Хребет Аибга. Часть вторая . Панорама и Волшебный лес

В прошлом топике я вам рассказывал о подъеме на Каменный столб, с которого я решил спуститься назад не на канатке, а самостоятельно, то есть пешком. Как раз посредине дороги от канатки до столба была развилка, где был спуск по маршруту «Панорама». Всего там 4 маршрута, кроме «Панорамы» есть еще «Волшебный Лес», «Озерный путь» и «Заповедное ущелье». Около спуска висит предупреждение об опасностях, но я как всегда забил и начал спускаться туда один, потому что больше желающих не было.

Идти сразу же было тяжело, уклон был очень сильный, а я был в не совсем соответствующей обуви для такого похода, поэтому скорость передвижения оставляла желать лучшего. Маршрут был промаркирован метками и мне нужно было пройти 18 меток.

Пройдя судя по указателям пол маршрута я посбивал об камни все ноги. Никогда не думал, что с горы идти будет труднее чем в гору. Судя по схеме маршрут «Панорама» должен был выходить к основному подьемнику, но что то мне подсказывало, что выйду я совсем в другое место.

Панорамы отсюда открываются великолепные, есть лавочки для отдыха.

Последняя метка вывела нас как я и предполагал к небольшой полянке, где начинаются маршруты «Заповедное ущелье» и «Волшебный лес». Нам нужно вниз, поэтому следуем по тропе " Волшебный лес"

К половине маршрута метки потерялись, но я вышел на лесную дорогу по которой перепрыгивая через огромные глыбы поскакал вниз вспоминая недобрыми словами тех кто это сделал.

Через какое то время вышел к озерам отмеченным на схеме посбивав все ноги.

От водоемов я добрался до Роза Стадион, откуда на подъемнике Волчья тропа добрался до основной канатки. Таким образом мы поднялись на канатной дороге до Роза Пик от которой прошли до Каменного столба, а от него спустились до Роза Стадион маршрутами «Панорама» и «Волшебный лес». Ну и напоследок немного видео.