Поставили кассы самообслуживания, интересная система, это надо попробовать :), народ разбирается потихоньку, помогают кассиры, в принципе удобно, может исчезнут очереди, когда все научатся пользоваться, ничего сложного нет. Расплатиться можно как наличкой, так и по карте.
В Санкт-Петербурге подобные кассы самообслуживания стоят уже давно. И очень удобно. На них самообслуживаются покупатели с минимальным набором покупок. И не надо стоять в общей очереди к кассам, выбрав себе всего пару-другую необходимых продуктов.
там на втором этаже находчивые покупатели кроссовки украли просто переобувшись и оставив свою обувь на полке- так охрана и инфопункт даже чесаться не стали))
не знаю, почему мне так везет, наблюдательость наверное, но уже около десятка разных воров в магазинах попадались в поле зреия. Тащат от семги до алкоголя в детских колясках, сумках…
Воспользовался сегодня. В общем, система интересная, полезная и давно напрашивающаяся (отсканировать штрих-код и отплатить картой любой более-менее знакомый с техникой может, для этого не нужен специальный человек, которых часто не хватает и соответственно — очереди в кассы). Но в силу особенностей принципа работы — весьма капризная и пока что глючная (я минут 10 наверное в общей сложности оплачивал около 10 позиций, и трижды консультанта ждал).
Дело в том, что аппарат сравнивает по весу товар, взятый с правой платформы (на которую ставится корзина с набранным в зале товаром) с положенным после сканирования на левую платформу (на которую ставится тара, в которую упаковывается товар для последующей транспортировки домой, например — пакет), и чуть что аппарату «не нравится» — он блокируется и до бесконечности повторяет «Дождитесь помощи», пока не подойдет сотрудник и не разблокирует сканированием кода со своей карты-ключа.
Отсюда следует необходимость неукоснительно соблюдать последовательность: СТРОГО ПО ОДНОМУ брать товар из корзины, сканировать, класть на левую платформу и не трогать там до окончания процедуры оплаты, равно как и не брать следующий товар из корзины пока не положил ранее отсканированный на левую платформу.
Также в моем случае аппарату не понравилась более тяжелая, чем пакет, сумка (пользуюсь многоразовой сумкой, наподобие «челноковской», купленной в Ашане), хотя вроде в начале взвешивает отдельно тару, чтобы вычитать ее из общей массы покупки.
У самого после очередного «дождитесь помощи» было желание сложить весь товар обратно в корзину, уйти и оплатить на обычной кассе…
Потом уже, анализируя принцип работы системы, осознал свои ошибки — в частности, выложил из корзины часть товара и положил рядом со сканером, чтобы достать со дна корзины более твердые/тяжелые товары и положить их на дно сумки — система тут же и увидела несоответствие взятого из корзины и положенного после сканирования, и заблокировала терминал. Плохо что консультанты сами этого не знают — мне никто так и не подсказал что из корзины нужно строго по одному доставать!
Ну а обычные кассы никуда не исчезнут. Во-первых, есть пожилые люди и прочие, кто не «дружит» с техникой, имеет плохое зрение и т.п., во-вторых, кассы самообслуживания не рассчитаны на покупателей с тележками.
В США такие видела в первый раз. Очень удобно. Никто над душой не стоял, но найти кассира было не проблемно. Да и самой разобраться там оказалось очень легко.
Ни одной очереди в маркетах я там не видела, про наш Магнит промолчу…
Комментарии (32)
свернуть / развернутьdear
Если никто рядом стоять не будет.
stroitel
KvadraNT
сдачу по идее да, должна давать.
zhdann
KvadraNT
говорят даёт.
искусственный разум.
))
zhdann
jropolk
Pablo
romansky
кстати — молочные продукты в олимпе порядком дешевле))
PAC
офигенская тема.
молодец магнит.
ну и как говорится,
почувствуй себя в роли продавца-кассира.
может потом и меньше на кассе права качать будешь.
:)))
zhdann
89181896333
Demyan
reStiler
89181896333
rasp
89181896333
89181896333
stroitel
89181896333
Жаль не на 100% (
stroitel
PAC
rasp
PAC
ka3u6oxa
Дело в том, что аппарат сравнивает по весу товар, взятый с правой платформы (на которую ставится корзина с набранным в зале товаром) с положенным после сканирования на левую платформу (на которую ставится тара, в которую упаковывается товар для последующей транспортировки домой, например — пакет), и чуть что аппарату «не нравится» — он блокируется и до бесконечности повторяет «Дождитесь помощи», пока не подойдет сотрудник и не разблокирует сканированием кода со своей карты-ключа.
Отсюда следует необходимость неукоснительно соблюдать последовательность: СТРОГО ПО ОДНОМУ брать товар из корзины, сканировать, класть на левую платформу и не трогать там до окончания процедуры оплаты, равно как и не брать следующий товар из корзины пока не положил ранее отсканированный на левую платформу.
Также в моем случае аппарату не понравилась более тяжелая, чем пакет, сумка (пользуюсь многоразовой сумкой, наподобие «челноковской», купленной в Ашане), хотя вроде в начале взвешивает отдельно тару, чтобы вычитать ее из общей массы покупки.
FanatOf80s
PAC
penta23
PAC
Потом уже, анализируя принцип работы системы, осознал свои ошибки — в частности, выложил из корзины часть товара и положил рядом со сканером, чтобы достать со дна корзины более твердые/тяжелые товары и положить их на дно сумки — система тут же и увидела несоответствие взятого из корзины и положенного после сканирования, и заблокировала терминал. Плохо что консультанты сами этого не знают — мне никто так и не подсказал что из корзины нужно строго по одному доставать!
Ну а обычные кассы никуда не исчезнут. Во-первых, есть пожилые люди и прочие, кто не «дружит» с техникой, имеет плохое зрение и т.п., во-вторых, кассы самообслуживания не рассчитаны на покупателей с тележками.
FanatOf80s
PAC
Ни одной очереди в маркетах я там не видела, про наш Магнит промолчу…
Nikki
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.