Хмелевские озера. Поездка выходного дня



Давно я слышал про Хмелевские озера, но как то все не получалось туда поехать, потому что на обычной машине туда не доедешь, а подниматься пешком в одиночку не охота. И вот, однажды, я уговорил своего товарища на L200 съездить туда, и предлагаю вам посмотреть что из этого получилось.

Первый знак который нам встретился по дороге, говорил о том что нам бояться было не чего ))

Повернув налево мы поехали дальше. Через некоторое время появился КПП где берут деньги за проезд.


После оплаты, мы поехали дальше.


На одном из поворотов стояло большое дерево которое мне почему то понравилось и я решил его сфотографировать. Более того, это оказалось самое большое дерево, которое встретилось нам на пути.

Первая остановка была на ручье, но так как в тот день было много туристов на джипах, нам не удалось насладиться всей красотой этого места и мы решили продолжить наш путь (фото было сделано на обратном пути).

Следующая остановка — смотровая площадка, с нее открывается вид на Красную Поляну,

а так же на строящийся для Олимпиады 2014 года трамплин для прыжков на лыжах.

На смотровой есть маленькое кафе где можно покушать шашлык, что мы и сделали, правда на обратном пути. Проехав еще немного, мы наконец попали к первому озеру. Здесь мы были приятно удивленны отсутствием туристов,

Оставив машину на дороге, мы пошли обследовать его окрестности.




Отдохнув, мы продолжили свой путь к следующему озеру. Вокруг которого уже появилась цивилизация, информационные стенды, дорожки посыпаны щебнем, забавные дервянные животные.






На берегу паслись лошадки на которых можно покататься за денежку.

Собственно озеро


Так как мы были в первые в этом красивом месте, мы толком не знали куда пойти и что там можно посмотреть. Видимо это было написано на наших лицах, потому что к нам подошел один из местных "аборигенов" и спросил:
-Ребята, а вы без экскурсии?
-Да, ответили мы.
И тут, он принялся нам рассказывать на что можно посмотреть и как куда пройти, при чем коротким путем, а не экскурсионной тропой, за что мы были ему благодарны :). Пообщавшись и поблагодарив за рассказ собеседника, мы направились к смотровой площадке, и пройдя метров 20, мы встретили вот такой знак :)

Далее указатель на смотровую площадку

Дорожка уходила в лес и через 250 метров перед нами предстала первая смотровая площадка.

Погода была прекрасная, а панорама на горы, открывшаяся со смотровой площадки, была просто потрясающей, к сожалению фото не может передать всей красоты. Ниже представлена flah панорама вида со смотровой, для просмотра, нажмите на картинку.

Насладившись прекрасным видом, мы пошли к следующей смотровой площадке.





И вот перед нами открылся еще один прекрасный вид на горы (жмем на картинку что бы посмотреть панораму)



Вместе с туристами, прекрасным видом наслаждалась и ящерица, притаившаяся на одном из пней: )

Посмотрев на горы и на стройку Газпрома и Розы хутор, и выпив чая, мы отправились в обратный путь. Следующей нашей целью был родник с очень вкусной водой.


Вода была холодная и вкусная. С этого места открывался очередной прекрасный вид на горы.

Поднявшись обратно к озеру, мы решили обойти его вокруг.

Пройдясь вокруг озера, мы вернулись на то место с которого начался наш маршрут. Осмотрев еще раз всю красоту данного места, мы сели в машину и поехали в обратном направлении. Впечатления остались только положительные, всем рекомендую.
Так же всем желающим предлагаю посмотреть трек нашей поездки с фотографиями.
  • +95
  • 20 августа 2012, 13:09
  • ASL

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+
Неужели Эль-Двести реальный внедорожник? Одно мне в ней нравится — дизельная!
А табличка в самом начале сообщения порадовала :)))
avatar

FanatOf80s

  • 20 августа 2012, 15:10
+
Какие сомнения в L200 как во внедорожнике?
avatar

bmike

  • 20 августа 2012, 16:10
+
Дак это вроде вообще не внедорожник. Обычный грузопассажирский автомобиль.
avatar

FanatOf80s

  • 20 августа 2012, 17:21
+
Обычный грузопассажирский автомобиль.
ага, только с такими свойствами необычными:
Easy Select 4WD – фирменная система управления трансмиссией, позволяющая включать один из следующих режимов привода: 2Н (задний привод): 4Н (полный привод), 4L (полный привод, пониженная передача) в движении (прямолинейном, до 80 км/час, за исключением включения понижающей передачи).

Super Select 4WD-II — фирменная электронная система управления трансмиссией, позволяющая включать один из следующих режимов: 2H (задний привод), 4H — (полный привод), 4HLc (полный привод с блокировкой межосевого дифференциала); 4LLc (понижающая передача с блокировкой межосевого дифференциала).
avatar

Diver

  • 20 августа 2012, 17:24
+
ага, только с такими свойствами необычными:
со всеми этими необычными свойствами порожняком в снег не смог подняться туда куда легко прошла шевинива и джимни…

Внедорожник из одноклассников форд рейнджер и он же мазда бт-50 на мазде плавали по грязи на летней резине под трамплинным комплексом осенью. грязи по колено, забродами мерил сам :) Нормально.
avatar

