Мир, Крым , Май. Поход по Пещерным городам Крыма. День 1

Начало нашего путешествия началось с Города Героя Керчь. Добрались до Керчи мы на рейсовом автобусе, который следовал до Порт Кавказа, откуда мы сели на паром, как оказалось даже на майские праздники очереди на паром не было, если вы проходите пешком. Так как мы планировали в Керчи находится весь день, то рюкзаки сдали в камеру хранения на жд вокзале, где продолжили наше путешествие налегке, в планах у нас было посещения Аджимушкайских Каменоломней, горы Митридат, и греческого городища Пантикапей. Решили мы изначально посетить Аджимушкайские Каменоломни, которые находятся за городом. Добраться можно на рейсовой маршрутке прям до музея, от города езды около 20 минут. В кассе приобрели билеты для посещения музея — стоимость 200 р с человека, посещение каменоломней только в сопровождение экскурсовода. Я там уже бывал и раньше, но каждый раз я остаюсь под впечатлениями. Аджимушкайские каменоломни — подземные каменоломни в черте города Керчь (названы по посёлку Аджи-Мушкай), где со второй половины мая до конца октября 1942 года часть войск Крымского фронта вела оборону против немецких войск. То что нами было увидено, это не передать словами, это надо видеть своими глазами. Фотографировать в самих каменоломнях запрещено, но в музее можно, причем без каких либо дополнительных плат. После каменоломней мы отправились в центр города, где еще находятся два исторических объекта: гора Митридат, и город Пантикопей.
Эти два объекта можно посетить без каких либо входных плат, находятся они в самом центре города, где открывается прекрасная панорама на город и Керченский пролив. Эти места, также любят посещать молодожены, в этот день мы встретили несколько свадебных кортежей. на горе Митридат стоит памятник воинам ВОВ, оборонявшие город Керчь.На склонах горы Митридат и расположился город Пантикопей — основанный 26 веков назад, вырос не на голом месте. До него на берегах пролива уже существовали небольшие поселения. Город не раз подвергался разгрому в результате смут, восстаний и нашествий вражеских орд, но неизменновозрождался, хотя и под другими именами: становился Боспором, Корчевом, Черкио, пока не стал наконец, Керчью.Историческим центром, вокруг которого формировался город, всегда была гора Митридат — один из холмов, которые так характерны для керченского полуострова. Высота — 91 метр над уровнем моря… На посещение этих достопримечательностей у нас ушло около 3 часов. Спустивщись вниз мы посетили Храм Святого Иоанна Предтечи — православный храм в центре Керчи, старейший на территории Крыма. Памятник византийского зодчества.Подтверждением древности храма служат найденные в его кладке амфоры периода VIII века, использованные в качестве голосников, а также надпись на одной из колонн, которая поддерживает свод храма. Надпись гласит: «Здесь покоится раб Божий, сын Георгия. Преставился месяца мумия 3 (дня) часа 10 (в лете) от Адама 6260»[3] (что соответствует 752 году от Рождества Христова). На этом наше путешествие по Керчи закончилось, мы получили много эмоций и впечатлений. Вечером нас ждал поезд до Симферополя, где и начинался наш пеший маршрут по горам Крыма. Путешествуйте. Некоторые выдержки из текста взяты из Википедия.