И КАМАзы побеждающие в ралли умеем делать, только рабочие пневмомеханизмы изготовлены фирмой Wabco (Бельгия), коробка передач фирмы ZF (Германия), рулевой механизм — ZF с гидроусилителем(Германия), колеса Michelin Х ( Франция)… ну и т.д.
У нас мужики золотые, а с железками вот как-то не очень получается…
С другой стороны, по подобной схеме собирается практически любой автомобиль, гоночный в том числе. Мир сейчас так устроен, спасибо господину Тойода.
Даже самая главная часть — двигатель — теперь либхер. Хотя еще недавно был ЯМЗ… Еще подвеска была от БМД.
А теперь от КамАЗа (и вообще из отечественного) там разве что корпус кабины… Чему теперь гордиться — непонятно…
С точно таким же успехом они могли бы выступать на каком-нибудь МАНе, Мерседесе или Татре.
Подозреваю кстати, что в гоночном МАЗе своих деталей побольше будет, чем в этих псевдо-КамАЗах.
Я про то, что смысла в том, что это именно КамАЗ — в данном случае никакого. С точно таким же успехом те же самые водилы могли бы выступать на машинах с надписью «MAN» и т.п. — один фиг начинка одна и та же. Вот если бы и начинка у КамАЗа была своя, и при этом он выигрывал бы гонки — тогда бы был бы повод для гордости за отечественного производителя.
а где его взять родной то… у амеров на складах полно моторов от мустангов да и музеи нам не чета… во почитай тут и про ил 2 и на поле миг 29 откуда то стоит www.drive2.ru/b/2151851/
Саш, ты как маленький -самолет должен летать и мотору нужны запчасти.Есть энтузиасты.но у них нет денег.наше мо как то не находит денег на такое.а богатые коллекционеры находят.главное результат-есть техника и хороший уход за ней.
Не верю что что ни одного ни двигателя, ни запчастей не осталось. Тем более что серия АМ-38 была широко распространной — это же не какой-нибудь там опытный образец. Не ставят же на ходовые экземпляры Т-34 какой-нибудь там МАН от современной фуры! А ставят оригинальный восстановлкенный В-2.
А ставить на историческую машину современный, да к тому же буржуйский двигатель — даже звук совсем нет тот уже, не говоря уж о прочих характеристиках.
Комментарии (27)
свернуть / развернутьCHAMELEON
moriarti13
27062014
, интересно «как туда попал»)
rem-sochi
CHAMELEON
С другой стороны, по подобной схеме собирается практически любой автомобиль, гоночный в том числе. Мир сейчас так устроен, спасибо господину Тойода.
moriarti13
А теперь от КамАЗа (и вообще из отечественного) там разве что корпус кабины… Чему теперь гордиться — непонятно…
FanatOf80s
.
27062014
Подозреваю кстати, что в гоночном МАЗе своих деталей побольше будет, чем в этих псевдо-КамАЗах.
FanatOf80s
27062014
FanatOf80s
27062014
rem-sochi
27062014
moriarti13
rem-sochi
FanatOf80s
rem-sochi
Неужели ни одного АМ-38Ф не сохранилось?
А родной, что из болота достали — не восстановить?
Так это не наша коллекция оказывается, америкосы восстанавливали?
FanatOf80s
rem-sochi
rem-sochi
А ставить на историческую машину современный, да к тому же буржуйский двигатель — даже звук совсем нет тот уже, не говоря уж о прочих характеристиках.
FanatOf80s
rem-sochi
27062014
FanatOf80s
moriarti13
FanatOf80s
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.