AlexABel

  • 20 августа 2012, 17:34


+
А по какой причине не смог? Резина не та? Клиренса не хватило? Мощности двигателя? Ещё чего? И за одно сравни вес шнивы и джимни. Я, так, например, до сих пор люблю рассказы о повышенной проходимости Запорожца.
Я не спорю о позиционировании авто маркетологами. Я склонен судить о машине по её свойствам. То что вы не смогли подняться, ещё не значит что этого сделать нельзя. :)
avatar

bmike

  • 20 августа 2012, 17:53
+
Он просто из-за пустого кунга и как следствие — отсутствие массы, копал под собой снег в подъем градусов 25. Я не буду спорить, от прокладки много зависит. )
avatar

zmeysochi

  • 21 августа 2012, 00:18
+
Когда я ехал дорогою Крапоткин-Краснодар-Сочи и в снегу только моя колея была, а на перевале перед ждубгой вообще пошёл ледяной дождь, пласт льда на машине у Новомихайловки достиг 1 см и приходилось чистить арки когда руль переставал поворачиваться, я не особо задумывался о прокладке машины, я просто ехал на Ниве из пункта А в пункт Б. Ехал один. Ехал уверенно и спасибо Ниве, вот это блин внедорожник!
avatar

AlexABel

  • 21 августа 2012, 18:35
+
Свое отношение к ниве я изменил после того как мы зимой катались по горам, проезжая очередную реку, вода переливалась в салон через открытые окна но машина при этом ехала уверенно, на удивление не заглохла, да и по грязи она прошла уверенно, всего на 2х участках пришлось ее вытаскивать УАЗом.
avatar

ASL

  • 21 августа 2012, 20:22
+
А по какой причине не смог? Резина не та? Клиренса не хватило? Мощности двигателя? Ещё чего?
вот видимо этого «ещё чего» и нет у него :)
И за одно сравни вес шнивы и джимни. Я, так, например, до сих пор люблю рассказы о повышенной проходимости Запорожца.
Миш, рассказы рассказами, важен результат. Понимаешь, ну не едет он по горам и всё тут :) другие едут а он нет. В чём беда? не знаю. а про запорожец, тока горбатый, если, тут не врут. Был у нас такой. Когда батя ещё лесником работал в Аибге, карабкались туда и реки переплывали на нём. Очень бодр был горбатый. И шутить по его поводу я бы не стал. Всё же до сих пор выпускается нечто, называемое Fiat500 :)
avatar

AlexABel

  • 21 августа 2012, 18:31
+
То что вы не смогли подняться
не мы :) мы помогали, морально. :)
avatar

AlexABel

  • 21 августа 2012, 18:32
+
Повторю вопрос Михаила, по какой причине не поднялся то?
avatar

ASL

  • 20 августа 2012, 18:07
+
Повторю вопрос Михаила
Повторите прочтение книги Гандапаса «Камасутра для оратора».
avatar

AlexABel

  • 21 августа 2012, 18:41
+
Невозможно повторить то чего не читал, а читать, желания особого не имею )
avatar

ASL

  • 21 августа 2012, 20:16
+
Подтверждаю. Гыыыы… С блокировкой межосевого дифференциала, он в снегу сам себя окапывал. ))))) AlexABel, рад что помнишь. )))
avatar

zmeysochi

  • 21 августа 2012, 00:16
+
Ну такое разочарование как забыть. я думал он и правда внедорожник. выглядит то как бодро! а он… эх…
avatar

AlexABel

  • 21 августа 2012, 18:36
+
Много таких. Nissan Navara, наш Уазик — Пикап (вот это уже настоящий внедорожник должен быть)
avatar

FanatOf80s

  • 21 августа 2012, 01:15
+
Тут уже много написали пока я домой ехал. Я не такой большой знаток во внедорожниках, но и паркетником обозвать L200 как то язык не поворачивается. Проходимость у него очень хорошая, единственный минус, это большой свес, больше минусов я не вижу. Вот это видео мне нравится про L200 vimeo.com/9470792
avatar

ASL

  • 20 августа 2012, 18:04


+
Вот это видео мне нравится про L200 vimeo.com/9470792

Реклама макиты…
avatar

FanatOf80s

  • 20 августа 2012, 20:56
+
Я не буду говорить что элька это паркетник, это далеко не так, но минусов у него все же больше чем один. Это очень длинная база, которая не позволит брать крутые препятствия,(либо с разгона на пузе, либо на лебёдке), это легкая корма, которая не даст проехать там, где допустим проедет тот же паджеро. Но есть и плюсы, как большой экспедиционник, я его поддерживаю, но не как не «говнолаз». Простите за мой французский. )
avatar

zmeysochi

  • 21 августа 2012, 00:32
+
А мне вот это: www.youtube.com/watch?v=CmHeohNL3tE&feature=related, С третьей минуты. )
avatar

zmeysochi

  • 21 августа 2012, 00:38
+
Какие сомнения в L200 как во внедорожнике?
никаких, Миш, это не внедорожник. :) внешний вид, нравится, говорю сразу, но не более того.
avatar

AlexABel

  • 20 августа 2012, 17:35
+
сколько стоит вход\проезд?
avatar

mixej-sochi

  • 20 августа 2012, 16:06
+
80 рублей с человека
avatar

ASL

  • 20 августа 2012, 18:01
+
Вы молодцы! Хорошие фотографии. А мы были там пару месяцев назад на велосипедах, но к сожалению не так повезло с погодой. Хотя своя прелесть тоже была, пробирались к озёрам сквозь плотные облака.
avatar

skapman

  • 20 августа 2012, 17:47
+
Очень жалею, что плюс нельзя ставить несколько раз.
avatar

PPeter

  • 20 августа 2012, 20:06
+
Супер позитивный топик!!! ++++
avatar

Stojn

  • 20 августа 2012, 22:00
+
Позитивный топик. За это спасибо! Слава Богу, грамотно окультурили это место.
avatar

travellersochi

  • 20 августа 2012, 22:34
+
Спасибо за фотки. Надо обязательно съездить самому)))
avatar

maximsuper

  • 21 августа 2012, 11:14

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.