dear @ 6 октября 2015 г. 9:15 #
В «Магните» в районе Краснодарского кольца новшества.

Комментарии (32)

свернуть / развернуть
+
Поставили кассы самообслуживания, интересная система, это надо попробовать :), народ разбирается потихоньку, помогают кассиры, в принципе удобно, может исчезнут очереди, когда все научатся пользоваться, ничего сложного нет. Расплатиться можно как наличкой, так и по карте.
avatar

dear

  • 06 октября 2015, 09:22
+
Не знаю как это работает, но мне кажется начнутся недовесы, забывания пробить товар и т.п. )
Если никто рядом стоять не будет.
avatar

stroitel

  • 06 октября 2015, 10:05
+
Если наличкой, касса сама сдачи дает?
avatar

KvadraNT

  • 06 октября 2015, 11:57
+
вчера тестировали только картой.
сдачу по идее да, должна давать.
avatar

zhdann

  • 06 октября 2015, 12:00
+
Да это должен быть какой-то очень навороченный аппарат если сдачу мелочью может давать.
avatar

KvadraNT

  • 06 октября 2015, 12:16


+
спросил.
говорят даёт.
искусственный разум.
))
avatar

zhdann

  • 06 октября 2015, 14:01
+
В Санкт-Петербурге подобные кассы самообслуживания стоят уже давно. И очень удобно. На них самообслуживаются покупатели с минимальным набором покупок. И не надо стоять в общей очереди к кассам, выбрав себе всего пару-другую необходимых продуктов.
avatar

jropolk

  • 06 октября 2015, 10:10
+
Брехня! Как и все ваши топики :)
avatar

Pablo

  • 07 октября 2015, 08:16
+
страшный сон охранников:)
avatar

romansky

  • 06 октября 2015, 10:25
+
страшный сон охранников:)
это да… Но ведь как-то это контролируется: пробил товар или не пробил покупатель?
кстати — молочные продукты в олимпе порядком дешевле))
avatar

PAC

  • 06 октября 2015, 13:54
+
да.
офигенская тема.
молодец магнит.

ну и как говорится,
почувствуй себя в роли продавца-кассира.
может потом и меньше на кассе права качать будешь.
:)))
avatar

zhdann

  • 06 октября 2015, 10:27
+
там на втором этаже находчивые покупатели кроссовки украли просто переобувшись и оставив свою обувь на полке- так охрана и инфопункт даже чесаться не стали))
avatar

89181896333

  • 06 октября 2015, 12:35
+
В «Окей» так все лето узбеки в шлепки обувались, раз 5 видел. Обуют шлепки за сто рублей а свои под стелаж.
avatar

Demyan

  • 06 октября 2015, 14:14
+
раз 5 видел
Сколько раз охране сообщил?
avatar

reStiler

  • 07 октября 2015, 16:59
+
люди пошли такие, что им обмануть магазин- дело чести((
avatar

89181896333

  • 06 октября 2015, 12:36


+
им обмануть магазин- дело чести
Превзойти учителя всегда считалось делом благородным. Только пока не получается у народа.
avatar

rasp

  • 06 октября 2015, 14:02
+
не знаю, почему мне так везет, наблюдательость наверное, но уже около десятка разных воров в магазинах попадались в поле зреия. Тащат от семги до алкоголя в детских колясках, сумках…
avatar

89181896333

  • 06 октября 2015, 12:38
+
зреия)))да… а зрение у меня плохое)))
avatar

89181896333

  • 06 октября 2015, 12:39
+
Вы сообщили об этом охране?
avatar

stroitel

  • 06 октября 2015, 12:43
+
более того их всех выловили и заставили платить, ну кроме обуви-тех искать не стали даже
avatar

89181896333

  • 06 октября 2015, 13:40
+
Справедливость восторжествовала!
Жаль не на 100% (
avatar

stroitel

  • 06 октября 2015, 13:45
+
самое противное зайти на примерку в раздевалку (сейчас вроде их убрали?) и найти там чей-то лифчик б/у…
avatar

