти всегда — ТУ-154. увы.
avatar

skopi

  • 21 августа 2017, 22:44
+
+1
сколько в РФ аварий, почти всегда — ТУ-154. увы.

эрбасы и боинги в последние годы бились чаще.
avatar

FanatOf80s

  • 22 августа 2017, 00:08
+
в эксплуатации почти не осталось ТУ-154. Но даже при небольшом их количестве в Сочи недавно разбился именно он.
avatar

skopi

  • 22 августа 2017, 10:44
+
А до этого в Ростове не он. И что?
avatar

Pablo

  • 22 августа 2017, 11:52
+
17.11.13 в Казани и 19.03.16 в Ростове разбились именно Б-737, выживших в обоих случаях 0.
Ну и?
avatar

FanatOf80s

  • 22 августа 2017, 12:43
+
Что ну? Самый востребованный самолет в мире, две авиакатастрофы и че? Вы хотите сравнить с количеством авиакатастроф ТУ существующего уже почти в музейном количеством? И каковы по вашему будут результаты сравнения?
avatar

Plohish

  • 22 августа 2017, 12:50
+
Но ведь боинги все же разбились! И не выжил никто! В Казани с чудовищнейшим взрывом упал!

А Ту не доказано что виноват именно самолет. Спецслужбы уронили его!
avatar

FanatOf80s

  • 22 августа 2017, 12:54
+
Это все теории заговора, спецслужбы, марсиане и т.д. факт их остались считанные единицы и они падают с завидной регулярностью.
avatar

Plohish

  • 22 августа 2017, 13:18
+
А фобия — ну сколько в РФ аварий, почти всегда — ТУ-154.
Как избирателен человеческий мозг пораженный фобией :)
Чисто ради самообразования почитайте статистику авиакатастроф, а лучше ещё и авиапроишествий. Статистика с Вами не согласна.
avatar

Pablo

  • 22 августа 2017, 09:33
+
+1
почитаю, но на тушки все равно постараюсь не садиться)
avatar

skopi

  • 22 августа 2017, 10:49
+
Предвзятость!
Скажите еще американцам что они дураки, на «ненадежном Союзе» своих астронавтов отправляют, вместо того, чтобы летать на «надежном и современном Шаттле»
avatar

FanatOf80s

  • 22 августа 2017, 00:06
+
+1
угу, я почему-то сразу вспомнила про двигатели не той стороной на одой из ракет, когда мы спутник потеряли в итоге.
а если серьезно, военное у нас может быть и куда не шло, но на гражданское всегда забивают. поэтому… ну правда просто страшно
avatar

skopi

  • 22 августа 2017, 00:08
+
Зачем тогда живете в этой стране, где все так плохо — уезжайте в США.
avatar

FanatOf80s

  • 22 августа 2017, 00:15
+
+1
была бы возможность — уехала бы не задумываясь
avatar

skopi

  • 22 августа 2017, 10:43
+
Вы не Плохиша супруга случайно?) А то смотрю, что вы в подобных темах всегда бок о бок сражаетесь)
avatar

pokerface

  • 22 августа 2017, 15:31
+
Думаешь, семейный подряд???
avatar

moriarti13

  • 22 августа 2017, 16:19
+
+1
ненене, мой супруг вообще против бессмысленного срача в интернетах) ибо баловство бесполезное это все :D
avatar

skopi

  • 22 августа 2017, 16:59
+
Дружище, а ты пологаешь что точки зрения совпадать у людей думающих своей головой не могут? Только у отелевизеренных и отпервоканаленных? ;)
avatar

Plohish

  • 23 августа 2017, 09:44
+
на дешевом Союзе это раз, и не отправляют, а отправляли это два, контракт истек и продлевать его никто не собирается ;)
avatar

Plohish

  • 22 августа 2017, 11:08
+
Недавно совсем Союз запускали. С американцем на борту.
avatar

FanatOf80s

  • 22 августа 2017, 12:41
+
Не очень это как? Низко? Медленно?
мало места между рядами
avatar

zhdann

  • 21 августа 2017, 17:03
+
Шаг кресел зависит не от типа самолёта, а от хотелок авиакомпании.
Зато в Ту-шке можно спинку кресла складывать вперёд и чудесно развалится :)
avatar

Pablo

  • 21 августа 2017, 17:07
+
+1
Шаг кресел зависит не от типа самолёта, а от хотелок авиакомпании.
значит мне банально не повезло.
не встретил ни одного хозяина Ту широкой натуры.
одни крохоборы…
))
avatar

zhdann

  • 21 августа 2017, 17:33
+
А в арбузах и бобиках много попадалось? :)
avatar

Pablo

  • 21 августа 2017, 17:53
+
по фене не волоку ))
но если вы про эйрбасы и боинги, то тоже нет.
но Ту как то запАл своим межрядным дискомфортом,
хотя когда я летал на Тушках был моложе,
и менее требователен к скрюченным позам ))
avatar

zhdann

  • 21 августа 2017, 18:21
+
Не знаю, я особой разницы не заметил в российских компаниях.
avatar

Pablo

  • 21 августа 2017, 18:25
+
Катары, Этихады, Эмирейтсы у всех попадались ;)
avatar

Plohish

  • 22 августа 2017, 11:09
+
Э… Ты, чувак, крут наверное. Но мы говорим про РФ, ибо в упомянутых странах не эксплуатируется Ту.
Я много летал упомянутыми компаниями и не могу сказать, что там шаг кресел заметно больше. Ну за исключением 380, наверное. Что наводит меня на мысль, что об упомянутых выше перевозчиках ты читал в интернетах. А там, друг мой, не всегда правда.
avatar

Pablo

  • 22 августа 2017, 11:51
+
Дружище, я регулярно летаю на этих перевозчиках, дешево, удобные кресла, нормальное пространство между сидениями можно и спинку откинуть и ноги рпотянуть, за 10-12 часов это реально жизненно необходимая возможность. Но признаюсь, грешен, один раз полетел Флай Дубаем, вот это реальный ад, там точно чувствуешь себя как в ТУ, басик был там не то 318 не то 319, вот там да по комфорту, а вернее по дискомфорту, от ТУ недалеко ушел, но зато хоть безопасность гарантированна в отличии от совиет авиапрома, хотя на 6-8 час полета в тесном кресле, на это уже становится как то пофиг… На этом закрыл для себя тему дубайцев.
avatar

Plohish

  • 22 августа 2017, 12:29
+
Гугл врёт! :)
avatar

Pablo

  • 22 августа 2017, 12:50
+
Ну так вы не полагайтесь на Гугл, а сами покатайтесь на чем нибудь кроме ТУ и посмотрите как оно есть, а не в Гугле ;)
avatar

Plohish

  • 22 августа 2017, 13:16
+
Да-да :) я думаю, все всё поняли :)))
avatar

Pablo

  • 22 августа 2017, 13:25
+
+1
А меня в этой истории удивило то, что человека следившего за чистотой посадочной полосы брошенного аэродрома кинулись хоть как-то отметить спустя значительное время после награждения экипажа самолета. А по сути если бы не этот зануда, следивший за полосой, то не было бы счастливого конца у этой всей истории.
avatar

igor424

  • 21 августа 2017, 09:48
+
Ну вспомнили же)))
avatar

moriarti13

  • 21 августа 2017, 10:54

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.