PAC

  • 06 октября 2015, 13:52
+
На то она и раздевалка.
avatar

rasp

  • 06 октября 2015, 14:05
+
Ну да..) прошу прощения: примерочная)
avatar

PAC

  • 06 октября 2015, 14:18
+
Да там и так проблем с очередями нет, особенно по сравнению с океем и каруселью, обычно максимум один человек перед тобой.
avatar

ka3u6oxa

  • 06 октября 2015, 17:00
+
Воспользовался сегодня. В общем, система интересная, полезная и давно напрашивающаяся (отсканировать штрих-код и отплатить картой любой более-менее знакомый с техникой может, для этого не нужен специальный человек, которых часто не хватает и соответственно — очереди в кассы). Но в силу особенностей принципа работы — весьма капризная и пока что глючная (я минут 10 наверное в общей сложности оплачивал около 10 позиций, и трижды консультанта ждал).
Дело в том, что аппарат сравнивает по весу товар, взятый с правой платформы (на которую ставится корзина с набранным в зале товаром) с положенным после сканирования на левую платформу (на которую ставится тара, в которую упаковывается товар для последующей транспортировки домой, например — пакет), и чуть что аппарату «не нравится» — он блокируется и до бесконечности повторяет «Дождитесь помощи», пока не подойдет сотрудник и не разблокирует сканированием кода со своей карты-ключа.
Отсюда следует необходимость неукоснительно соблюдать последовательность: СТРОГО ПО ОДНОМУ брать товар из корзины, сканировать, класть на левую платформу и не трогать там до окончания процедуры оплаты, равно как и не брать следующий товар из корзины пока не положил ранее отсканированный на левую платформу.
Также в моем случае аппарату не понравилась более тяжелая, чем пакет, сумка (пользуюсь многоразовой сумкой, наподобие «челноковской», купленной в Ашане), хотя вроде в начале взвешивает отдельно тару, чтобы вычитать ее из общей массы покупки.
avatar

FanatOf80s

  • 06 октября 2015, 21:40
+
спасибо за ликбез) что-то мне это не нравится так и психануть недолго..)) надеюсь, для таких как я. психов, будут все же кассы с кассирами )))
avatar

PAC

  • 06 октября 2015, 23:16
+
Нет. Если не смог освоить этот аппарат, то уйдешь без продуктов.
avatar

penta23

  • 06 октября 2015, 23:27
+
спасибо. заценила.
avatar

PAC

  • 07 октября 2015, 11:31
+
У самого после очередного «дождитесь помощи» было желание сложить весь товар обратно в корзину, уйти и оплатить на обычной кассе…
Потом уже, анализируя принцип работы системы, осознал свои ошибки — в частности, выложил из корзины часть товара и положил рядом со сканером, чтобы достать со дна корзины более твердые/тяжелые товары и положить их на дно сумки — система тут же и увидела несоответствие взятого из корзины и положенного после сканирования, и заблокировала терминал. Плохо что консультанты сами этого не знают — мне никто так и не подсказал что из корзины нужно строго по одному доставать!
Ну а обычные кассы никуда не исчезнут. Во-первых, есть пожилые люди и прочие, кто не «дружит» с техникой, имеет плохое зрение и т.п., во-вторых, кассы самообслуживания не рассчитаны на покупателей с тележками.
avatar

FanatOf80s

  • 06 октября 2015, 23:31
+
обычные кассы никуда не исчезнут.
вот и хорошо.:) А то полную тележку весь вечер самообслуживать придется такими темпами… Семейные люди, они как: ходят в маркеты редко, но метко)…
avatar

PAC

  • 07 октября 2015, 11:30
+
В США такие видела в первый раз. Очень удобно. Никто над душой не стоял, но найти кассира было не проблемно. Да и самой разобраться там оказалось очень легко.
Ни одной очереди в маркетах я там не видела, про наш Магнит промолчу…
avatar

Nikki

  • 07 октября 2015, 14:43

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.